Презентация, доклад к педсовету Имидж педагога

Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетенции

Слайд 1Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г.Чехова-2 Московской области
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ







10

марта 2010 года
Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г.Чехова-2 Московской областиПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ10 марта 2010 года

Слайд 2Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетенции

Имидж современного педагога  как условие повышения профессиональной компетенции

Слайд 3 Цели и задачи педагогического совета:
Познакомиться с обобщённым имиджем современного педагога.
Определить возможности

и пути повышения профессиональной компетенции учителя.
Показать творческий потенциал педагогического коллектива школы.
Цели и задачи педагогического совета:  Познакомиться с обобщённым имиджем современного педагога.Определить возможности и пути

Слайд 4На имидж влияет:
Что и как говорит человек;
Что и как он делает;
Стиль

его мышления;
Как человек общается и обращается с другими людьми;
Какова его внешность;
Каковы его манеры.
На имидж влияет:Что и как говорит человек;Что и как он делает;Стиль его мышления;Как человек общается и обращается

Слайд 5Деловой имидж учителя:
Внешние данные (причёска, умение одеваться и носить одежду и

т.д.)
Коммуникативные качества:
Говорит легко, без запинок;
Обладает высокой культурой речи, живым неказённым языком;
Умеет установить контакт с аудиторией;
Обладает чувством юмора;
Отвечает на вопросы, замечания по существу.
Интеллектуальные качества, умение показать себя профессионалом; успешность деятельности.
Волевые качества.
Нравственные качества.
Личное обаяние.

Деловой имидж учителя:Внешние данные (причёска, умение одеваться и носить одежду и т.д.)Коммуникативные качества:Говорит легко, без запинок;Обладает высокой

Слайд 6Направления самообразования:
Профессиональное (предмет преподавания);
Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);
Психологическое (имидж, лидерские

качества и др.);
Методическое (педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения);
Интересы и хобби.
Направления самообразования:Профессиональное (предмет преподавания);Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей);Психологическое (имидж, лидерские качества и др.);Методическое (педагогические технологии, формы,

Слайд 7Источники самообразования:
Телевидение;
Газеты и журналы;
Литература (методическая, научная и другая);
Интернет;

Источники самообразования:Телевидение;Газеты и журналы;Литература (методическая, научная и другая);Интернет;…

Слайд 8Составные части имиджа школы:
Кадры, кадровая политика;
Дизайн организации, её помещений; организация рабочего

места;
Исходящая документация – её качество, соответствующее нормам современного делопроизводства и т. д.
Составные части имиджа школы:Кадры, кадровая политика;Дизайн организации, её помещений; организация рабочего места;Исходящая документация – её качество, соответствующее

Слайд 9 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ педагогического совета:
Ознакомившись с выступлениями учителей по теме педагогического совета рекомендовать

каждому представителю нашего коллектива работать над совершенствованием своего делового имиджа, как одной из важных составляющих профессиональной компетенции учителя.
Продолжать внедрять в свою педагогическую деятельность инновационные технологии, в том числе распространяя знания и опыт работы через Интернет.
Продуктивно использовать информацию, полученную на курсах повышения квалификации для совершенствования педагогического мастерства учителя, и продолжать работу по достижению высоких результатов учащимися школы на районных, городских и областных олимпиадах и творческих конкурсах.
Принять к сведению опыт работы классных руководителей, направленный на формирование личности ребенка, и использовать лучшие приемы и методы в своей работе с классом.
Поддерживать в надлежащем состоянии свои классные кабинеты, максимально использовать имеющиеся возможности для обучения детей.
Формировать эстетический вкус учащихся, используя увлеченность учителя каким-либо интересным видом деятельности в преподаваемых им предметах.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ педагогического совета: Ознакомившись с выступлениями учителей по теме педагогического совета рекомендовать каждому представителю нашего

Слайд 10Педсовет подготовили и провели:
Методист школы – Любимова Татьяна Николаевна,
Городиская

Елена Анатольевна – руководитель ШМО учителей иностранного языка,
Петухова Мария Юрьевна – руководитель ШМО учителей истории, обществознания и географии,
Кроха Инна Анатольевна – руководитель ШМО учителей математики, Подопросветова Ирина Михайловна – руководитель ШМО учителей русского языка и литературы,
Иванова Галина Геннадьевна – учитель начальных классов,
Бонченкова Людмила Григорьевна – учитель технологии,
Черепанова Светлана Владимировна – учитель физики и астрономии, Кивалина Ольга Николаевна – учитель информатики и ИКТ,
Обухова Ольга Николаевна – руководитель ШМО учителей физики, информатики и ИКТ.
Педсовет подготовили и провели: Методист школы – Любимова Татьяна Николаевна, Городиская Елена Анатольевна – руководитель ШМО учителей

Слайд 11ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть