Презентация, доклад К ПЕДСОВЕТУ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Показателями педагогической культуры являются: - состояние и качество образования, - уровень образованности в обществе, - культура организации образования в конкретной школе, - мастерство отдельного педагога.

Слайд 1Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
Макеевской общеобразовательной школы
І- ІІІ ступеней

№ 16
ЛЕШАН ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Проблемы формирования педагогической культуры в образовательном пространстве города

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Макеевской общеобразовательной школы І- ІІІ ступеней № 16ЛЕШАН ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАПроблемы формирования педагогической

Слайд 2Показателями педагогической культуры являются: - состояние и качество образования, -

уровень образованности в обществе, - культура организации образования в конкретной школе, - мастерство отдельного педагога.
Показателями педагогической культуры являются: - состояние и качество образования,    - уровень образованности в обществе,

Слайд 3Педагогический такт — это умение педагога держать себя с достоинством и выдержкой в педагогическом коллективе,

с обучающимися и их родителями, а также способность соблюсти меру своего влияния на детей, умение найти подход к ним и построить оптимальные воспитательные отношения с учетом признанных принципов воспитания.
Педагогический такт — это умение педагога держать себя с достоинством и выдержкой в педагогическом коллективе, с обучающимися и их родителями, а также способность соблюсти

Слайд 4Профессиональный такт проявляется:
- во внешнем облике педагога;
- в умении быстро и правильно

оценить сложившуюся обстановку и в то же время не торопиться с выводами о поведении и способностях воспитанников;
- в умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации;
- в сочетании разумной требовательности с чутким отношением к обучающимся;
- в хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- в самокритичной оценке своего труда.
Профессиональный такт проявляется:- во внешнем облике педагога; - в умении быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и в то же

Слайд 5 Стиль общения педагога с обучающимися — это категория социальная и нравственная.
От выбранного

стиля поведения часто зависит культура педагогического общения.
Стиль общения педагога с обучающимися — это категория социальная и нравственная. От выбранного стиля поведения часто зависит культура педагогического

Слайд 6Стиль общения формируется под воздействием многих факторов и зависит: 
- от психического склада

человека,
- его ценностных ориентаций,
уровня образования и общей культуры,
- влияния ближайшего социального окружения (семья, друзья),
- авторитета людей (более опытных педагогов), оказавших наибольшее воздействие на процесс становления педагога.

Стиль общения формируется под воздействием многих факторов и зависит: - от психического склада человека, - его ценностных ориентаций, уровня

Слайд 7В настоящее время обозначились тенденции обновленного подхода к развитию культуры личности

подрастающего поколения. Разработана Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (Приказ МОН ДНР №322 от 17.07.2015), целью которой является формирование и развитие у подрастающего поколения патриотического самосознания, гражданственности, патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.
В настоящее время обозначились тенденции обновленного подхода к развитию культуры личности подрастающего поколения. Разработана Концепция патриотического воспитания

Слайд 8Важными системообразующими факторами творческого поиска в школе являются:
- формирование демократического поведения

у школьников на основе создания условий по воспитанию демократических ценностей;
- создание ситуаций, побуждающих осмысливать ценности культуры, осуществлять нравственный выбор;
- атмосфера многообразия путей решения целевых педагогических установок;
- воспитание духовности в личности школьника и развитие их индивидуальной культуры в процессе созидательной творческой работы (учебной, трудовой, физической, эстетической).

Важными системообразующими факторами творческого поиска в школе являются:- формирование демократического поведения у школьников на основе создания условий

Слайд 9Помните:

«Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при

этом условии мы имеем моральное право воспитывать»

В.А. Сухомлинский
Помните:«Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть