Презентация, доклад к педагогическому советуСодержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП

Содержание

объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования;Особенности оценки предметных результатов

Слайд 1Заместитель директора по УВР Меньщикова Ольга Владимировна
«Содержание и организация оценки

предметных результатов освоения ООП»
Заместитель директора по УВР Меньщикова Ольга Владимировна «Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП»

Слайд 2объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические

задачи;

КИМы ;

определение уровня достижения предметных результатов образования;



Особенности оценки предметных результатов

объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;КИМы ; определение уровня достижения предметных

Слайд 3Особенности оценки предметных результатов
Пять уровней описания достижений учащихся
Базовый
Высокий
Повышенный
Низкий
Пониженный
«Удовлетворительно», 3, «зачет»
Достаточно для

продолжения образования на непрофильном уровне

«Хорошо», 4, «зачет»

«Отлично», 5, «зачет»

Достаточно для продолжения образования на профильном уровне

«Неудовлетворительно», 2, «не зачет»

«Плохо», 1, «не зачет»

Освоено ½ «базы», значительные пробелы, низкая мотивация к обучению, необходимость специальной диагностики и целенаправленной помощи

Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.

В период введения Стандарта критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

Особенности оценки предметных результатовПять уровней описания достижений учащихся БазовыйВысокийПовышенныйНизкийПониженный«Удовлетворительно», 3, «зачет»Достаточно для продолжения образования на непрофильном уровне«Хорошо»,

Слайд 4Входной (сентябрь)
текущий
тематический
Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация – апрель)F:\list_otsenki_predmetnykh_rezultatov.doc
Виды контроля

Входной (сентябрь)текущийтематическийИтоговый (промежуточная, итоговая аттестация – апрель)F:\list_otsenki_predmetnykh_rezultatov.docВиды контроля

Слайд 5
устный опрос
диктант
контрольное списывание
тесты
проекты
диагностическая работа
графическая работа
изложение
сочинение
творческая работа









Формы оценки достижения предметных результатов


устный опросдиктантконтрольное списываниетестыпроектыдиагностическая работаграфическая работаизложениесочинениетворческая работаФормы оценки достижения предметных результатов

Слайд 6Предметные таблицы – помогают вести учет сформированных умений
Кодификатор – документ,

составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоения ООП ООО.F:\6 kl Istoria kodifikator.doc

Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. F:\6 kl Istoria spesifikasia itogovaya rabota.doc

Предметные таблицы – помогают вести учет сформированных умений Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых

Слайд 7Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования:
- Закон РФ «Об образовании»

;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- СанПиН 2.4.2.2821-10;
Локальные акты «СОШ №3 г.Белоярский»
-Положение о внутренней системе оценки качества образования;
-Положение о «Портфолио»;

1. Нормативно – правовая база

Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования:- Закон РФ «Об образовании» ;- Федеральный государственный образовательный стандарт основного

Слайд 8
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов

образования с 5 по 7 класс








2. Создание творческой группы

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 5 по 7 класс2.

Слайд 93. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу

3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу

Слайд 10Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов

образования.







4. Конструирование (подбор заданий)

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. 4. Конструирование (подбор заданий)

Слайд 115. Проведение итоговых работ
Цель: оценка индивидуальных достижений учащихся основной школы

по математике, русскому языку и метапредметных результатов.
5. Проведение итоговых работ  Цель: оценка индивидуальных достижений учащихся основной школы по математике, русскому языку и

Слайд 12Оценка:
Задания базового уровня – 1 балл
Задания повышенного уровня – 2 балла
Анализ:
Таблица

1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся»
Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки»

6. Оценка и анализ итоговых работ

Оценка:Задания базового уровня – 1 баллЗадания повышенного уровня – 2 баллаАнализ:Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть