Особенности оценки предметных результатов
«Хорошо», 4, «зачет»
«Отлично», 5, «зачет»
Достаточно для продолжения образования на профильном уровне
«Неудовлетворительно», 2, «не зачет»
«Плохо», 1, «не зачет»
Освоено ½ «базы», значительные пробелы, низкая мотивация к обучению, необходимость специальной диагностики и целенаправленной помощи
Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.
В период введения Стандарта критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.
Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. F:\6 kl Istoria spesifikasia itogovaya rabota.doc
1. Нормативно – правовая база
2. Создание творческой группы
4. Конструирование (подбор заданий)
6. Оценка и анализ итоговых работ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть