Презентация, доклад к открытому занятию Мимика. Жесты. Движение тела…Как человек выдает свое внутреннее эмоциональное состояние?... Что выдает эмоцию?

Содержание

Как вы думаете, чему будет посвящено занятие?

Слайд 1Педагог – психолог
Смирнова
Элина
Дмитриевна
19.11.2019год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Залининская средняя общеобразовательная

школа» Октябрьского района Курской области
Педагог – психологСмирнова Элина Дмитриевна19.11.2019год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Залининская средняя общеобразовательная школа»  Октябрьского района

Слайд 2





Как вы думаете,
чему будет
посвящено
занятие?





Как вы думаете, чему будет посвящено занятие?

Слайд 3
Мимика. Жесты.
Движение тела…
Как человек выдает свое внутреннее эмоциональное состояние?... Что выдает эмоцию?
Литература:
Алан

Пиз «Язык телодвижений»;
Санкт-Петербург,
«Изд.дом Гутенберг», 2000г..

Занятие ... Тема: Введение в коммуникацию…

Мимика. Жесты. Движение тела…Как человек выдает свое внутреннее эмоциональное состояние?... Что выдает эмоцию?Литература:Алан Пиз «Язык телодвижений»; Санкт-Петербург,

Слайд 4 Постановка цели: познакомиться с языком телодвижения.
Задачи:
применять «язык тела» в общении с

другими людьми;
внушать к себе доверие и симпатию;
привлекать на свою сторону оппонентов и превращать их в своих единомышленников;
при помощи знания «языка тела» добиваться успеха в делах;
распознавать мысли других по их жестам…



Постановка цели:   познакомиться с языком телодвижения. Задачи:применять «язык тела» в общении с другими

Слайд 5 «Зачем?» …нужна эта тема?...

«Зачем?» …нужна эта тема?...

Слайд 6 План занятия.
Введение в коммуникацию…
Зоны…
Барьеры…
Паттерны движения глаз…
Способы размещения участников за столом…
Упражнения

для снятия эмоциональной нагрузки…
План занятия.Введение в коммуникацию…Зоны…Барьеры…Паттерны движения глаз…Способы размещения участников за столом…Упражнения для снятия эмоциональной нагрузки…

Слайд 7Вспомним … Интересные жесты…

Вспомним … Интересные  жесты…

Слайд 8Некоторые коммуникативные жесты…

Некоторые коммуникативные жесты…

Слайд 13Кулак…

Кулак…

Слайд 14«Шиш, кукиш, дуля…»

«Шиш, кукиш, дуля…»

Слайд 15Интимная зона (от 15-46см)
Личная зона

(от 46см-1,2м)
Социальная зона (от 1,2м-3,6м)
Общественная зона (более 3,6м)


Упражнения на зональное пространства

Более3,6м

Зональные пространства.

От1,2м-3,6м

От 46см-1,2м

От15-46 см

Интимная зона   (от 15-46см)Личная зона     (от 46см-1,2м)Социальная зона (от 1,2м-3,6м)Общественная зона

Слайд 16Зоны у горожан и жителей села

Зоны у горожан и жителей села

Слайд 17 Задание… Кто есть кто и откуда?

Задание… Кто есть кто и откуда?

Слайд 18Честность и открытость
Открытые ладони – откровенность…
С плечами откровенно ничего не

знает…
Честность и открытостьОткрытые ладони – откровенность… С плечами откровенно ничего не знает…

Слайд 19Ладони.

1.Агрессивное положение…
Невоспитанность…
2. «Указующий перст»… «Эврика!»…
3.Предупреждение.

4. Жест подавления...
5. «Жест нищего» -
доверительный

жест.
Ладони.1.Агрессивное положение…Невоспитанность…2. «Указующий перст»… «Эврика!»… 3.Предупреждение.4. Жест подавления...5. «Жест нищего» -доверительный жест.

Слайд 20Рукопожатия…

Рукопожатия…

Слайд 21«Перчатка» - я честен, мне можно доверять…


«Власть»…



Нейтрализация «власти»…

«Перчатка» - я честен, мне можно доверять…«Власть»…Нейтрализация «власти»…

Слайд 22Эмоциональное рукопожатие… агрессивного человека…



Неуверенность в себе… держать на расстоянии..





Сохранение дистанции… не

допустить человека в свое личное пространство
Эмоциональное рукопожатие… агрессивного человека…Неуверенность в себе… держать на расстоянии..Сохранение дистанции… не допустить человека в свое личное пространство

Слайд 23Испуг…
Не говорить…
Нетерпение …

Испуг…Не говорить…Нетерпение …

Слайд 24Обман, ложь, сомнение

Обман, ложь, сомнение

Слайд 25Взрослый обманывает…
Подросток обманывает…

Взрослый обманывает…Подросток обманывает…

Слайд 28Руки, ноги - барьеры
Критическая оценка…
Я с вами не согласен…

Руки, ноги - барьерыКритическая оценка…Я с вами не согласен…

Слайд 29Разочарование…



Скрыть отрицательное отношение…



Трудно договориться…
Сцепленные пальцы…

Разочарование…Скрыть отрицательное отношение…Трудно договориться…Сцепленные пальцы…

Слайд 30Отзеркаливание…

Отзеркаливание…

Слайд 31Превосходство…

Превосходство…

Слайд 321.«На коне…»
2. Недовольство.



1.Открытость.
2. Расслабленность и открытость.
3. Закрытость.

1.«На коне…»2. Недовольство. 1.Открытость.2. Расслабленность и   открытость.3. Закрытость.

Слайд 33Задание 1.
Проанализируйте ситуацию…

Задание 1.   Проанализируйте ситуацию…

Слайд 34
Человек слева -доминирует, контролирует ход беседы…
Человек в центре -чувствует себя выше

остальных. Он не согласен…
Человек справа -
держит оборону, враждебен, не верит…






ответ

Человек слева -доминирует, контролирует ход беседы…Человек в центре -чувствует себя выше остальных. Он не согласен…Человек справа -держит

Слайд 35Задание 2.

Определите роли каждого…

Задание 2. Определите роли каждого…

Слайд 36
Человек слева-
использует жесты превосходства…
Человек в центре -
наблюдатель…
Человек справа –
«сыт по

горло», готов уйти…

ответ

Человек слева- использует жесты превосходства…Человек в центре -наблюдатель…Человек справа –«сыт по горло», готов уйти…ответ

Слайд 37

Какие чувства испытывают собеседники друг к другу?

ОБОСНУЙТЕ …
Задание 3.

Какие чувства испытывают собеседники друг к другу?ОБОСНУЙТЕ …Задание 3.

Слайд 38 Задание 4. Стол… Способы размещения участников за столом…
А – «хозяин стола, положения».

В1-

удачная позиция за столом (дружеская).

В2 –стратегически выгодная позиция за столом для выработки общего решения.

В3 – оборонительная позиция.

В4 – независимая позиция.

Задание 4. Стол… Способы размещения участников за столом…А – «хозяин стола, положения».В1- удачная позиция за столом

Слайд 39Паттерны движения глаз

Паттерны движения глаз

Слайд 40Представь себе, что……?
То, что раньше не видел

Представь себе, что……?То, что раньше не видел

Слайд 41То, что видел раньше
Ты видел …?

То, что видел раньшеТы видел …?

Слайд 42Аудиально воспринимаемые звуки, слова
Аудиально воспринимаемые звуки, слова
Ты слышал , что сказал(а)…?

Аудиально воспринимаемые звуки, словаАудиально воспринимаемые звуки, словаТы слышал , что сказал(а)…?

Слайд 43Кинестетические чувства
(запахи, вкус, прикосновения..)
О! Как пахла котлета…?

Кинестетические чувства (запахи, вкус, прикосновения..)О! Как пахла котлета…?

Слайд 44Внутренний диалог
Ты хочешь сдавать ЕГЭ…? …помочь классному руководителю(маме, бабушке…)?

Внутренний диалогТы хочешь сдавать ЕГЭ…? …помочь классному руководителю(маме, бабушке…)?

Слайд 45Вспомни как провел Новый год?
Представь себе поездку в Москву на Кремлевскую

елку….
Вспомни, что говорила тебе утром мама…

Чем пахнет Новый год?


Ты хороший ученик?...

Задаем вопросы… Работа в парах. Дети наблюдают за движениями глаз…

Вспомни как провел Новый год?Представь себе поездку в Москву на Кремлевскую елку….Вспомни, что говорила тебе утром мама…Чем

Слайд 46Снять эмоциональное напряжение (((желательно музыкальное сопровождение)))

Снять эмоциональное напряжение (((желательно музыкальное сопровождение)))

Слайд 478. Итог занятия Рефлексия
На уроке были?

улыбки;
уместные шутки;
новая интересная информация;
музыкальные

минутки
и так далее…
8. Итог занятия  Рефлексия На уроке были?улыбки; уместные шутки;новая интересная информация;музыкальные минутки и так далее…

Слайд 48Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть