Презентация, доклад к открытому уроку Пернатые друзья

Цель: формирование у детей представлений об особенностях жизни на территории России птиц. Задачи: - Закрепить и уточнить представления детей о перелетных птицах (внешний вид, повадки птиц), установить связь между изменениями погодных условий и прилетом птиц.

Слайд 1Экологический краткосрочный проект на тему: «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Экологический краткосрочный проект  на тему:  «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Слайд 2Цель: формирование у детей представлений об особенностях жизни на территории России птиц.

Задачи: - Закрепить и уточнить представления детей о перелетных птицах (внешний вид, повадки птиц), установить связь между изменениями погодных условий и прилетом птиц. - Создать условия для формирования у детей готовности самостоятельно изучать окружающий мир. - Формировать познавательный интерес и любовь к природе. - Продолжать знакомить со стихами русских поэтов о перелетных птицах. - Учить изображать образ птицы через художественное творчество. - Заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в реализации проекта. - Воспитывать бережное отношение к птицам, умение заботиться о них. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Сроки реализации проекта: 2 недели. Участники проекта: учитель начальных классов Белоусова М.Н., учащиеся 3 «а» класса и их родители. :Ожидаемый результат У детей сформируются знания о жизни птиц, устойчивый интерес к живой природе, к культуре русского народа; дети смогут применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Методы проекта: исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения; самостоятельное наблюдение; коллективное наблюдение словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции; релаксация; слушание музыки.

Цель: формирование у детей представлений об особенностях жизни на территории России птиц.  Задачи:  - Закрепить и

Слайд 3Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап: • Сбор и анализ литературы по данной теме • Разработка плана

реализации проекта • Разработка дидактических игр, пособий • Подборка иллюстративного материала. • Подборка стихотворений, загадок, песен, сказок, мифов, легенд по теме. • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме. • Подготовить утилизированный материал, материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям. • Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.
Этапы реализации проекта  1.	Подготовительный этап: •	Сбор и анализ литературы по данной теме •	Разработка плана реализации проекта

Слайд 4II. Основной этап • Наблюдения за птицами Цель: Учить замечать происходящие изменения в природе,

устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой, отмечать какие изменения произошли в жизни птиц.
II. Основной этап •	Наблюдения за птицами Цель: Учить замечать происходящие изменения в природе, устанавливать взаимосвязи между живой

Слайд 5- аппликация из природного материала «Птица»

- аппликация из природного материала «Птица»

Слайд 6
- изготовление кормушки для птиц
- «Птиц мы встречаем – вкусной

едой угощаем»
Цель: Воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям, желание помогать им.

- изготовление кормушки для птиц - «Птиц мы встречаем – вкусной едой угощаем»Цель: Воспитывать бережное отношение к

Слайд 7• Тематическое занятие «1 апреля – Международный день птиц» Цель: Дать знания о том,

как в мире отмечается данный праздник. Расширить представление детей о птицах, закрепить характерные особенности зимующих и перелетных птиц. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, происходящими в природе. Способствовать развитию познавательной активности и формированию желания расширять свой кругозор знаниями о птицах.
•	Тематическое занятие «1 апреля – Международный день птиц» Цель: Дать знания о том, как в мире отмечается

Слайд 8• Тематический классный час «Птицы весной» Цель: Уточнить и расширить знания детей о

птицах, об их повадках, образе жизни и отличительных особенностях, воспитывать любознательность, желание узнать новое, интересное.
•	Тематический классный час «Птицы весной» Цель: Уточнить и расширить знания детей о птицах, об их повадках, образе

Слайд 9III. Заключительный этап • Тематический праздник птиц. Цель: Уточнить знания детей о птицах, их

отличительных особенностях. Закрепить умение распознавать птиц по величине, окраске, издаваемым звукам. Расширять кругозор детей о народных праздниках. Развивать связную речь, способствовать активизации словаря. Обучать детей элементам словотворчества. Развивать положительный эмоциональный отклик к различным видам речевой деятельности. Обогащать эмоционально-чувственную сферу. Оценка результатов деятельности: В ходе реализации совместного проекта «Пернатые друзья!» достигнуты определенные результаты: - Сформированы устойчивые знания о жизни птиц. - Создан интерес к устному народному, декоративно-прикладному искусству. -Установились партнерские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта.
III. Заключительный этап •	Тематический праздник птиц. Цель: Уточнить знания детей о птицах, их отличительных особенностях. Закрепить умение

Слайд 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть