Слайд 2Повестка конференции
Организация внеурочной деятельности, её роль и место в учебно-воспитательном процессе
в рамках реализации ФГОС 2 поколения.
Слайд 3Регламент конференции
1.Открытие конференции . Кваснина Т.Н.
2.СДК и детская музыкальная школа
– одна из возможностей дополнительного образования и внеурочной деятельности . Г.М. Серегина и В.П. Серегин
3. Научно – исследовательская деятельность как внеурочная работа. Алексеева Алена.
4. Внеурочная деятельность обязанность или желание.
Кваснина Т.Н. Горбатова Е.Н. Серёгин М.А. Алексеева Е.А
5.Принятие локальных актов школы.
6. Разное.
Слайд 4Эпиграф
А.С. Макаренко «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде и
дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители…».
Слайд 5"Семья и школа – это берег и море.
На берегу, ребёнок делает
свои первые шаги,
а потом перед ним открывается
необозримое море знаний,
и курс в этом море прокладывает школа….
Но это не значит,
что он должен совсем оторваться от берега”….
Слайд 6Администрация школы,
общешкольный родительский коммитет,
классные руководители
благодарят родителей
за активное
участие в общественной жизни школы:
11-й класс
Кваснину Татьяну Николаевну
Подушкина Сергея Александровича
Точилкина Вячеслава Анатольевича
Сафину Махсуду Шамиловну
Козенко Надежду Михайловну
Евдокимову Валентину Викторовну
Телятникову Ольгу Константиновну
Евстифееву Наталью Геннадьевну
Слайд 710-й класс
Горбатовых Елену Николаевну и Николая Ивановича
Барменковых Татьяну Анатольевну и Анатолия
Викторовича
Авдеевых Татьяну Александровну и Александра Геннадьевича
Полетавкиных Марину Николаевну и Вячеслава Константиновича
Подобутовых Ольгу Ивановну и Сергея Васильевича
Киселевых Галину Дмитриевну и Игоря Вячеславовича
Мелешиных Ольгу Анатольевну и Валерия Владимировича
Гордеевых Татьяну Борисовну и Анатолия Александровича
Слайд 89-й б класс
Зеркину Ольгу Ивановну
Клюеву Людмилу Валентиновну
Никифирова Илью Сергеевича
8-й класс
Волкову Ольгу
Михайловну
Бардину Людмилу Константиновну
Климову Христину Вячеславну
Васильеву Татьяну Ивановну
Загитову Эльвиру Рафаилевну
Гоибову Галиму Кадимовну
Слайд 97-а класс
Ефимову Людмилу Викторовну
7-б класс
Бардину Людмилу Алексеевну
Телятникову Марину Сергеевну
Шайрмуданову Раилю Бареевну
Серегину
Татьяну Николаевну
Слайд 106-й класс
Аверьянову Ольгу Владимировну
Симанову Ольгу Ивановну
Исаеву Марину Владимировну
5-й класс
Гоибову
Галиму Кадимовну
Калашникову Евгению Николаевну
Исаеву Ольгу Петровну
Пушнину Ирину Владимировну
Исаеву Татьяну Николаевну
Слайд 115-й
6. Ишбулатова Артура Равильевича
7.Исаеву Анну Ивановну
8. Калашникову АлёнуЮрьевну
9. Никифорова Илью Сергеевича
Слайд 124-й класс
Каретникову Наталью Владимировну
Засову Елену Михайловну
Павлову Светлану Владимировну
Разборщиковых Ольгу Александровну, Вячеслава
Викторовича
Глухову Татьяну Петровну
Еремееву Елену Александрову
Ефимову Ольгу Николаевну
Исаеву Марину Владимировну
Нестеренко Наталью Васильевну
Полетавкину Юлию Владимировну
Макарову Татьяну Ивановну
Слайд 133- а класс
Валееву Айгуль Шамиловну
Ишбулатовых Алию Наиловну, Артура Равильевича
Серёгину Галину Николаевну
Перевезенцева
Дмитрия Михайловича
Бирюкову Диану Сергеевну
3-б класс
Васильеву Анну Викторовну
Ведешкину Светлану Исламовну
Волкову Ольгу Михайловну
Газизову Ларису Петровну
Газизову Татьяну Николаевну
Горбатову Елену Николаевну
Евдокимову Людмилу Михайловну
Киселеву Галину Дмитриевну
Клюева Василия Александровича
Клюеву Людмилу Валентиновну
Мальцеву Татьяну Павловну
Павлову Светлану Владимировну
Денисову Надежду Юрьевну
Слайд 142-й класс
Трофимову Людмилу Борисовну
Стоцкую Марию Алексеевну
Сагодееву Дину Гилимьяновну
Никифоровых Анну Раушановну
и Илью Сергеевича
Мелешину Ольгу Анатольевну
Лыгину Наталью Сергеевну
Косареву Татьяну Сергеевну
Глухову Татьяну Петровну
Валееву Айгуль Шамиловну
Загитову Эльвиру Рафаилевну
Короткову Ольгу Львовну – бабушка.
Ефимову Ольгу Николаевна
Слайд 151- й класс
Исаеву Ольгу Петровну
Калашникову Евгению Николаевну
Зайцевых Людмилу Михайловну и Александра
Николаевича
Полетавкину Анастасию Сергеевну
Сафину Махсуду Шамиловну
Полетавкину Юлию Владимировну
Косареву Татьяну Сергеевну
Исаеву Марину Владимировну
Гоибову Галиму Кадимовну
Астангалину Гульназ Руслановну
Загитову Эльвиру Рафаилевну
Слайд 16Организация внеурочной деятельности
в МОБУ СОШ с. В. Авзян
при реализации
ФГОС второго поколения
Учитель начальных классов
МОБУ СОШ
Кваснина Татьяна Николаевна
с. Верхний Авзян
2017 год
Слайд 17Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного общего образования.
Внеурочная деятельность
Слайд 18Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе
свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Цель внеурочной деятельности:
Слайд 19обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить
условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Задачи
Внеурочная деятельность по направлениям
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное
Слайд 21Планируемые результаты воспитания и развития учащихся школы
Второй уровень результатов – получение
школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний
Третий уровень результатов
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Планируемые результаты воспитания и развития учащихся школы
Достигается в дружественной детской среде (коллективе
Достигается в дружественной детской среде (коллективе
Слайд 22Спортивно-оздоровительное направление
Решаемые задачи:
всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека,
формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.
Цель:
воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование ЗОЖ
Слайд 23Духовно-нравственное
Цель:
формирование активной жизненной позиции, гражданской ответственности за свой народ, за Родину;
формирование
духовно-нравственных ориентиров , общечеловеческих ценностей.
Задачи:
привитие любви к Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Слайд 24Социальное
Цель:
формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором
они живут;
умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;
Развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей
Задачи:
воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
формирование нравственной культуры учащихся;
развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания;
развитие всесторонней личности;
развитие интереса к собственному времяпровождению, самоуважение и взаимоуважение.
Слайд 25Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
Интеллектуальное
Обогащение запаса учащихся научными понятиями
и законами , способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.
Слайд 26Общекультурное
ЦЕЛЬ:
раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества;
развитие умения видеть
жизнь глазами творческого человека;
учить создавать атмосферу творческого сотрудничества.
Задачи:
развитие эмоциональной сферы , чувства прекрасного, творческих способностей;
овладение учащимися продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
овладение навыками межличностного общения
Слайд 27«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире
игры сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он- засушенный цветок»
В. А. Сухомлинский
Слайд 28В случае затруднений -
Обращайтесь,вместе
все обсудим!
Слайд 29Направления
духовно-нравственное
общеинтеллектуальное
спортивно-оздоровительное
общекультурное
социальное
Слайд 30Формы
экскурсии
кружки
секции
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и научные исследования
социальные проекты
общественно полезные практики и др.
Слайд 32 Сегодня родители – полноправные участники школьной жизни. Они могут воздействовать на
организацию образовательного процесса своего ребёнка. А образовательное учреждение, в свою очередь, обязано обеспечить ознакомление родителей с их правами и обязанностями.
Родители получают возможность непосредственно влиять на образовательный процесс и быть более активным в управлении школой.
Слайд 33 Участники образовательного процесса должны понимать, что только при удовлетворении «потребностных» запросов
всех заинтересованных сторон, можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Только обеспечивая максимум возможностей договариваться, можно добиться качественного образования школьников. В этом должны быть заинтересованы и педагоги, и родители.
Таким образом, сегодня образование призвано решать свою главную задачу: закладывать, развивать, формировать учебную деятельность ребёнка — систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Слайд 34«Времена меняются,
и мы меняемся вместе с ними…»
Лотарь I, король франков
Слайд 35Решение родительской конференции:
1.Использовать информацию, полученную на родительской конференции, в рамках развития
детей во внеурочной деятельности.
2.Поддерживать интерес детей к внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении и сотрудничать с педагогами.
3.Позаботиться родителям о технических средствах и электронных носителях, способствующих развитию творческого потенциала детей.
4.Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы и развивать интерес к классической литературе для работы с детьми.