Слайд 1Организация проектной деятельности
Проект–работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение
оптимальным способом заранее запланированного результата.
Слайд 2Организация проектной деятельности
Функции управления:
Информационно-аналитическая
Мотивационно-целевая
Планово-прогностическая
Организационно-исполнительская
Контрольно-диагностическая
Регулятивно-коррекционная
Слайд 3Организация проектной деятельности
Учитель (руководитель) –
Энтузиаст
Специалист
Консультант
Руководитель
Координатор
Эксперт
Слайд 4Организация проектной деятельности
Этапы работы
1 этап Запуск проекта
2 этап Определение цели проекта
3
этап Планирование работы
4 этап Сбор информации
5 этап Обмен информацией
6 этап Оформление проекта
7 этап Экспертиза проекта
8 этап Рефлексия
Слайд 5Организация проектной деятельности
Самооценка и рефлексия предполагают письменный отчёт
Чтобы научить детей уже
в 5-м классе писать отчет о работе, можно предложить им воспользоваться шаблоном.
Слайд 6Организация проектной деятельности
Введение
Тема моего проекта …………………………………………………...
Я выбрал эту тему, потому что
…………………………………....
Цель моей работы –……………………………………….....……….
Проектным продуктом будет.………………………………………
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
Выбор темы и уточнение названия………………………………
Сбор информации (где и как искал информацию)……………
Изготовление продукта (что и как делал)………………………
Написание письменной части проекта (как это делал)………
Слайд 7Организация проектной деятельности
Основная часть
Я начал свою работу
с того, что …………………………………..
Потом я приступил к ………………………………………………….
Я завершил работу тем, что…………………………………………
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами……………
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
План моей работы был нарушен, потому что…………………
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как…………………………………………………….
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
Слайд 8Организация проектной деятельности
Заключение
Закончив свой проект,
я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например……………..
Это произошло, потому что ……………………………..
Если бы я начал работу заново, я бы ……………………
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………………………………….
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ……………………………………………………………….
Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)…………………………..
Слайд 9Организация проектной деятельности
Упражнение из учебника Русский язык. 5 класс: учеб. для
общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.: под ред. М.М.Разумовской. –М.: Дрофа
№71.Запишите пары словосочетаний.Отчего
зависит выбор буквы?
Спешу-спишу,обежать-обижать,выжать-выжить,развиваться-развеваться,разрядить-разредить,отворить-отварить,посидеть-поседеть,чистота-частота,увидать-увядать,сидеть-седеть.
Слайд 10Организация проектной деятельности
Слайд 11Организация проектной деятельности
Слайд 12Организация проектной деятельности
Слайд 13Организация проектной деятельности
Слайд 14Организация проектной деятельности
Слайд 15Организация проектной деятельности
Слайд 16Организация проектной деятельности
Слайд 17Организация проектной деятельности
Результаты проектной деятельности
обобщать,классифицировать,делатьвыводы
самостоятельно определять цели своего
обучения, ставить и формулировать задачи
самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать эффективные пути решения задач
Слайд 18
Результаты проектной деятельности
владеть основами самоконтроля, самооценки в учебно-познавательной деятельности;
соотносить
свои действия с планируемыми результатами;
работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликтные ситуации