Презентация, доклад к мастер-классу Взаимодействие учителя – логопеда и педагогов ДОУ в работе по формированию готовности детей дошкольного возраста к коррекции речевых нарушений

Содержание

Работа на подготовительном этапе по формированию готовности детей с ОНР к коррекции нарушения звукопроизношенияведется одновременно по нескольким направлениям:1направление - РАЗВИТИЕ СЛОЖНЫХ И ТОНКИХ КООРДИНИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК2 направление - РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ3направление - ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЕННОСТИ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ4 направление

Слайд 1


Мастер-класс
«Взаимодействие учителя – логопеда и педагогов ДОУ в работе
по формированию

готовности детей дошкольного возраста к коррекции речевых нарушений»

Кондратенко С.П. - учитель – логопед

МБДОУ №10 «Дружные ребята»
Мастер-класс«Взаимодействие учителя – логопеда и педагогов ДОУ в работе по формированию готовности детей дошкольного возраста

Слайд 2Работа на подготовительном этапе по формированию готовности детей с ОНР к коррекции

нарушения звукопроизношения
ведется одновременно по нескольким направлениям:
1направление - РАЗВИТИЕ СЛОЖНЫХ И ТОНКИХ КООРДИНИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК
2 направление - РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
3направление - ВЫРАБОТКА НАПРАВЛЕННОСТИ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

4 направление - АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Работа на подготовительном этапе по формированию готовности детей с ОНР к коррекции нарушения звукопроизношенияведется одновременно по нескольким направлениям:1направление -

Слайд 3
Введение ФГОС ДО открывает перед нами новые, неизведанные методические компоненты реализации

программы МБДОУ, которые не загоняют нас в строгие рамки при устранении речевого дефекта, а предлагают поиск рациональных решений, что делает этот процесс более творческим и интересным.

НОД
с элементами технологий
по формированию готовности детей дошкольного возраста к коррекции речевых нарушений
«Коробка приключений»


Подготовила и провела
учитель - логопед
Кондратенко С.П.

Введение ФГОС ДО открывает перед нами новые, неизведанные методические компоненты реализации программы МБДОУ, которые не загоняют нас

Слайд 4Формировать речевое дыхание, развитие темпа и ритма речи, умения делать длительный

выдох, умения вырабатывать правильную воздушную струю, развитие интонационной выразительности речи детей.
Продолжать учиться соотносить темп и ритм движения музыки с речью, составлять ритмический ряд на основе чередования элементов.
Совершенствовать координацию речи с движением, общую и артикуляционную моторику.
Развивать и тренировать слуховое внимание и фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа слогов, наблюдательность, логическое мышление.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Формировать речевое дыхание, развитие темпа и ритма речи, умения делать длительный выдох, умения вырабатывать правильную воздушную струю,

Слайд 5Бегемотики лежали,
Бегемотики дышали…

Бегемотики лежали, Бегемотики дышали…

Слайд 6Качели вверх, качели вниз
Ну-ка, ты дружок, держись…

Качели вверх, качели внизНу-ка, ты дружок, держись…

Слайд 7Носиком дышу

свободно,
Тише
– громче,
как угодно.
Носиком дышу

Слайд 8За-за-за
яц-яц-яц, получается
ЗА-ЯЦ
Ли-ли-ли
са-са-са, получается
ЛИ-СА
К-О-Т
В- О- Л- К


К –О –З - А
За-за-заяц-яц-яц,  получается  ЗА-ЯЦЛи-ли-лиса-са-са, получается ЛИ-САК-О-Т В- О- Л- К К –О –З - А

Слайд 93,4,….5 в уме
Ну-ка, дружно скажем ММЕЕЕЕЕ….
Музыкальная,
подвижная игра с элементами

логоритмики
3,4,….5 в умеНу-ка, дружно скажем ММЕЕЕЕЕ…. Музыкальная, подвижная игра с элементами логоритмики

Слайд 10
Артикуляционная гимнастика

«Приключения язычка»
…недавно Язычок побывал на концерте
Артикуляционная гимнастика

Слайд 11Вспомни, на каких музыкальных инструментах научился играть наш Язычок?
А на

каких музыкальных инструментах
умеешь играть
ты?
Вспомни, на каких музыкальных инструментах научился играть наш Язычок? А на каких музыкальных инструментах умеешь играть ты?

Слайд 12Если хочешь поиграть, надо в руки ее взять.
И подуть в нее

слегка, - будет музыка слышна.
Если хочешь поиграть, надо в руки ее взять.И подуть в нее слегка, - будет музыка слышна.

Слайд 13Ду-ду, ду-ду, дудочка.
Ду-ду, ду-ду, ду!

Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!

Слайд 14Дети играют в интерактивную игру на закрепление шипящих звуков на выдохе
Спасибо,

МЕРСИБО!
Дети играют в интерактивную игру на закрепление шипящих звуков на выдохе Спасибо, МЕРСИБО!

Слайд 15Мой воздушный шарик раз, два, три
Лёгкий, как комарик,

посмотри.

Носом я вдыхаю, не спешу,
За своим дыханием я слежу.

Мой воздушный шарик раз, два, триЛёгкий, как комарик,

Слайд 16- Спасибо, тебе коробка, за приключения, которые ты нам дарила.

…какое приключение,

вам понравилось больше всего,
что бы хотелось повторить?


- Спасибо, тебе коробка, за приключения, которые ты нам дарила.…какое приключение, вам понравилось больше всего, что бы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть