Презентация, доклад к мастер-классу для педагогического совета по теме: Применение активных методов обучения на уроке и во внеурочной деятельности.

Содержание

Урок и внеурочное занятие

Слайд 1Активные методы обучения
На уроке и во внеурочной деятельности.
Разработал: учитель биологии

Малиновская Е.А.

Активные методы обучения На уроке и во внеурочной деятельности.Разработал: учитель биологии Малиновская Е.А.

Слайд 2Урок и внеурочное занятие

Урок и внеурочное занятие

Слайд 3Человек запоминает:
10% того, что читает;
20% того, что слышит;
30% того, что видит;
50-70%

запоминается при участии в групповых дискуссиях;
80% при самостоятельном обнаружении и формулировании проблемы;
90% - при участии в реальной деятельности, самостоятельной постановке проблем, формулировке выводов.
Человек запоминает:10% того, что читает;20% того, что слышит;30% того, что видит;50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях;80%

Слайд 4Активные методы обучения
методы начала урока
методы выяснения целей, ожиданий,

опасений
методы презентации учебного материала
методы организации самостоятельной работы
методы релаксации, подведения итогов, рефлексии

Активные методы обучения методы начала урока методы выяснения целей, ожиданий,   опасений методы презентации учебного материала

Слайд 5АМ начала урока
«Поздоровайся глазами»
«Ладошка пожеланий»
«Групповое гудение»

АМ начала урока«Поздоровайся глазами»«Ладошка пожеланий»«Групповое гудение»

Слайд 6АМ выяснения целей, ожиданий и опасений
«Фруктовый сад»
«Солнышко и тучки»
«Что у меня

на сердце»
«Список покупок»
«Разноцветные листы»
АМ выяснения целей, ожиданий и опасений«Фруктовый сад»«Солнышко и тучки»«Что у меня на сердце»«Список покупок»«Разноцветные листы»

Слайд 7АМ презентации учебного материала
«Угадайка»
«Мозговой штурм»
«Составление кластера»
«Инсерт»
«Написание синквейна»

АМ презентации учебного материала«Угадайка»«Мозговой штурм»«Составление кластера»«Инсерт»«Написание синквейна»

Слайд 8«Составление кластера» (схема)
Охватывает большее количество информации, чем при письменной работе
Может использоваться

на любом этапе урока
«Составление кластера» (схема)Охватывает большее количество информации, чем при письменной работеМожет использоваться на любом этапе урока

Слайд 9КУЛЬТУРА

КУЛЬТУРА

Слайд 10Культура
внешняя
внутренняя
этикет
мораль
Вежливые слова,
речь
Поведение в обществе
Внешний вид
Выбор между добром
и злом
Ответственность
ко всему

живому
КультуравнешняявнутренняяэтикетморальВежливые слова,речьПоведение в обществеВнешний видВыбор между добром и зломОтветственность ко всему живому

Слайд 13«Внеурочка»

«Внеурочка»

Слайд 14«Внеурочка»
Важная, разнообразная

Развивает, учит, воспитывает

Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса.


Сотрудничество!

«Внеурочка»Важная, разнообразнаяРазвивает, учит, воспитываетВнеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса.Сотрудничество!

Слайд 15Метод релаксации


«Четыре стихии»

Метод релаксации«Четыре стихии»

Слайд 16АМ Рефлексии «Мозаика из слов»
Помогает вспомнить то, что происходило на уроке,


соединить в единое целое свои впечатления о нем и полученную информацию.

Помогает завершить урок в живой, активной ,
запоминающейся форме.

АМ Рефлексии «Мозаика из слов»Помогает вспомнить то, что происходило на уроке, соединить в единое целое свои впечатления

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть