Презентация, доклад к логопедическому занятию Как лиса звук С учила

Цели занятия:1. Коррекционно – образовательная: закрепить слуховой и моторный образ звука [с]; автоматизировать звук [с] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях;учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику.2. Коррекционно – развивающая: развивать общую моторику,

Слайд 1Групповое логопедическое
занятие у детей
среднего возраста
«Лиса звук [с] учила»

Групповое логопедическое занятие у детей среднего возраста«Лиса звук [с] учила»

Слайд 2Цели занятия:
1. Коррекционно – образовательная:
закрепить слуховой и моторный образ звука

[с];
автоматизировать звук [с] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях;
учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику.

2. Коррекционно – развивающая:
развивать общую моторику, используя динамическую паузу;
работать над развитием артикуляционной моторики, используя артикуляционную гимнастику;
силу голоса,
мелкую моторику, используя пальчиковую гимнастику;
чувство ритма.

3. Коррекционно – воспитательная:
воспитывать желание говорить правильно и красиво;
побуждать интерес к логопедическим занятиям;
воспитывать у детей активность и внимательность на занятии,
заботливое отношение к животному миру.

Цели занятия:1. Коррекционно – образовательная: закрепить слуховой и моторный образ звука [с]; автоматизировать звук [с] изолированно, в

Слайд 4Упражнение «Снежинка»
Цель: Изолированное произнесение звука [С]

Упражнение «Снежинка»Цель: Изолированное произнесение звука [С]

Слайд 22Тайна звука [с]

Тайна звука [с]

Слайд 24СА - СА - СА -
СЫ - СЫ - СЫ

-

СО - СО - СО -

СУ - СУ - СУ -

СА - СА - СА - СЫ - СЫ - СЫ -СО - СО - СО -СУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть