2. Коррекционно – развивающая:
развивать общую моторику, используя динамическую паузу;
работать над развитием артикуляционной моторики, используя артикуляционную гимнастику;
силу голоса,
мелкую моторику, используя пальчиковую гимнастику;
чувство ритма.
3. Коррекционно – воспитательная:
воспитывать желание говорить правильно и красиво;
побуждать интерес к логопедическим занятиям;
воспитывать у детей активность и внимательность на занятии,
заботливое отношение к животному миру.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть