Презентация, доклад к конспекту коррекционного занятия по курсу Развитие психомоторики и сенсорных процессов для учащихся младшего школьного возраста на тему: Заяц. Графический диктант: рисование по клеточкам

Цели: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз,вправо, влево.); Задачи: Учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно

Слайд 1Конспект коррекционного занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» «Заяц. Графический

диктант: рисование по клеточкам»

Подготовила:
Педагог – психолог
Забродина Ю.А.

Конспект коррекционного занятия по курсу  «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» «Заяц. Графический диктант:  рисование по

Слайд 2Цели: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления:

вверх, вниз,вправо, влево.); Задачи: Учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого; работать над развитием правильной, четкой и связной речью; активизировать слуховое восприятие и память. Оборудование: наглядный материал: иллюстрация зайца, схема зайца раздаточный материал: простые карандаши, ластики, тетради в клетку.
Цели: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз,вправо, влево.); Задачи: Учить

Слайд 3Загадка Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то

там, По полям и по лесам Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой?
Загадка  Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По

Слайд 5Давайте вспомним, что мы знаем о зайце. – Какое это животное? Почему? – Опишите внешний

вид зайца. – Какие действия он может совершать? – Подберите ласковые слова, которыми можно назвать зайца? – Как называется детёныш зайца?
Давайте вспомним, что мы знаем о зайце. – Какое это животное? Почему? – Опишите внешний вид зайца. – Какие действия

Слайд 6Пальчиковая гимнастика про зайца. "ПЛЯСКА ЗАЙЧИКОВ" Вышли зайки погулять,   (Шагаем пальчиками по ножкам) Свои

лапки поразмять. Прыг-скок, прыг-скок   (Прыгаем пальчиками по ножкам) Свои лапки поразмять. Ой- ой- ой, какой мороз!   (Обнимаем себя двумя руками) Отморозить можно нос   (Трем носик) Прыг-скок, прыг-скок, Отморозить можно нос!   (Прыгаем пальчиками по ножкам) Стали зайки танцевать, Свои лапки согревать,   (Пляшем пальчиками) Прыг-скок, прыг-скок, Свои лапки согревать!   (Прыгаем пальчиками по ножкам)
Пальчиковая гимнастика про зайца.

Слайд 7Актуализация пространственных представлений (в форме пальчиковой игры). Вот ладошка левая. Вот ладошка правая. Руки вверх

мы поднимаем И зарядку делаем. Будет сильной правая, Будет сильной левая. Будут пальчики у нас Ловкие, умелые. Вниз – вверх, вниз – вверх, Мы рисуем лучше всех.
Актуализация пространственных представлений (в форме пальчиковой игры).  Вот ладошка левая. Вот ладошка правая. Руки вверх мы поднимаем

Слайд 8Посадка перед началом работы Сели прямо, ноги вместе Под наклон возьмем тетрадь. Левая рука

на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать. – Возьмите в руку карандаш и поставьте его на точку, которую я вам поставила заранее. От этой точки начнем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.
Посадка перед началом работы  Сели прямо, ноги вместе Под наклон возьмем тетрадь. Левая рука на месте,

Слайд 9Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой

точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз,

Слайд 10– Посмотрите, получился ли у вас заяц? - Она вам нравиться? - По-моему, у неё

не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза. - Посмотрите какой заяц получилась у меня. Вам нравиться? Я очень рада. Благодаря чему получился рисунок?
– Посмотрите, получился ли у вас заяц? - Она вам нравиться? - По-моему, у неё не хватает некоторых деталей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть