Презентация, доклад к конкурсу Лучший педагог

Содержание

Тулешова Алтынай Максутовна Должность: педагог-психолог, учитель самопознания КГУ «Маяковская средняя школа отдела образования Алтынсаринского района»

Слайд 1КГУ «Маяковская средняя школа отдела образования
акимата Алтынсаринского района»

 Достижения в

педагогической деятельности





Конкурс
«Лучший педагог»
2014г.

КГУ «Маяковская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района» Достижения в педагогической деятельностиКонкурс «Лучший педагог»2014г.

Слайд 2 Тулешова Алтынай Максутовна Должность: педагог-психолог, учитель самопознания КГУ «Маяковская средняя школа

отдела образования Алтынсаринского района»
Тулешова Алтынай Максутовна  Должность:  педагог-психолог, учитель

Слайд 3Образование: высшее
Общий педагогический стаж: 14 лет
Стаж работы в должности педагога-психолога:
7

лет
Преподаваемый предмет: Самопознание
Квалификационная категория: первая
 

Образование: высшееОбщий педагогический стаж: 14 летСтаж работы в должности педагога-психолога: 7 летПреподаваемый предмет: СамопознаниеКвалификационная категория: первая 

Слайд 4 
Цель современного образования в Республике Казахстан - определение

стратегических приоритетов в развитии образования для формирования национальной модели многоуровневого непрерывного образования, интегрированной в мировое образовательное пространство и удовлетворяющей потребности личности и общества.
Поэтому мое кредо:
«Все в твоих руках!»

    Цель современного образования в Республике Казахстан - определение стратегических приоритетов в развитии образования для

Слайд 5Мое кредо:
Все в твоих руках!

Должность педагога- психолога появилась в общеобразовательных школах

примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов. В последние десятилетие в системе образования Казахстана усилиями ученных и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Целью работы является улучшение учебного процесса. Работа строится не только в целом с целью оптимизации учебного процесса, но и с учетом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде «ученик – родитель - учитель». Все функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть, служат целям психологической профилактики.
Мое кредо:Все в твоих руках!Должность педагога- психолога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас

Слайд 6Я постоянно работаю с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые

достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомлюсь с новыми методиками. В своей повседневной работе я пользуюсь такими выразительные средствами поведения, речи, как интонации, позы, жесты, мимика; руководствуюсь правилами профессиональной этики, опытом работы своим и своих коллег. Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся является сохранение и укрепление здоровья детей. Тесное взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса дает мне возможность влиять на достижение общей цели- создание и поддержание безопасной образовательной среды в школе.  
Таким образом, профессия школьного психолога на сегодняшний день является нужной, востребованной, интересной, но сложной. Радует и тот момент, что с 2010 учебного года введен предмет самопознание, который я в данный момент преподаю, и который является неотъемлемой частью в работе психолога. Отсюда вытекают и цели моей педагогической деятельности:
средствами учебного предмета самопознание - способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих личностных качеств, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
Я постоянно работаю с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания,

Слайд 7Достижение этой цели возможно через решение конкретных задач в процессе учебно-воспитательной

деятельности.
- Формирование предметной компетентности.
- Развитие познавательной активности и самостоятельности.
- Формирование информационной компетентности.
- Развитие мышления.
- Развитие творческих способностей.
- Формирование рефлексивных качеств.
В данный момент я считаю, что учебные достижения моих обучающихся позитивны; положительная динамика общей успеваемости является показателем результативности единства обучения, воспитания, индивидуального развития.

Достижение этой цели возможно через решение конкретных задач в процессе учебно-воспитательной деятельности.   - Формирование предметной

Слайд 8 Результаты моей работы с одаренными детьми – призовые места учеников

в районных и школьных творческих конкурсах


Результаты моей работы с одаренными детьми – призовые места учеников в районных и школьных творческих конкурсах

Слайд 10Положительным показателем моей педагогической деятельности считаю работу с одаренными детьми. С

2010 года являюсь организатором и руководителем танцевального кружка «Жұлдыздар»



Положительным показателем моей педагогической деятельности считаю работу с одаренными детьми. С 2010 года являюсь организатором и руководителем

Слайд 11
Организую работу НОУ, координирую индивидуальную исследовательскую деятельность учащихся, отвечаю за исследовательскую

деятельность по предмету самопознание. Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность осуществляю в следующей последовательности:
Учебно-исследовательская деятельность детей на уроках (проблемное обучение, проектные методы, ИКТ технологии);
Внеклассная работа в кружках ;
Самостоятельная исследовательская работа в НОУ.
Итоги работы подводятся на школьной конференции, лучшие работы учащиеся представляют на районную научно-практическую конференцию. В этом году на школьной конференции представили проект «Мое село», исследовательскую работу вела Бородулина Виктория и Башпенова Мадина. Эта работа была признана одной из лучших в школе.

Организую работу НОУ, координирую индивидуальную исследовательскую деятельность учащихся, отвечаю за исследовательскую деятельность по предмету самопознание. Вовлечение учащихся

Слайд 12Тулешова Алтынай Максутовна

Тулешова Алтынай Максутовна

Слайд 14Повышение квалификации



Повышение квалификации

Слайд 16Учебная нагрузка

Учебная нагрузка

Слайд 17Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 18 Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Слайд 19Открытые уроки, занятия, тренинги, мероприятия

Открытые уроки, занятия, тренинги, мероприятия

Слайд 20Научно- методическая деятельность

Научно- методическая деятельность

Слайд 21Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Слайд 22Участие в предметных и тематических декадах

Участие в предметных и тематических декадах

Слайд 24Мои достижения

Мои достижения

Слайд 25Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, педсоветов и

т.д.

Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, педсоветов и т.д.

Слайд 26Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, педсоветов и

т.д.

Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, педсоветов и т.д.

Слайд 27Внеурочная деятельность
1.Творческие работы детей:
(проекты, творческие работы детей, рефераты, учебно-исследовательские работы, выполненные

детьми.
2. Сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий.
3. Программы кружковых занятий.
Внеурочная деятельность1.Творческие работы детей:(проекты, творческие работы детей, рефераты, учебно-исследовательские работы, выполненные детьми.2. Сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты

Слайд 29

умение работать в инновационном режиме.
Для успешной реализации учебного процесса я считаю,

что обладаю определенными наборами качеств, которые я для себя определила это:

- владение содержанием и методологией предмета

- знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их в реальном учебном процессе

- владение приемами, социализирующими и развивающими ребенка средствами учебного предмета

- владение приемами эффективного общения с детьми, родителями, коллегами

- с введением профильного обучения, различных курсов готовности к созданию новых программ, методик, технологий

умение работать в инновационном режиме.Для успешной реализации учебного процесса я считаю, что обладаю определенными наборами качеств, которые

Слайд 30Одной из составляющих профессиональной компетентности педагога является владение приемами, социализирующими и

развивающими ребенка средствами учебного предмета. В этом мне помогает материально-техническая база кабинета.

Наличие материально-технической базы кабинета позволяет мне осуществить практическую направленность обучения, поучаствовать в исследовательской работе каждому обучающемуся, что значительно повышает интерес и устойчивую мотивацию к урокам самопознания и развивает творческий потенциал.

Одной из составляющих профессиональной компетентности педагога является владение приемами, социализирующими и развивающими ребенка средствами учебного предмета. В

Слайд 31С 2010 года работаю над темой самообразования
«Информационно-коммуникативные технологии в

преподавании самопознания».

Если:
определить роль и место использования информационно- коммуникативной технологии
в курсе самопознания;
разработать общие требования к обучающе-контролирующим программам и их созданию;
-разработать методику сочетания традиционного и информационно- технологического
обучения,
то возможно повышение эффективности обучения самопознанияв школе.




влияние информационно- коммуникативной технологии на эффективность
обучения.


является процесс обучения самопознания в школе.

состоит в повышении эффективности обучения самопознания в школе при
использовании информационной – коммуникативных технологий.

Цель
исследования

Предмет
исследования

Объектом
исследования

Гипотеза

С  2010 года работаю над темой самообразования «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании самопознания».Если:определить роль и место использования

Слайд 32состоит в разработке методических рекомендаций
по созданию и использованию компьютерных программ,


предназначенных для обучения самопознания с
применением новой информационной технологии; в создании системы контроля и
усвоения знаний, обучающие и моделирующие программы с элементами моделирования
по некоторым разделам курса самопознания средней школы.


    На основе анализа литературных источников уточнить следующие понятия: «информационная
технология обучения».
2.     Проанализировать компьютерные программы, используемые в обучении самопознания, с точки зрения их
эффективности в обучении и простоты работы с ними.
3.     Разработать общие требования к обучающе-контролирующим программным средствам и
их проектированию.
4.     Сформулировать критерии отбора материала при разработке компьютерных программ.
5.     Разработать методический подход к применению при обучении самопознания.
6.     Разработать компьютерные программы по отдельным вопросам школьного курса самопознания
7.     Экспериментально проверить эффективность предложенного методического подхода


Задачи


Практическая значимость
исследования

состоит в разработке методических рекомендаций по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для  обучения самопознания с

Слайд 33Мои достижения

Мои достижения

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть