Презентация, доклад к классному часу Терроризм-угроза обществу (6 класс)

Содержание

Терроризм – (от латинского TERROR – страх, ужас) воздействие на граждан путем насилия, запугивания и устрашения

Слайд 1Терроризм – угроза обществу

Терроризм – угроза обществу

Слайд 2Терроризм – (от латинского TERROR – страх, ужас) воздействие на граждан

путем насилия, запугивания и устрашения
Терроризм – (от латинского TERROR – страх, ужас) воздействие на граждан  путем насилия, запугивания  и

Слайд 3Террористический акт – совершение взрыва, поджога и иных действий, устрашающих население,

а также создающих опасность гибели людей и причинение значительного имущественного ущерба
Террористический акт – совершение взрыва, поджога и иных действий, устрашающих население, а также создающих опасность гибели людей

Слайд 4Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят нас

запугать

НЕЙТРАЛИЗОВАН

НЕЙТРАЛИЗОВАНА

Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят нас запугатьНЕЙТРАЛИЗОВАННЕЙТРАЛИЗОВАНА

Слайд 5Цели террористов:
– оказание сильного психологического воздействия (устрашения) на граждан;

нанесение крупного экономического ущерба;

– провоцирование новых военных конфликтов;

– навязывание собственной морали и правил
Цели террористов:– оказание сильного психологического воздействия (устрашения) на граждан; – нанесение крупного экономического ущерба; – провоцирование новых

Слайд 6Главные помощники террористов:

– продавцы наркотиков;

– продавцы нелегального оружия;

торговцы людьми;

– морские пираты.


Главные помощники  террористов: – продавцы наркотиков; – продавцы нелегального оружия; – торговцы людьми; – морские пираты.

Слайд 7Места совершения
террористических актов:
11 сентября 2001 года
Авиа атака Башен Всемирного торгового центра

(г. Нью-Йорк, США)









Всего погибло 2977 человек, из них 246 пассажиров самолетов, а также 341 пожарный, 60 полицейских и 8 сотрудников «скорой помощи»
Места совершения террористических актов:11 сентября 2001 годаАвиа атака Башен Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк, США) Всего погибло 2977

Слайд 8Места совершения
террористических актов:

с 23 по 26 октября 2002 года
Захват

заложников в театральном центре на Дубровке (Норд-Ост)
(г. Москва)







916 человек взяты в заложники.
Погибло  130 человек, ранено более 700 человек
Места совершения террористических актов: с 23 по 26 октября 2002 годаЗахват заложников в театральном центре на Дубровке

Слайд 9Места совершения
террористических актов:

с 1 по 3 сентября 2004 года
Захват

школы № 1 города Беслана (республика Северная Осетия)








1128 детей и взрослых взяты в заложники.
Погибло  334 человека, в том числе 186 детей
Места совершения террористических актов: с 1 по 3 сентября 2004 годаЗахват школы № 1 города Беслана (республика

Слайд 10Места совершения
террористических актов:

29 марта 2010 года
Взрывы на станциях метро

«Лубянка» и «Парк культуры» (г. Москва)









В результате теракта погиб 41 человек, ранено 88 человек.
Места совершения террористических актов: 29 марта 2010 годаВзрывы на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» (г. Москва) В результате

Слайд 11Места совершения
террористических актов:
24 января 2011 года
Зал международных прилетов аэропорта Домодедово

(г. Москва)









В результате теракта погибло  37 человек, ранено 117 человек.
Места совершения террористических актов:24 января 2011 годаЗал международных прилетов аэропорта Домодедово (г. Москва) В результате теракта погибло

Слайд 12Видеоролик «Спасайкин»




Видеоролик «Спасайкин»

Слайд 13Что делать при обнаружении подозрительного предмета?


– не трогайте, не передвигайте

и не вскрывайте обнаруженный предмет;
– отойдите как можно дальше от находки;
– вызовите экстренные оперативные службы
по единому номеру «112»

Помните:

1. Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.
2. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительным предметом, так как это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.




Что делать при обнаружении  подозрительного предмета? – не трогайте, не передвигайте и не вскрывайте обнаруженный предмет;–

Слайд 14Что делать если Вы стали заложником?
– стойко переносите все

лишения, оскорбления и унижения;

– без раздумий и сожалений отдавайте свои вещи (если они их требуют);

– говорите спокойно и кратко, не смотрите преступникам в глаза (это может вызвать у них агрессию);

– на совершение любых действий (сесть, встать, попить, поесть, сходить в туалет) спрашивайте у них разрешение;

– избегайте презрительного и вызывающего взгляда и тона, не проявляйте ненужного героизма, старайтесь не допускать истерики и паники;

– не хвастайтесь связями и знакомствами. Скажите что «папа – сантехник, а мама – уборщица», иначе Вы станете «наиболее ценным заложником» и можете пробыть в плену гораздо дольше остальных!.

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!

Что делать если Вы  стали заложником? – стойко переносите все лишения, оскорбления и унижения;  –

Слайд 15Что делать в ходе спецоперации по освобождению заложников?
– лежите на полу

лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;

– если во время операции используется газ, то защитите органы дыхания шарфами, платками, косынками. При возможности смочите их водой;

– во время штурма (если есть возможность) держитесь подальше от проемов дверей и окон;

– отнеситесь с пониманием, если сотрудники спецслужб поступят с вами не совсем корректно (закроют Вас в камеру «до выяснения обстоятельств», будут кричать и ругаться – их главная задача выявить всех террористов).
Помните:

1. Получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для освобождения.
2. Ни при каких обстоятельствах не берите в руки оружие и не бегите навстречу сотрудникам спецслужб (или от них), они могут принять вас за террориста!

Что делать в ходе спецоперации по освобождению заложников?– лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и

Слайд 16Что делать при взрыве? НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!

Если Вы попали в завал:

осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проемов;
– осторожно выбирайтесь из под завала не вызывая нового обвала.

Если возможности выбраться из под завала нет:
– постарайтесь укрепить завал (установите какие-либо подпорки);
– постарайтесь перевернуться на живот, уберите острые предметы, укройтесь;
– голосом и стуком привлекайте к себе внимание.

Если при взрыве получена травма :
– оцените свою травму, окажите себе посильную помощь;
– если какую-либо часть тела придавило, то массируйте ее для поддержания кровообращения;
– голосом и стуком привлекайте к себе внимание.
Что делать при взрыве?   НЕ ПАНИКОВАТЬ!!! Если Вы попали в завал:– осмотритесь, нет ли просветов,

Слайд 17Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации.


Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо иных опасных последствий, наказывается:
– штрафом в размере до 200 000 рублей, либо: – обязательными работами на срок до 480 часов (60 суток); – исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет; – ограничением свободы на срок до 3 лет; – принудительными работами на срок до 3 лет;
– арестом на срок от 3 до 6 месяцев; – лишением свободы на срок до 3 лет.

За вред причиненный несовершеннолетним отвечают его родители (усыновители, опекуны) пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса РФ
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма Статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации. Заведомо ложное сообщение о готовящихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть