Презентация, доклад к классному часу Помоги детям

Задачи проекта:1.      Организовать рабочую группу для реализации проекта.2.      Ознакомить детей с историей возникновения мультипликации, основными техниками, способами съемки, этапами развития сюжета.3.      Формировать практические навыки работы с современными техническими средствами.4.      Научить детей  различным техникам изготовления мультфильмов.5.      Развивать

Слайд 1Цель проекта:
• Создать благоприятные условия для социализации и интеграции детей с

ограниченными возможностями , детей попавшим в трудную жизненную ситуацию, детей из неблагоприятных семей, в общество средствами коллективного анимационного творчества.
Цель проекта:• Создать благоприятные условия для социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями , детей попавшим в

Слайд 2Задачи проекта:
1.      Организовать рабочую группу для реализации проекта.
2.      Ознакомить детей с

историей возникновения мультипликации, основными техниками, способами съемки, этапами развития сюжета.
3.      Формировать практические навыки работы с современными техническими средствами.
4.      Научить детей  различным техникам изготовления мультфильмов.
5.      Развивать коммуникативные навыки и творческие способности детей.
6. Вовлечь обучающихся в активную деятельность по социализации детей детского дома, детей с ограниченными возможностями здоровия, детей попавших в трудную жизненую ситуацию, детей из неблагополучных семей.
7.  Воспитывать толерантность.
Задачи проекта:1.      Организовать рабочую группу для реализации проекта.2.      Ознакомить детей с историей возникновения мультипликации, основными техниками, способами

Слайд 3Ожидаемые результаты реализации проекта:
В конце проекта «Помоги детям» учащиеся приобретут:
опыт общения

с детьми разного возраста ( развитие толерантных качеств)
умение работать в команде
развитие навыков самостоятельности
развитие творческого подхода
приобретение знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Творческими группами создан мультфильм.
Сформированы практические навыки работы с современными техническими средствами у детей с ограниченными возможностями     
Активизирован творческий потенциал детей, сформированы навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками и взрослыми в процессе создания мультфильма.
Обогащена эмоциональная и нравственно-эстетическая сфера детей с ограниченными возможностями.
Снято психоэмоциональное напряжение, активизировать положительные эмоции детей.
Созданы благоприятные условия для социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями в общество средствами коллективного мультипликационного творчества.

Ожидаемые результаты реализации проекта:В конце проекта «Помоги детям» учащиеся приобретут:опыт общения с детьми разного возраста ( развитие

Слайд 4Сроки реализаии проекта:
2018-2019 год.
•Основные направления социально значимого проекта:
- ученическая учебно-исследовательская работа,

состоящая в оценке социальной значимости темы исследования, выполнения исследования, публичного выступления; - участие учащихся в различных мероприятиях: концертах, конкурсах.
Сроки реализаии проекта:2018-2019 год.•Основные направления социально значимого проекта:- ученическая учебно-исследовательская работа, состоящая в оценке социальной значимости темы

Слайд 5Основные этапы реализации:
I этап – Подготовительный:
1.    Организация творческих групп, работающих по

теме проекта, в которую входят все желающие ученики и преподаватели школы;
2.    Определение целей и задач проекта;
3.    Анализ мероприятий, направленных на воспитание школьников;
4.    Определение основных направлений работы.
II этап – Практический:
1.    Выполнение практических пработ учениками под руководством преподавателей;
2.    Участие в конференциях, конкурсах, интеллектуальных викторинах; 
3.    Подведение итогов II этапа.

Основные этапы реализации:I этап – Подготовительный:1.    Организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую входят все

Слайд 6III этап – Обобщающий.
1.    Анализ полученных результатов и обобщение опыта для

определения направления дальнейших действий в сфере организации социально значимых проектов;
2.    Публикация материалов проектной деятельности и методических разработок преподавателей;
3.    Использование собранного материала в учебном процессе;
4.    Обобщение опыта работы.
IV этап – Информационно-просветительский.
Распространение в СМИ информации о деятельности учеников и преподавателей школы по реализации проекта – в течение срока реализации проекта.

III этап – Обобщающий.1.    Анализ полученных результатов и обобщение опыта для определения направления дальнейших действий в сфере

Слайд 7Формы работы по реализации проекта:
Познавательное чтение;
• Конкурсы и викторины; • Выпуск газет; •

Беседы в классах; • Участие в различных акциях; • Патриотическо-познавательные праздники; • Конференции. • Беседы. • Практические занятия.

Формы работы по реализации проекта:Познавательное чтение;• Конкурсы и викторины; • Выпуск газет; • Беседы в классах; •

Слайд 9Оглавление:
1 стр. Введение.
2 стр. Цель проекта.
3 стр.

Задачи проекта.
4 стр. Ожидаемые результаты.
5 стр. Сроки реализации проекта.
6-7 стр. Основные этапы реализации.
8 стр. Формы работы по реализации проекта.
9-10 стр. План основных мероприятий по проекту. Перечень необходимого оборудования для реализации проекта.

Оглавление:1 стр.   Введение.2 стр.   Цель проекта.3 стр.   Задачи проекта.4 стр.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть