Презентация, доклад к классному часу Новое время- новые профессии

Содержание

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Слайд 1Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Слайд 2НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

НОВОЕ ВРЕМЯ –  НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Слайд 3
Мир профессий – целый океан, надо быть грамотным, чтобы

не утонуть в нем.
Мир профессий – целый океан, надо быть грамотным, чтобы не утонуть в нем.

Слайд 45 типов профессий

5 типов профессий

Слайд 5Человек - живая природа:
Люди этого типа профессий имеют дело с растительными

и животными организмами.
Например:
• агроном,
• ветеринар,
• микробиолог

Человек - живая природа: Люди этого типа профессий имеют дело с растительными и животными организмами. Например:• агроном,•

Слайд 6Человек - техника:
Люди этого типа профессий имеют дело с

техническими предметами.
Например:
инженер - электрик,
слесарь сборщик,
шофер, машинист, строитель,

Человек - техника:   Люди этого типа профессий имеют дело с техническими предметами. Например: инженер -

Слайд 7Человек - человек:
Люди этого типа профессий работают
с людьми, в сфере обслуживания,

например:
• Продавец продовольственных товаров,
• Учитель,
• Парикмахер
Человек - человек: Люди этого типа профессий работаютс людьми, в сфере обслуживания, например:•  Продавец продовольственных товаров,•

Слайд 8Человек - знаковая система:
Люди этого типа профессий работают с какими-то условными

знаками и символами, формулами, например:
• Математик,
• Программист,
• Языковед

Человек - знаковая система: Люди этого типа профессий работают с какими-то условными знаками и символами, формулами, например:•

Слайд 9Человек - художественный образ:
Люди этого типа профессий занимаются художественным отображением

действительности.
Например:
• Художник - декоратор,
• Концертный исполнитель,
• Артист театра

Человек - художественный образ: Люди этого типа профессий занимаются художественным отображением действительности. Например:•  Художник - декоратор,•

Слайд 10Компания «Ритм»

Компания «Ритм»

Слайд 11Имиджмейкер

Имиджмейкер

Слайд 12
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет

типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его

Слайд 13
Имиджмейкеру необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы

психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.
Имиджмейкеру необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов,

Слайд 14Маркетолог

Маркетолог

Слайд 15
Маркетолог (буквально “изучающий рынок”).
Проводит исследования по предложениям и

спросу на определенную продукцию. Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Маркетолог (буквально “изучающий рынок”).  Проводит исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.   Главная

Слайд 16
Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции,

организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке.

Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы

Слайд 17
Необходимые качества маркетолога:
склонность к умственной, аналитической работе;
творческие способности;
интуиция;


нестандартный взгляд на привычные вещи и явления;
умение стойко переносить неудачи;
делать выводы даже из явно “провалившегося” дела.
Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и

Слайд 18Бренд - менеджер

Бренд - менеджер

Слайд 19
Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор

идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка. Бренд-менеджер должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться.

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая

Слайд 20
Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование:

высшее экономическое

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое

Слайд 21Криэйтор
Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек,

который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком. Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

КриэйторКриэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и

Слайд 22Арт-директор

Арт-директор

Слайд 23Арт-директор (то же самое, что и криэйтор):
уделяет больше внимания художественному

направлении в деятельности компании;
разрабатывает макеты журналов, книг, газет;
решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты

Слайд 24Арт-директор
Должен обладать:
творческими способностями;
гибкостью мышления;
хорошо развитым воображением;
чувством

юмора;
безупречным вкусом;
широким кругозором;
владеть даром убеждения.
Арт-директор Должен обладать: творческими способностями; гибкостью мышления; хорошо развитым воображением; чувством юмора; безупречным вкусом; широким кругозором; владеть

Слайд 25Логистик

Логистик

Слайд 26Логистик (логист) – (от греч. “искусство вычислять, рассуждать”
От

них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.
Логистик (логист) – (от греч. “искусство вычислять, рассуждать”   От них зависит финансовое благополучие многих компаний.

Слайд 27
По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный

скряга.
Логисту необходимо иметь:
аналитический ум и системное мышление; интуицию;
умение быстро находить выход из сложных ситуаций;
навыки общения с людьми;
глубокие знания математики, техники, экономики, действующего законодательства и принципов бизнеса.

По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Слайд 28Медиапленнер

Медиапленнер

Слайд 29
Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств

массовой информации для размещения рекламных материалов.
Он определяет круг газет, журналов, радио- и телеканалов, даже Интернет-изданий, которые смогли бы обеспечить максимальную доступность рекламной информации.
Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Слайд 30
Необходимые качества:
эрудированность и интеллект;
хорошее знаний существующих на сегодняшний день

средств массовой информации.
ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения;
находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий.

Необходимые качества: эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации.ориентирование в интересах, вкусах,

Слайд 31Мерчендайзер

Мерчендайзер

Слайд 32
Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель,

придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести

Слайд 33
Мерчендайзеру необходимо знать:
психологию покупателя;
уметь расположить рекламные стойки в магазине;


уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
Обучение профессии мерчендайзера проводится на рабочем месте. Это не основное дело всей жизни, а лишь начальная ступенька в карьере.
Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы

Слайд 34
Задания для групп:
Группа
бренд-менеджеров
Группа
криэйторов
Группа
логистов
Группа
медиапленнеров
Группа
мерчендайзеров
Придумать свой бренд –


торговую марку

Предложить разный
дизайн ранца

Продумать как сэкономить
время, деньги компании

Придумать рекламные акции

Написать рекламную статью

Задания для групп:Группа бренд-менеджеровГруппа криэйторовГруппа логистовГруппа медиапленнеровГруппа мерчендайзеровПридумать свой бренд – торговую маркуПредложить разный дизайн ранцаПродумать как

Слайд 35
“ Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не

оказалось работы”.
Томас Карлейл

“ Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы”.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть