Презентация, доклад к классному часу Настоящий друг

Содержание

Час общения имеет свои правила: 1. Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают, 2. Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. 3. Плохих мнений

Слайд 1«Настоящий друг»

«Настоящий друг»

Слайд 2Час общения имеет свои правила: 1. Каждый имеет право быть выслушанным:

один говорит – все слушают, 2. Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. 3. Плохих мнений не существует. 4. Каждый говорит только за себя. 5. ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Час общения имеет свои правила:  1.  Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все

Слайд 3...У Миши Андреева было два друга: Олег и Денис. Все в

шутку называли их “три мушкетера”. Они подружились еще в первом классе. У них было много общего: все трое собирали модели автомобилей, втроем бегали на тренировки в бассейн, втроем болели за “Спартак”, все трое были влюблены в одну и ту же девчонку. Но в седьмом классе их дружба дала трещину, и Мишка понял, что придется выбирать, с кем дружить: с Олегом или Денисом? С Олегом было всегда весело, легко и интересно. Родители давали ему деньги на карманные расходы, и Олег не вылазил из игровых автоматов.
...У Миши Андреева было два друга: Олег и Денис. Все в шутку называли их “три мушкетера”. Они

Слайд 4 В голове у него было полно всяких планов и целей.

Но что самое противное – постоянно критиковал Мишку: за прогулы, за то, что бросил спорт, за то, что не умеет выбирать друзей. Вот Мишка и подумал, что действительно пришла пора выбирать: или Олег, или Денис”. Как вы думаете, какого друга должен выбрать себе Мишка? Кто из них истинный друг, а кто мнимый?
В голове у него было полно всяких планов и целей. Но что самое противное – постоянно

Слайд 5Он всегда звал с собой Мишку, щедро платил за двоих, и

даже угощал мороженым в кафе. Иногда они вдвоем прибегали в “игровуху” вместо школы. И это было прикольно: все пашут на уроках, как негры на плантации, а они, как белые люди, трясут “однорукого бандита” да еще и выигрывают деньги! Дома у Олега всегда были самые новые компьютерные игры, самые последние музыкальные диски. Но главное, у него был совсем взрослый модный прикид. Одним словом, Олег был крутым пацаном, и Мишка старался подражать ему во всем. Ну а с Денисом они встречались теперь редко. Он продолжал ходить на плавание и говорил теперь только о нормативах да о своих спортивных результатах.
Он всегда звал с собой Мишку, щедро платил за двоих, и даже угощал мороженым в кафе. Иногда

Слайд 6“А можно ли назвать этих трех мальчиков друзьями? Каковы признаки настоящей

дружбы?”
“А можно ли назвать этих трех мальчиков друзьями? Каковы признаки настоящей дружбы?”

Слайд 7Предлагаю вам закончить предложение: “Друг – это тот...” , «Товарищ –

это…»
Предлагаю вам закончить предложение: “Друг – это тот...” , «Товарищ – это…»

Слайд 8О человеке, с которым вы просто здороваетесь во дворе, вы можете

сказать...
О человеке, с которым вы просто здороваетесь во дворе, вы можете сказать...

Слайд 9знакомый

знакомый

Слайд 10О человеке, с которым время от времени обсуждаете детали матча, фильм,

какие-то события, вы скажете...
О человеке, с которым время от времени обсуждаете детали матча, фильм, какие-то события, вы скажете...

Слайд 11Приятель

Приятель

Слайд 12Об однокласснике, с которым за 8 лет съеден пуд соли, скажете.

Об однокласснике, с которым за 8 лет съеден пуд соли, скажете.

Слайд 13Товарищ

Товарищ

Слайд 14О человеке, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и

печали, скажете..
О человеке, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печали, скажете..

Слайд 15Друг

Друг

Слайд 16Какие качества важны в дружбе?

Какие качества важны в дружбе?

Слайд 17Дружба-это не только великий дар, но и великий труд. Можно друга

найти, но очень легко потерять. Во многих русских пословицах содержатся мудрые наставления о том, как сохранить дружбу. Я буду описывать ситуации, а вы попробуйте подобрать пословицу, которая подсказывает, как вести себя в этой ситуации, и опишите свои действия.
Дружба-это не только великий дар, но и великий труд. Можно друга найти, но очень легко потерять. Во

Слайд 18Ситуация № 1. Вы пришли с тренировки и буквально валитесь с ног

от усталости. Но тут звонит ваш друг и просит помочь: ему нужно отнести в мастерскую тяжелый монитор.
Ситуация № 1.  Вы пришли с тренировки и буквально валитесь с ног от усталости. Но тут

Слайд 19“Друга иметь – себя не жалеть”.

“Друга иметь – себя не жалеть”.

Слайд 20Ситуация № 2. Вы играли в футбол во дворе. Ваш друг сломал

руку. Доведу его до дома, вызову “скорую” и скажу:
Ситуация № 2.  Вы играли в футбол во дворе. Ваш друг сломал руку. Доведу его до

Слайд 21“Друг познается в беде”.

“Друг познается в беде”.

Слайд 22Ситуация № 3. Ваш друг поступил с вами подло, но потом решил

вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок. Подарок не приму и скажу:
Ситуация № 3.  Ваш друг поступил с вами подло, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив

Слайд 23“Друга на деньги не купишь”.

“Друга на деньги не купишь”.

Слайд 24Притча о дружбе В какой-то момент друзья поспорили, и один из них

дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину". Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Притча о дружбе В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя

Слайд 25Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго: -

Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: Что ответил друг?
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго: - Когда я тебя обидел, ты

Слайд 26- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке,

чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но

Слайд 27Случай из газеты: «...Марина за два месяца до окончания учебного года вынуждена

была оставить школу - заболевание центральной нервной системы, катастрофически ухудшается речь, падает зрение. Сидеть более десяти минут не могла, без помощи посторонних не в состоянии принимать пищу. Приходили одноклассники, но лучше бы они не приходили, только вызывали чувство непреодолимой пропасти между ней, лежачей, и ими, стоячими: садиться не садились, были скупы на слова.
Случай из газеты: «...Марина за два месяца до окончания учебного года вынуждена была оставить школу - заболевание

Слайд 28Первым вышел из оцепенения Сережа. Под его руководством мальчики посадили перед

окном Марины шесть кустов сирени. Затем устроили концерт. И дальше Марину не оставляли одну, дежурили или группами, или поодиночке. Прошли годы, и дружба сделала свое дело, она исцелила безнадежно больную девочку. Они рассматривали фотографии, смеялись и вспоминали. Марина была с ними и смеялась громче всех. Они сидела за столом под сливой, как семья за обедом».
Первым вышел из оцепенения Сережа. Под его руководством мальчики посадили перед окном Марины шесть кустов сирени. Затем

Слайд 29Мы вместе напишем небольшой рассказ о классе, автором которого будет каждый

из вас. Сравним ваши записи и сделаем вывод, а потом составим план нашего пути до настоящей коллективной дружбы. Я буду читать, а вы вставлять те мысли, которые покажутся правильными для всех.
Мы вместе напишем небольшой рассказ о классе, автором которого будет каждый из вас. Сравним ваши записи и

Слайд 30Рассказ Когда мы все пришли в первый класс, мы были все разные

и почти никто никого не знал. Но шло время, и в классе стали появляться друзья. Все мы сдружились, когда Но что-то еще было, что не давало нам стать единым коллективом, это, скорее всего, __________________. Чтобы мы все стали дружным классом, нам надо_________________________________________ Ведь дружба - это прежде всего___________________ Нам бы очень хотелось, чтобы каждый из класса был__________________________________________ Сейчас, когда мы уже знаем, что такое дружба, мы будем стремиться______________________________
Рассказ  Когда мы все пришли в первый класс, мы были все разные и почти никто никого

Слайд 31А для того, чтобы все получилось у нас всех, надо___________________________ Только когда

мы сможем сделать_______________________ мы станем дружным классом, который друг за друга и все за одного, которому не страшны будут никакие невзгоды.
А для того, чтобы все получилось у нас всех, надо___________________________ Только когда мы сможем сделать_______________________ мы станем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть