Презентация, доклад к классному часу Каждый правый имеет право

Содержание

«Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд»Софокл

Слайд 1Каждый правый имеет право

Каждый правый имеет право

Слайд 2«Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели

вперёд»
Софокл

«Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд»Софокл

Слайд 3 это виновное поведение праводееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет

вред другим лицам и влечет за собой юридическую ответственность.

Правонарушение —

это виновное поведение праводееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет вред другим лицам и влечет за

Слайд 4Права несовершеннолетних

Права несовершеннолетних

Слайд 5Права несовершеннолетних

Права несовершеннолетних

Слайд 7Правонарушение

проступок преступление

В зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую

ответственность — уголовную, административную, гражданскую.


Правонарушениепроступок    преступлениеВ зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую ответственность — уголовную, административную, гражданскую.

Слайд 8Наступает с 16 лет, за исключением:
убийство,
умышленное причинение тяжкого вреда здоровью,
умышленное причинение

средней тяжести вреда здоровью,
похищение человека,
изнасилование,
насильственные действия сексуального характера,
кражу, грабеж,
разбой, вымогательство,
террористический акт,
заведомо ложное сообщение о террористическом акте,
хулиганство при отягчающих обстоятельствах,


Уголовная ответственность несовершеннолетних

Наступает с 16 лет, за исключением:убийство,умышленное причинение тяжкого вреда здоровью,умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью,похищение человека,изнасилование,насильственные действия

Слайд 9неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения,
умышленное уничтожение

или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах,
захват заложника,
вандализм,
хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств,
хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ,
приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
За данные преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.


неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения,умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах,захват

Слайд 10Наступает с 16 лет.
Виды наказаний:
предупреждение,
административный штраф,
конфискация орудия совершения или предмета административного

правонарушения,
административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.

Административная ответственность.

Наступает с 16 лет.Виды наказаний:предупреждение,административный штраф,конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения,административное выдворение за пределы Российской Федерации

Слайд 211. На что имеет право ребенок с момента рождения?
2. Куда может

обратиться ребенок за защитой своих прав?
3. До какого возраста сохраняет силу обязанность о получении основного общего образования?    
4. С какого возраста  разрешено приобретение, хранение, коллекционирование и ношение оружия самообороны?      

«Права и обязанности»

1. На что имеет право ребенок с момента рождения?2. Куда может обратиться ребенок за защитой своих прав?3.

Слайд 221. Что грозит ученику, достигшему 14 лет, за совершение противоправных действий,

грубое и неоднократное нарушение Устава ОУ?
2. С какого возраста наступает уголовная ответственность?
3.За что несут административную ответственность несовершеннолетние с 16-летнего возраста?
4. Кто несет материальную ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними, не достигшими 14-летнего возраста?

«Ответственность несовершеннолетних»,

1. Что грозит ученику, достигшему 14 лет, за совершение противоправных действий, грубое и неоднократное нарушение Устава ОУ?2.

Слайд 231. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся
2.Залез в школьную раздевалку

и забрал чужую куртку
3.Угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения
4.В автобусе залез пассажиру в карман
5.Вскрыл чужой автомобиль и забрал чужую автомагнитолу
6.Вовлек в азартную уличную игру путем обмана обыграл


1. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся2.Залез в школьную раздевалку и забрал чужую куртку3.Угрожая ножом, снял

Слайд 241. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся (грабеж).
2.Залез в школьную

раздевалку и забрал чужую куртку (Кража).
3.Угрожая ножом, снял с женщины золотые украшения (Разбой).
4.В автобусе залез пассажиру в карман (Кража).
5.Вскрыл чужой автомобиль и забрал чужую автомагнитолу (Кража).
6.Вовлек в азартную уличную игру путем обмана обыграл (Мошенничество).


1. Схватил шапку с головы прохожего и скрылся (грабеж).2.Залез в школьную раздевалку и забрал чужую куртку (Кража).3.Угрожая

Слайд 25Обстоятельства совершения преступлений:
смягчающие наказание за преступления;

усиливающие наказания;

не влияющие

на наказание
Обстоятельства совершения преступлений: смягчающие наказание за преступления; усиливающие наказания;не влияющие на наказание

Слайд 26  1.Оскорбил, но публично попросил прощения
  2.Украл во время землетрясения
  3.Отнимал

мелкие деньги, не зная, что это грабеж
  4.Защищаясь от пьяного хулигана, столкнул его под проходящий поезд
  5.Залез в чужую квартиру, потому что взрослые пригрозили расправой)
  6.Втроем договорились и обокрали склад магазина
  7.В пьяном виде приставал к гражданам
  8.После задержания помог следствию раскрыть преступление и задержать своих сообщников
  9.На суде, будучи подсудимым, назвал участником драки того, кто на самом деле драться отказался
 10.Не знал, что данное заранее обещание хранить краденное является соучастием в преступлении
 11.Явился с повинной и рассказал о совершенном преступлении
 12.Сразу после нанесения телесных повреждений сам оказал первую медицинскую помощь пострадавшему
 13.Сыграл особо активную роль в совершении преступления
 
  1.Оскорбил, но публично попросил прощения  2.Украл во время землетрясения  3.Отнимал мелкие деньги, не зная, что это

Слайд 27  1.Оскорбил, но публично попросил прощения(1)
  2.Украл во время землетрясения(2)
  3.Отнимал

мелкие деньги, не зная, что это грабеж (3)
  4.Защищаясь от пьяного хулигана, столкнул его под проходящий поезд (1)
  5.Залез в чужую квартиру, потому что взрослые пригрозили расправой (1)
  6.Втроем договорились и обокрали склад магазина (2)
  7.В пьяном виде приставал к гражданам (2)
  8.После задержания помог следствию раскрыть преступление и задержать своих сообщников(1)
  9.На суде, будучи подсудимым, назвал участником драки того, кто на самом деле драться отказался (3)
 10.Не знал, что данное заранее обещание хранить краденное является соучастием в преступлении(3)
 11.Являяся с повинной и рассказал о совершенном преступлении (1)
 12.Сразу после нанесения телесных повреждений сам оказал первую медицинскую помощь пострадавшему (1)
 13.Сыграл особо активную роль в совершении преступления (2)
 
  1.Оскорбил, но публично попросил прощения(1)  2.Украл во время землетрясения(2)  3.Отнимал мелкие деньги, не зная, что это

Слайд 28права
. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил её право на

 ____
2.Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется свом правом на ______________
3.Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право ____________(
4.Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино на _______
5.Полицейские, ворвавшиеся в коморку папы Карло, нарушили его право на ____________(
6.Когда Буратино , лиса Алиса и кот Базилио отправлялись в Страну дураков, они воспользовались правом __________________________
права. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил её право на  ____2.Подарив Буратино азбуку и отправив его

Слайд 29
. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил её право на

 ____ (личную неприкосновенность).
2.Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется свом правом на ______________(получение бесплатного образования)
3.Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право ____________(пользоваться учреждениями культуры).
4.Напавшие на Буратино кот Барзилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино__________(иметь имущество в собственности).
5.Полицейские, ворвавшиеся в коморку папы Карло, нарушили его право на ____________(неприкосновенность жилища)
6.Когда Буратино, и лиса Алиса и кот Базилио отправлялись в Страну дураков, они воспользовались правом __________________(уехать из страны и вернуться на родину).
. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил её право на  ____ (личную неприкосновенность).2.Подарив Буратино азбуку и

Слайд 30Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Организация свободного

времени отдыха (посещение кружков, секций, занятие любимым делом)
Не общаться с сомнительными компаниями
Если что-то произошло обязательно рассказать об этом взрослым
Помнить, что за все свои поступки придется нести ответственность

«Как не допустить правонарушение?»

Веди себя так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Организация свободного времени отдыха (посещение кружков, секций, занятие

Слайд 31Помни!
Ребенком считается тот,
кто не достиг 18 лет.
 

Помни! Ребенком считается тот,кто не достиг 18 лет. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть