Презентация, доклад к интерактивной игре Мы в ответе

Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
им. З.Я.Лавровского станицы

Ленинградской
муниципального образования Ленинградский район

Интерактивная игра
«Мы в ответе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 1им. З.Я.Лавровского станицы Ленинградскоймуниципального образования Ленинградский районИнтерактивная игра «Мы

Слайд 2 Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди

несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков. Задачи: - сформировать представление о видах правонарушений и мерах ответственности за них; - воспитывать нравственные качества и уважение к законам. -развивать умения анализировать поступки других,  работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию; - воспитывать уважение к другим людям.
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди

Слайд 3
«Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов,

есть соблазн словами «Все так делают». Л.Н. Толстой  
«Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов, есть соблазн словами «Все так делают».

Слайд 4Викторина «Закон и я». 1. Какие виды наказаний не применяются к

несовершеннолетним? 2. Несовершеннолетний совершил преступление в день своего рождения, по достижении 14 лет. Может ли он привлекаться к уголовной ответственности? 3. Вас задержали в 23 часа 15 мин. без сопровождения взрослых. Какое наказание вам грозит? 4. Подлежит ли наказанию нецензурная брань в общественных местах, приставание к гражданам? 5. Вас задержали и доставили для допроса в отделение полиции. Какие существуют правила проведения допроса несовершеннолетних?
Викторина «Закон и я».   1. Какие виды наказаний не применяются к несовершеннолетним?

Слайд 5
6. С какого возраста наступает административная ответственность?

7. За совершение каких преступлений подлежат уголовной ответственности несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет? 8.Когда гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности? 9. Бессмысленное уничтожение ценностей называется. 10. Какой День является Днем Конституции? 
6. С какого возраста наступает административная ответственность?    7. За совершение каких

Слайд 6«Оцени ситуацию» или «Перекресток мнений»
Ситуация 1
Вы обратили внимание, что в Вашем

классе дети разбились на враждующие группировки. Противостояние групп проявляется практически во всем и грозит перерасти в серьезную проблему. Староста и актив класса не может справиться с ситуацией.
Вражда проявляется даже на уроках.
   Вопросы и задания    1. Проанализируйте поведение детей и возможные причины.    2. Как бы вы поступили, если бы в Вашем классе возникла подобная проблема.    3. Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.    4. Какую работу необходимо провести с учащимися класса.

«Оцени ситуацию» или «Перекресток мнений»Ситуация 1Вы обратили внимание, что в Вашем классе дети разбились на враждующие группировки.

Слайд 7Ситуация 2  В классе у одного из ребят из сумки пропал дорогой

телефон. Учитель был уверен, что в помещение кроме него и ребят этого класса никто доступа не имел. Учитель попросил всех ребят выложить содержимое всех сумок. Телефон обнаружился в сумке у одного из ребят.    Вопросы и задания    1. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учащихся этого класса.  В чем возможная причина подобного поведения учащегося?    3. Как бы вы поступили, если бы в Вашем классе возникла подобная проблема.    4. Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.    5. Какую работу необходимо провести с учащимся, что бы предотвратить сложившуюся ситуацию


Ситуация 2  В классе у одного из ребят из сумки пропал дорогой телефон. Учитель был уверен, что

Слайд 8Ситуация 3   Классный руководитель 8 класса неожиданно узнал что, учащиеся ее класса

общаются с компанией совершеннолетних юношей и девушек. В этой компании они выпивают и часто задерживаются допоздна.    Вопросы и задания    1. Проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя, учащихся этого класса.    2. Как бы вы поступили, если бы в Вашем классе возникла подобная проблема.    3. Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию.    4. Какую работу необходимо провести, что бы не допустить сложившуюся ситуацию.


Ситуация 3    Классный руководитель 8 класса неожиданно узнал что, учащиеся ее класса общаются с компанией совершеннолетних

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть