Презентация, доклад к Формирование духовно-нравственных основ самоосознания личности, основ морали, этических потребностей, ценностей и чувств

Содержание

«Формирование духовно-нравственных основ самоосознания личности, основ морали, этических потребностей, ценностей и чувств»

Слайд 1


Слайд 2«Формирование духовно-нравственных основ самоосознания личности, основ морали, этических потребностей, ценностей и

чувств»
«Формирование  духовно-нравственных основ самоосознания личности, основ морали,  этических потребностей, ценностей и чувств»

Слайд 3- нравственного поведения (готовность служения людям и Отечеству, проявление духовной рассудительности)
Духовно-нравственное

воспитание – это процесс формирования:

- нравственных чувств (совесть, долг, вера, ответственность)

- нравственного облика (терпение, милосердие, кротость)

- нравственной позиции (способность к различению добра и зла, готовность к преодолению жизненных испытаний)

- нравственного поведения (готовность служения людям и Отечеству, проявление духовной рассудительности)Духовно-нравственное воспитание – это процесс формирования:- нравственных

Слайд 4


Семья
Школа
Личность

СемьяШколаЛичность

Слайд 5«Комплексный подход
в формировании гражданственности и патриотизма
средством воспитательного пространства
школьных

общественных объединений»
«Комплексный подход в формировании гражданственности и патриотизма средством воспитательного пространства школьных общественных объединений»

Слайд 6«Социальное проектирование как один из видов деятельностного подхода
в рамках
духовно-нравственного

и гражданско-патриотического воспитания»
«Социальное проектирование как один из видов деятельностного подхода в рамках духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания»

Слайд 7Социальное проектирование – особый вид деятельности подростка, в ходе которого и

благодаря которому происходит его наиболее интенсивное развитие.
Социальное проектирование – особый вид деятельности подростка, в ходе которого и благодаря которому происходит его наиболее интенсивное

Слайд 8
Социальное проектирование предполагает:
– социально значимую деятельность, имеющую социальный эффект;
– деятельность, результатом

которой является создание реального «продукта», имеющего для подростка практическое значение;
– деятельность, задуманную, продуманную и осуществленную подростком;
– деятельность, в ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с миром, со взрослой культурой, с социумом;
– деятельность, через которую формируются социальные навыки подростка.
Социальное проектирование предполагает:– социально значимую деятельность, имеющую социальный эффект;– деятельность, результатом которой является создание реального «продукта», имеющего

Слайд 9Виды социальных проектов:
Прикладные
Информационные
Ролевые и игровые
Исследовательские
Проекты, включающие совокупность поисковых,

творческих по своей сути приемов.
Виды социальных проектов:ПрикладныеИнформационные Ролевые и игровые Исследовательские Проекты, включающие совокупность поисковых, творческих по своей сути приемов.

Слайд 10Спасибо за внимание)))

Спасибо за внимание)))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть