Презентация, доклад к докладу Приёмы и методы работы учителя по формированию основных качеств чтения: правильности, беглости, выразительности у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

Содержание

Урок чтения в 7 классе. Тема. Л. Н. Толстой повесть «Кавказский пленник». Составление характеристики героев.Учитель русского языка МБОУ «Школа № 19 г. Ельца» Богданова Ирина Владимировна

Слайд 1Учитель русского языка МБОУ «Школа № 19 г. Ельца» Богданова Ирина

Владимировна

Тема:
«Приёмы и методы работы учителя по формированию основных качеств чтения: правильности, беглости, выразительности, сознательности у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью»

Учитель русского языка  МБОУ «Школа № 19 г. Ельца»  Богданова Ирина Владимировна Тема: «Приёмы и

Слайд 2 Урок чтения в 7 классе. Тема.

Л. Н. Толстой повесть «Кавказский пленник». Составление характеристики героев.

Учитель русского языка
МБОУ «Школа № 19 г. Ельца»
Богданова Ирина Владимировна

Урок чтения в 7 классе. Тема. Л. Н. Толстой повесть «Кавказский

Слайд 3«ПЕРЕПУТАННЫЙ» ПЛАН
Условие татар об
освобождении
пленников.
2. Помощь Дины.
3. Тяжёлые дни плена.
4.

Встреча с Диной.
5. Неудачный побег.
6. Пленение Жилина.
7. Освобождение.

Пленение Жилина.
Тяжёлые дни плена.
Условие татар об освобождении пленников.
Встреча с Диной.
Неудачный побег.
Помощь Дины.
Освобождение.


«ПЕРЕПУТАННЫЙ» ПЛАНУсловие татар обосвобождениипленников. 2. Помощь Дины. 3. Тяжёлые дни плена.4. Встреча с Диной.5. Неудачный побег.6. Пленение

Слайд 4 «Озвучьте» иллюстрацию
Дина
Жилин

«Озвучьте» иллюстрациюДинаЖилин

Слайд 5 Словарная работа. Игра «Кто быстрее».
ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
ПРЯМИКОМ
ВЕРСТА
БРЕНЧАЛ
ЛОЩИНА
КОЛОДКА

Словарная работа. Игра «Кто быстрее». ПЕРЕКРЕСТИЛСЯПРЯМИКОМВЕРСТАБРЕНЧАЛЛОЩИНАКОЛОДКА

Слайд 6 Виды чтения:
- чтение «Эстафетой»;
-

чтение по предложению по цепочке;
- чтение абзацами с определёнными заданиями (ответить на вопрос или придумать вопрос к прочитанному абзацу, озаглавить, найти слово с переносным значением и др.)
Виды чтения:- чтение «Эстафетой»;- чтение по предложению по цепочке;- чтение

Слайд 7 Работа с текстом по установлению смысловых связей и поступков героев между

отдельными событиями прочитанного.

ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
ПРЯМИКОМ
ВЕРСТА

БРЕНЧАЛ
ЛОЩИНА
КОЛОДКА

Работа с текстом по установлению смысловых связей и поступков героев между отдельными событиями прочитанного. ПЕРЕКРЕСТИЛСЯПРЯМИКОМВЕРСТАБРЕНЧАЛЛОЩИНАКОЛОДКА

Слайд 8Только подумал - глядь: налево на бугре стоят трое татар... Увидали

его, пустились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал руками, закричал что было духу своим:
- Братцы! Выручай! Братцы!

Только подумал - глядь: налево на бугре стоят трое татар... Увидали его, пустились к нему. Так сердце

Слайд 9 Подробный пересказ эпизода с помощью схематичного рисунка.
Только подумал - глядь: налево

на бугре стоят трое татар... Увидали его, пустились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал руками, закричал что было духу своим:
- Братцы! Выручай! Братцы!

Подробный пересказ эпизода с помощью схематичного рисунка.   Только подумал - глядь: налево

Слайд 10 Составить вопросы к

тексту

Казакам далеко, а татарам близко. Да уж и Жилин собрался с последней силой, подхватил рукой колодку, бежит к казакам, а сам себя не помнит, крестится и кричит:
- Братцы! Братцы! Братцы!
Казаков человек пятнадцать было.
Испугались татары - не доезжаючи стали останавливаться. И подбежал Жилин к казакам.
Окружили его казаки, спрашивают: кто он, что за человек, откуда? А Жилин сам себя не помнит, плачет и приговаривает:
- Братцы! Братцы!

Составить вопросы к тексту   Казакам

Слайд 11ПОСЛОВИЦЫ
Кто привык трудиться, тому без дела не сидится.
Бездельнику всегда тяжело.
Трус и

в жизни мёртв.
ПОСЛОВИЦЫКто привык трудиться, тому без дела не сидится.Бездельнику всегда тяжело.Трус и в жизни мёртв.

Слайд 12Составление характеристики героев
Костылин

Жилин
смелый
трусливый
трудолюбивый
ленивый
способен на предательство
верен дружбе
надеется только на других
надеется только на себя
Составление характеристики героев   Костылин

Слайд 13Характеристика героев.
Служил на Кавказе русский офицер

– Жилин. Он был ………………………………..
За это вызывает уважение у взрослых и любовь у детей.
А Костылин - ………………………………
Поэтому ни у кого не вызывает уважения.
Характеристика героев.     Служил на Кавказе русский офицер – Жилин. Он был ………………………………..

Слайд 14«Кавказский пленник».
Так жил Жилин с товарищем целый месяц.

«Кавказский пленник».Так жил Жилин с товарищем целый месяц.

Слайд 15ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ПОВЕСТИ.
Жилин упорством, стремлением к свободе достиг своей цели.

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ПОВЕСТИ.Жилин упорством, стремлением к свободе достиг своей цели.

Слайд 16Кавказская война

Кавказская война

Слайд 17 ПЕСНЯ «РОССИЯ»

Ты такая грешная,

С верою святой,
То глядишь невестою,
То молчишь вдовой,
Под снегами талыми
Плачет колея,
Отдохни усталая, Родина моя.
Отдохни усталая, Родина моя.

ПЕСНЯ «РОССИЯ» Ты такая грешная,   С верою святой,

Слайд 18ПРИПЕВ:

В слезах полей,
В крестах церквей
Живёт надежда,
Любовь и сила.
Храни тебя от чёрных

дней,
Моя Россия, Россия, Россия.
Моя Россия, Россия, Россия.
ПРИПЕВ:В слезах полей,В крестах церквейЖивёт надежда,Любовь и сила.Храни тебя от чёрных дней,Моя Россия, Россия, Россия.Моя Россия, Россия,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть