Тема:
«Приёмы и методы работы учителя по формированию основных качеств чтения: правильности, беглости, выразительности, сознательности у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью»
Тема:
«Приёмы и методы работы учителя по формированию основных качеств чтения: правильности, беглости, выразительности, сознательности у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью»
Учитель русского языка
МБОУ «Школа № 19 г. Ельца»
Богданова Ирина Владимировна
Пленение Жилина.
Тяжёлые дни плена.
Условие татар об освобождении пленников.
Встреча с Диной.
Неудачный побег.
Помощь Дины.
Освобождение.
ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
ПРЯМИКОМ
ВЕРСТА
БРЕНЧАЛ
ЛОЩИНА
КОЛОДКА
Казакам далеко, а татарам близко. Да уж и Жилин собрался с последней силой, подхватил рукой колодку, бежит к казакам, а сам себя не помнит, крестится и кричит:
- Братцы! Братцы! Братцы!
Казаков человек пятнадцать было.
Испугались татары - не доезжаючи стали останавливаться. И подбежал Жилин к казакам.
Окружили его казаки, спрашивают: кто он, что за человек, откуда? А Жилин сам себя не помнит, плачет и приговаривает:
- Братцы! Братцы!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть