Презентация, доклад к докладу на тему:Реализации воспитательных целей духовно –нравственного направления на уроках и во внеурочное время

Содержание

«Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить, делая какможно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой

Слайд 1«Реализации воспитательных целей духовно –нравственного направления на уроках и во внеурочное

время»
«Реализации воспитательных целей духовно –нравственного направления на уроках и во внеурочное время»

Слайд 2

«Из всех наук, которые должен знать человек,
главнейшая есть наука о том,

как жить, делая как
можно меньше зла и как можно больше добра»
Л.Н.Толстой
«Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить, делая какможно меньше зла

Слайд 3Ребенок школьного возраста, особенно в начальной школе, наиболее восприимчив к духовно-нравственному

развитию и воспитанию.
Ребенок школьного возраста, особенно в начальной школе, наиболее восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию.

Слайд 4Цель духовно-нравственного воспитания
формирование человека, способного к принятию ответственных решений ,к

проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.
Цель духовно-нравственного воспитания формирование человека, способного к принятию ответственных решений ,к проявлению нравственного поведения в любой жизненной

Слайд 5 Задача духовно-нравственного воспитания
состоит в том, чтобы социально необходимые требования

общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как: долг, честь, совесть, достоинство.
Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы

Слайд 6Духовно – нравственный портрет выпускника начальной школы:
- любящий свой край и

свою Родину;
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, интересующийся, активно познающий мир - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой
- доброжелательный, умеющий высказать своё мнение;
-обладающий основами коммуникативной культурой ;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни
Духовно – нравственный портрет выпускника начальной школы:- любящий свой край и свою Родину;-уважающий и принимающий ценности семьи

Слайд 7Урок -
это место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта духовно

– нравственных взаимоотношений.
Урок -это место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта духовно – нравственных взаимоотношений.

Слайд 9 Внеурочная деятельность - это проявляемая вне уроков активность детей,

обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.

Внеурочная деятельность - это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и

Слайд 10 Принципы духовно-нравственного воспитания :  
Принцип гуманистической направленности
Принцип системности
Принцип вариативности
Принцип креативности
Принцип успешности и

социальной значимости.
Принципы духовно-нравственного воспитания :   Принцип гуманистической направленностиПринцип системностиПринцип вариативностиПринцип креативностиПринцип успешности и социальной

Слайд 11 Задачи внеурочной деятельности для реализации программы духовно-нравственного воспитания

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка

в школе;
снизить учебную нагрузку учащихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

Задачи внеурочной деятельности для реализации программы духовно-нравственного воспитанияобеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;снизить учебную нагрузку учащихся;улучшить

Слайд 12Классификации видов деятельности
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность


5) художественное творчество;
6) трудовая деятельность;
7) спортивно-оздоровительная деятельность;
8) туристско-краеведческая деятельность.

Классификации видов деятельности1) игровая деятельность;2) познавательная деятельность;3) проблемно-ценностное общение;4) досугово-развлекательная деятельность 5) художественное творчество;6) трудовая деятельность;7) спортивно-оздоровительная

Слайд 13 Формы внеурочной деятельности в современной школе должны способствовать формированию:
целостного, социально ориентированного

взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов;
эстетических потребностей, ценностей и чувств;
навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
установки на безопасный, здоровый образ жизни

Формы внеурочной деятельности в современной школе должны способствовать формированию:целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его

Слайд 14Формы внеурочной деятельности

Формы внеурочной деятельности

Слайд 15Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании детей


- удовлетворяется потребность в общении;
учатся

самовыражаться;
- самоутверждаются в коллективе сверстников;
- создаются бдагоприятные условия для включения воспитанников в систему реальных нравственных отношений взаимопомощи, ответственности;
- развиваются творческие способности
Роль внеурочной деятельности  в духовно-нравственном воспитании  детей- удовлетворяется потребность в общении;учатся самовыражаться;- самоутверждаются в коллективе

Слайд 16ЕСЛИ ДУМАЕШЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ - СЕЙ ЗЕРНО, ЕСЛИ НА ДЕСЯТЬ

ЛЕТ ВПЕРЕД - САЖАЙ ЛЕС, ЕСЛИ ЖЕ НА СТО ЛЕТ - ВОСПИТЫВАЙ ДЕТЕЙ
ЕСЛИ ДУМАЕШЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ - СЕЙ ЗЕРНО,  ЕСЛИ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВПЕРЕД - САЖАЙ ЛЕС,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть