Презентация, доклад к докладу на тему Актуальность развития и коррекции пространственно - временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста

Содержание

Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

Слайд 1Презентация учителя – логопеда
МБОУ «СОШ №4
г. Щигры Курской области»

Чуриловой Оксаны Николаевны
Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой Оксаны Николаевны

Слайд 2Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего

и среднего школьного возраста.
Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

Слайд 3ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела
ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение,

расслабление);
ощущения, идущие от внутреннего «мира» тела
(голод, сытость);
ощущения от взаимодействия тела с внешним для него пространством: сырость – сухость, тактильные ощущения от мокрых и сухих пеленок и т.п., взаимодействие со взрослыми, когда ребенка берут на руки.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение, расслабление); ощущения, идущие от внутреннего

Слайд 4Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела
топологические представления

(где находится тот или иной предмет);
координаторные представления: о нахождении предметов с использованием сочетания «верх-низ», с понятием «с какой стороны» (от тела), то есть сторонность;
логические представления (представления насколько далеко находится тот или иной предмет).
Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела топологические представления (где находится тот или иной

Слайд 5Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений
данный уровень возникает на определенном этапе

речевого развития, когда у ребенка вначале в импрессивном, а позже (иногда параллельно) в экспрессивном плане появляется возможность вербализации представлений второго уровня.
Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений данный уровень возникает на определенном этапе речевого развития, когда у ребенка

Слайд 6Четвертый уровень. Лингвистические представления
этот уровень включает в себя формирование пространственных

представлений (лингвистическое пространство – пространство языка и мышления) и является наиболее сложной и поздно формирующейся составляющей психической деятельности.
Четвертый уровень.  Лингвистические представления этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство – пространство

Слайд 7Дополни ряд.
хх/ хх/ хх/
….’’….’’….’’
о!+ о!+ о!+

Дополни ряд.    хх/ хх/ хх/….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+

Слайд 8Выбери правильный вариант.

Выбери правильный вариант.

Слайд 9Моя семья.

Моя семья.

Слайд 10Право – лево.

Право – лево.

Слайд 11Право – лево.

Право – лево.

Слайд 12Кто где.

Кто где.

Слайд 13Пройди по дорожке.

Пройди по дорожке.

Слайд 14Время.

Время.

Слайд 15Развиваем внимание.

Развиваем внимание.

Слайд 16Где находится предмет.

Где находится предмет.

Слайд 17СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть