Презентация, доклад к докладу: Методы и средства активизации профессионального самоопределения

Содержание

Организация профильного обучения в МОУ СОШ №6 г. Бикина 1.Правовой.2.физико-математический.3.Химико-биологический.4.Социально-гуманитарный.5.Социально-экономический.6.ИУП.

Слайд 1Методы и средства активизации профессионального самоопределения.
Зам директора по УВР МБОУ СОШ

№ 6 г.Бикина Маруга Л.В.
Методы и средства активизации профессионального самоопределения.Зам директора по УВР МБОУ СОШ № 6 г.Бикина Маруга Л.В.

Слайд 2Организация профильного обучения в МОУ СОШ №6 г. Бикина

1.Правовой.
2.физико-математический.
3.Химико-биологический.
4.Социально-гуманитарный.
5.Социально-экономический.
6.ИУП.

Организация профильного обучения в МОУ СОШ №6 г. Бикина 1.Правовой.2.физико-математический.3.Химико-биологический.4.Социально-гуманитарный.5.Социально-экономический.6.ИУП.

Слайд 3Школа «ИНТЕЛЛЕКТ»
Роль предпрофильной подготовки в основной школе для формирования индивидуальной образовательной

программы старшеклассников.

Школа «ИНТЕЛЛЕКТ»  Роль предпрофильной подготовки в основной школе для формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассников.

Слайд 4. Поддержка талантливых детей и их сопровождение;
. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при

адаптации;
. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по различным направлениям;

. Поддержка талантливых детей и их сопровождение;. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при адаптации;. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по различным

Слайд 5. Дистанционные конкурсы и олимпиады различных уровней;
. Тесное сотрудничество с ТОГУ

и другими ВУЗами Хабаровского края;
. День открытых дверей для учащихся 9-х классов;
. Информационные встречи с родителями и учащимися 9-х классов;
. Ведение урока с использованием малых средств информатизации (Casio), лаборатория L-micro и ноутбуков;
. Информационные киоски;

. Дистанционные конкурсы и олимпиады различных уровней;. Тесное сотрудничество с ТОГУ и другими ВУЗами Хабаровского края;. День

Слайд 6Включить каждого участника образовательного процесса в создание единого образовательного пространства.

Использовать

различные формы организации обучения с целью удовлетворения всех потребностей участников образовательного процесса.

Ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить учащихся с реальными потребностями рынка труда.

Подготовить старшеклассников к осознанному выбору профессии, чтобы в дальнейшем они могли реализовать свои карьерные планы.

ЗАДАЧИ:

Включить каждого участника образовательного процесса в создание единого образовательного пространства. Использовать различные формы организации обучения с целью

Слайд 7ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ  И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ

Слайд 8«»»
ШНО«Алые паруса»
Широкое разнообразие элективных курсов и многопрофильное обучение старшеклассников позволяет создать

в школе
«Научное общество учащихся»

«»»ШНО«Алые паруса»	Широкое разнообразие элективных курсов и многопрофильное обучение старшеклассников позволяет создать в школе «Научное общество учащихся»

Слайд 9Молодежный дискуссионный клуб «Диспут»

Молодежный дискуссионный клуб «Диспут»

Слайд 10Устройство выпускников
2014-2015 уч.год . 2015-2016 уч.

год.

ВУЗ-65,6 % ВУЗ-64,2 %
ССУЗ -20 % ССУЗ-19,3 %

2016-2017 уч.год.

ВУЗ-58,4 %
ССУЗ-28 %
Устройство выпускников2014-2015 уч.год .      2015-2016 уч. год.   ВУЗ-65,6 %

Слайд 11В/Ч
Поликлиника
Музей
Городская библиотека
Отдел социальной защиты населения
Архив
Редакция газеты «Бикинский Вестник»
Социальные практики

В/ЧПоликлиникаМузейГородская библиотекаОтдел социальной защиты населенияАрхивРедакция газеты «Бикинский Вестник»Социальные практики

Слайд 12Уметь жить
Уметь работать
Уметь жить вместе
Уметь учиться
Цели образования 21 века.

Уметь житьУметь работатьУметь жить вместеУметь учитьсяЦели образования 21 века.

Слайд 13Взаимодействие с общественными институтами

Взаимодействие с общественными институтами

Слайд 14Модель выпускника школы
Овладевший знаниями в области культуры, истории России, гражданин

и патриот своей родины;

Воспитанный на основе нравственных традиций русского народа-

Любящий свою семью, почитающий родителей, гуманный и милосердный;

Наделенный глубокими и прочными знаниями по различным дисциплинам;

Получивший начальные профессиональные навыки по выбранному им направлению;

Способный к продолжению образования и самообразованию;


Готовый к самостоятельной трудовой деятельности;

Эрудированный, активный и целеустремленный, умеющий преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающийся в политике и экономике;

Уважающий иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи людей;

Владеющий высокой культурой общения и поведения;

Обладающий развитым интеллектом, деловым этикетом;

Трудолюбивый и способный к самореализации в различных видах деятельности.

Модель выпускника школы Овладевший знаниями в области культуры, истории России, гражданин и патриот своей родины;Воспитанный на основе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть