Презентация, доклад к докладу Дорогу осилит идущий, или как повысить качество результатов образования?

Содержание

Цель педсовета: определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся, побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Слайд 1«Дорогу осилит идущий, или как повысить качество результатов образования?»

«Дорогу осилит идущий, или как повысить качество результатов образования?»

Слайд 2Цель педсовета:
определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества

знаний учащихся,
побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Цель педсовета: определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся, побудить учителей к активной

Слайд 3Основные  показатели эффективности деятельности школы:
уровень обученности обучающихся;
уровень выполнения стандартов образования;
готовность учеников

к продолжению образования;
уровень воспитанности обучающихся;
состояние здоровья детей;
уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе.
Основные  показатели эффективности деятельности школы:уровень обученности обучающихся;уровень выполнения стандартов образования;готовность учеников к продолжению образования;уровень воспитанности обучающихся;состояние здоровья

Слайд 4Причины снижения качества знаний :
преобладание пассивных форм обучения (фронтальная, коллективная

работа) над активными формами обучения (проектная, исследовательская деятельность, дискуссии, системно-деятельностный подход и т.д.);
отсутствие единства требований к ответам ученика;
слабое владение знаниями особенностей возрастной психологии ребенка;
отсутствие у учеников видения перспективы применения своих знаний в будущей жизни;
отсутствие мотивации к обучению;
пропуски занятий, как по болезни, так и без уважительных причин;
отсутствие контроля посещаемости уроков со стороны родителей и со стороны педагогов.
Причины снижения качества знаний : преобладание пассивных форм обучения (фронтальная, коллективная работа) над активными формами обучения (проектная,

Слайд 5Качество образования -это одна из основных проблем современной школы. Это процесс

постоянного совершенствования.

Качество образования -это одна из основных проблем современной школы. Это процесс постоянного совершенствования.

Слайд 6Из чего оно складывается?
из высокого уровня профессионализма педагогов;

из создания комфортности в

обучении школьников;

прочности знаний учащихся;

соблюдение санитарно-гигиенических норм;

из материально-технического обеспечения школы.

Из чего оно складывается?из высокого уровня профессионализма педагогов;из создания комфортности в обучении школьников;прочности знаний учащихся;соблюдение санитарно-гигиенических норм;из

Слайд 7Целевые направления:
совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;

создание условий для

повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;

создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;

обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;

совершенствование материально-технической базы школы.
Целевые направления:совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности

Слайд 8Задачи:
обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;

формирование установок на

освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих подготовку качественно нового младшего школьника;

создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учеников, направленной на разностороннее развитие образовательного процесса;

организация взаимодействия учителей начальных классов, психолога, логопеда и родителей с целью изучения и развития индивидуальных способностей обучающихся.

Задачи:обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;формирование установок на освоение современных педагогических технологий, подходов, обеспечивающих

Слайд 9Составляющие качества образования:
качество обученности школьников по образовательным областям;

качество сформированности общеучебных умений

школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод и т. п.);

качество воспитанности школьников (отслеживается по специальным методикам);

качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);

качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).
Составляющие качества образования:качество обученности школьников по образовательным областям;качество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать с учебником, текстом,

Слайд 10Методическая работа в школе:
следование традициям и внедрение новации;

повышение компетентности учителя;

освоение и

внедрение в работу новейших информационных технологий;

определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция;

выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся;



Методическая работа в школе:следование традициям и внедрение новации;повышение компетентности учителя;освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий;определение

Слайд 11Педагогические качества:
владение современными образовательными технологиями;

способность делать учебный материал доступным пониманию;


творческое применение методов обучения;

способность организовать детский коллектив;

интерес к детям;

яркость речи, такт, связь с жизнью, способность к внеклассной работе.
Педагогические качества: владение современными образовательными технологиями;способность делать учебный материал доступным пониманию; творческое применение методов обучения; способность организовать

Слайд 12Технологии и методики применяемые в школе:
технология личностно-ориентированного образования;
технология уровневой дифференциации;
технология игрового

обучения;
технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
проектная деятельность;
здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникационные технологии.
Технологии и методики применяемые в школе:технология личностно-ориентированного образования;технология уровневой дифференциации;технология игрового обучения;технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);проектная деятельность;здоровьесберегающие

Слайд 13Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам;

использование готовых обучающих программ;
            
работа

с ресурсами Интернет.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:создание презентаций к урокам;использование готовых обучающих программ;            работа с ресурсами Интернет.

Слайд 14Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;

увеличить процесс объяснения нового материала;

регулировать объем и

скорость выводимой информации посредством анимации;

повышать познавательную активность обучающихся.
Презентации позволяют учителю:наглядно представлять материал;увеличить процесс объяснения нового материала;регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать

Слайд 15Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;

повысить качество усвоения

материала;

осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Использование ИКТ  в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;осуществить дифференцированный подход к учащимся

Слайд 16Учителю необходимо:
более продуманно формулировать цели своей деятельности;
ставить конкретные задачи;
прослеживать

траекторию развития своей собственной педагогической деятельности;
отслеживать уровень мотивации учащихся;
наметить шаги по его повышению с помощью разнообразных форм внеклассной работы;
отследить наиболее успешные направления внеклассной работы, которые вызывают интерес у большинства учащихся.

Учителю необходимо:более продуманно формулировать цели своей деятельности; ставить конкретные задачи; прослеживать траекторию развития своей собственной педагогической деятельности;

Слайд 17Для повышения качества образования необходимо:
использовать на уроках и

во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий;

продолжать методическое совершенствование учителей для повышения их профессионализма;

активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
Для повышения качества образования необходимо:использовать  на  уроках  и  во  внеурочное  время

Слайд 18Спасибо за внимание.
Всем высокого качества!

Спасибо за внимание.Всем высокого качества!

Слайд 19Решение педсовета:
1. - Использовать на уроках и

во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий;
- продолжать методическое совершенствование учителей для повышения их профессионализма;
- активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
 2. Отчет классных руководителей принять к сведению.
3. План мероприятий на осенние каникулы утвердить.
Решение педсовета:1. - Использовать  на  уроках  и  во  внеурочное   время

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть