Презентация, доклад к Дню знаний

1 УРОК. Сказочная литература. Задание 1. 1. На чём путешествовал Емеля?

Слайд 1


Слайд 7
1 УРОК. Сказочная литература.

Задание 1.

1. На чём путешествовал Емеля?

2. В кого превратился гадкий утёнок?
3. Воздушный транспорт ведьмы?
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку?
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? 6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? 7. В чём волшебная сила Хоттабыча?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? 9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота?
10. Кресло для царя? 11. Профессия Айболита? 12. Его писатель Носов услал на Луну?)
13. Любимое животное старухи Шапокляк?
14. Кем был принц из сказки про Чиполлино?

1 УРОК. Сказочная литература. Задание 1. 1. На чём путешествовал Емеля?

Слайд 8Задание 2.








Задание №2
- Корней Иванович Чуковский написал много сказок для

детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЁПА. 4. БАРМАЛЕЙ.
- Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером?
Задание 2. Задание №2- Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей: 1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ,

Слайд 10Задание №3









Составь самое длинное слово из набора букв!


К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О

Задание №3Составь самое длинное слово из набора букв!         К

Слайд 13
Задание 1.

-Назовите главные члены
предложения.

-Какие части слова вы знаете?



-Какие звуки есть в русском языке?

- Какие части речи вы знаете?
Задание 1. -Назовите главные члены предложения. -Какие части слова вы знаете? -Какие звуки есть в русском языке?

Слайд 14Задание 2.
БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ,

3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.

(Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.)

- Под какими номерами эти 2 слова?
Задание 2. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ,  3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.   (Два слова нужно поменять местами,

Слайд 15




Задание 3.

- На какие правила допущены ошибки?
Найдите главные члены предложения.



Задание 3.- На какие правила допущены ошибки? Найдите главные члены предложения.

Слайд 183 УРОК. Весёлая математика.
Задание 1.

Какие геометрические фигуры вы знаете?


- Как найти периметр многоугольника?
- Как определить, на сколько одно число больше другого?
- Увеличьте 72 на 18.
- На сколько 43 больше 11.
3 УРОК. Весёлая математика. Задание 1. Какие геометрические фигуры вы знаете? - Как найти периметр многоугольника? -

Слайд 19Задание 2.
Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько

кур во дворе?

2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?

3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город?

5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?

6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади?
Задание 2. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? 2. В люстре

Слайд 25 4 УРОК. Забавный окружающий мир.

Задание 1. Отгадайте загадки:
Гнездо свое

он в поле вьет, где тянутся растенья. Его и песня и полет вошли в стихотворения.
Что за весенняя черная птица трактору чуть ли на нос не садится.
Эта птица никогда не строит для себя гнезда, соседкам яйца оставляет и о птенцах не вспоминает.
Какая птица летит со скоростью автомобиля?
Что общего у этих птиц и чем отличаются?
Назовите лишнее слово и обоснуйте почему?
4 УРОК. Забавный окружающий мир. Задание 1. Отгадайте загадки: Гнездо свое он в поле вьет, где

Слайд 26Задание 2.













Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ.

Задание 2. Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ.

Слайд 27Задание 3.
Ответьте на вопросы:

Как называется страна, в которой мы

живём?

2. В какой области мы живём?
3. Как называется наша река?

4. На какой улице находится наша школа?

5.В каком году основана наша школа?

Задание 3. Ответьте на вопросы: Как называется страна, в которой мы живём? 2. В какой области мы

Слайд 28Задание 4.
- В русском языке есть выражения, в которых человек

сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как …
Трещит как …
Поёт как …
Назойливая как…
Красный как …
Топает как … Надулся как …
Нем как …
Упрямый как …
Задание 4. - В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их

Слайд 29Задание 4.

Переставь буквы – получишь названия животных (насекомых, птиц)!

АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА

Задание 4. Переставь буквы – получишь названия животных (насекомых, птиц)!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть