Презентация, доклад к анализу методической работы образовательной организации

Содержание

Значение методической работы в школе «Мы знаем точно: невозможное возможно. Увлечь детей на первый взгляд довольно сложно. Но в этом смысл и наша главная задача. И пусть поможет нам талант наш и удача.»

Слайд 1Методическая деятельность «МБОУ СОШ №3» I полугодие 2016 -17 учебного года

Заместитель директора
по методической работе:
Полякова Т.Л.


Арамиль, 2016
Методическая деятельность  «МБОУ СОШ №3»  I полугодие 2016 -17 учебного года

Слайд 2 Значение методической работы в школе
«Мы знаем точно: невозможное

возможно. Увлечь детей на первый взгляд довольно сложно. Но в этом смысл и наша главная задача. И пусть поможет нам талант наш и удача.»
Н.В. Белова
Значение методической работы в школе «Мы знаем точно: невозможное возможно. Увлечь детей на первый взгляд

Слайд 3Тема. «Повышение качества образования через внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс»

Цель: совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса, развитие успешности обучающихся через применение системно-деятельностного подхода в обучении.


Тема. «Повышение качества образования через внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс»   Цель: совершенствование педагогического мастерства

Слайд 4 Задачи:
1. Способствовать профессиональному росту учителя через повышение квалификации,

самообразование, методическое сопровождение и поддержку педагога в межаттестационный период.
2. Содействовать реализации образовательной программы ОО на основе стандартов нового поколения НОО и ООО и НОО для обучающихся с ОВЗ.
3. Повысить эффективность урока для повышения качества образования через применение современных педагогических технологий.
4. Способствовать формированию УУД обучающихся средствами технологий системно-деятельностного подхода.
5. Продолжить формирование методического сопровождения введения ФГОС ООО и ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
6. Продолжить формирование методического сопровождения для развития одарённых детей.
7. Организовать методическое сопровождение молодых специалистов.

Задачи:    1. Способствовать профессиональному росту учителя через повышение квалификации, самообразование, методическое сопровождение и

Слайд 5 Принципы:

современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах);
согласованности;
системности;
дифференциации;
индивидуализации;
научности

(опора на достоверные научные факты, методики, концепции, технологии, формы и методы получения данных).

Принципы: современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах);согласованности;системности;дифференциации;индивидуализации;научности

Слайд 6 Направления методической работы школы:
Нормативно-правовое
Организационно-методическое
Информационно-аналитическое
Консультативно-методическое

Направления методической работы школы: Нормативно-правовоеОрганизационно-методическоеИнформационно-аналитическоеКонсультативно-методическое

Слайд 7 Формы организации методической работы:

разработка учебных (авторских) программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию

регионального и школьного компонента;
обобщение передового педагогического опыта учителей;
оказание помощи молодым специалистам;
изучение информационных запросов педагогических кадров; диагностика педагогических кадров;
консультирование;

Формы организации методической работы: разработка учебных (авторских) программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента;

Слайд 8экспертиза результатов педагогической деятельности;
организация курсовой подготовки;
разработка методических рекомендаций по

реализации вариативных программ, новых педагогических технологий;
Создание условий для преподавателей, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства;
организация и проведение открытых уроков, мастер-классов;
изучение учебных программ и нормативных документов по обновлению содержания образования;
разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы.

экспертиза результатов педагогической деятельности; организация курсовой подготовки; разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий;

Слайд 9Распространение опыта учителя:
Методические советы
Конкурсы
Научно-практическая конференция
Открытые уроки
Творческие группы
Мастер-классы
Публикации
Презентация педагогической деятельности

Распространение опыта учителя: Методические советыКонкурсыНаучно-практическая конференцияОткрытые урокиТворческие группыМастер-классыПубликации Презентация педагогической деятельности

Слайд 10Характеристика педагогического коллектива

Характеристика педагогического         коллектива

Слайд 11Характеристика педагогического коллектива

Характеристика педагогического         коллектива

Слайд 12

Методические совещания

Совещание «Изменения в аттестации ПР в 2016 году»
Заседание руководителей ШМО «Основные направления планирования работы методических объединений на 2016-2017 уч. год»
В рамках оказания помощи молодым специалистам «Проблемы в профессиональной деятельности и возможные пути их решения»
4. Значение «Индивидуальных программ профессионального развития педагога»
« Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе. Технология дифференцированного обучения»
Применение игровых технологий в условиях внедрения ФГОС
Коучинг как один из современных методов достижения цели

Методические совещанияСовещание «Изменения в аттестации ПР

Слайд 13Консультирование педагогов
Изменения в аттестации ПР
Составление аналитического отчёта в рамках аттестации ПР
Соответствие

структуры урока современным требованиям ФГОС
Консультирование молодых специалистов
Оформление портфолио педагога
Консультирование педагоговИзменения в аттестации ПРСоставление аналитического отчёта в рамках аттестации ПРСоответствие структуры урока современным требованиям ФГОСКонсультирование молодых

Слайд 14 Деятельность творческой группы учителей «Создание условий для обучения детей с ОВЗ»

Выступления с сообщениями
Анализ работы ТГ (Баева Л.И.)
Методика разработки мониторинга (Баева Л.И.)
Формирование коммуникативных УУД обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО. (Ткачук Л.А. и Ткачук А.В.)
Рефлексивно-оценочная деятельность. Коррекция. (Губарева Т.В.)
Особенности мониторинга качества образования по географии обучающихся с ОВЗ. (Полякова Т.Л.)

Открытые уроки
Губарева Т.В.
Баева Л.И.

Деятельность творческой группы учителей «Создание условий для обучения детей с ОВЗ»     Выступления

Слайд 15 Деятельность

ШМО
Деятельность ШМО

Слайд 16

Деятельность ШМО
Деятельность ШМО

Слайд 17 Активность

ШМО
Активность ШМО

Слайд 18 Педагоги, принимающие активное участие в методической работе ОО в I

полугодии 2016-2017

Антропова О.Н.
Егорова Э.С.
Баева Л.И.
Бархатова А.С.
Губарева Т.В
Полякова Т.Л.
Хроликова И.С..
МарковаН.Р.
Мингалиева
Ткачук А.В.

Прохоренко Т.Ф.
Первухина И.А.
Серебренникова Е.А.
Струняшева А.А.
Коновалова Е.С.
Ковалёва Е.В.
Фатхулина Н.А.
Потапова Л.В.
Ткачук Л.А.
Гусева А.В.

Педагоги, принимающие активное участие в методической работе ОО  в I полугодии 2016-2017Антропова О.Н.Егорова Э.С.Баева Л.И.Бархатова

Слайд 19Посещение уроков
Цели:
Адаптация 1-ков к условиям обучения в начальной школе
Адаптация 5-ков к

условиям обучения в основной школе
Адаптация 10-ков к условиям обучения в старшей школе
Проблемы обучения детей с ОВЗ
Определение уровня профессионализма молодых специалистов и вновь поступивших учителей
Работа учителя над задачами, поставленными на межаттестационный период
Соответствие уровня профессионализма педагога, заявленной квалификационной категории.


Посещение уроковЦели:Адаптация 1-ков к условиям обучения в начальной школеАдаптация 5-ков к условиям обучения в основной школеАдаптация 10-ков

Слайд 20Повышение квалификации (20 учителей – 69%)
Первухина Ирина Андреевна
Антропова Ольга Николаевна
Егорова Элеонора

Станиславовна Х2
Фатхулина Наталья Анатольевна Х 2
Полякова Татьяна Леонидовна Х3
Бархатова Анна Сергеевна Х 3
Маркова Наталья Радиловна Х 2
Губарева Татьяна Викторовна
Струняшева Александра Александровна


Ткачук Анна Викторовна Х 2
Русакова Александра Павловна
Лавринович Андрей Владимирович
Гаина Марина Ивановна
Банных Оксана Александровна
Ткачук Луиза Адыгамовна
Усманова Римма Адагановна
Мингалиева Эльмира Газалиевна
Коновалова Елена Сергеевна
Ковалёва Елена Вячеславовна
Гусева Альбина Владимировна

Повышение квалификации  (20 учителей – 69%)Первухина Ирина АндреевнаАнтропова Ольга НиколаевнаЕгорова Элеонора Станиславовна Х2Фатхулина Наталья Анатольевна Х

Слайд 21Аттестация ПР
Ноябрь 2016
Серебренникова Е.А. – В КК
Ткачук А.В. – 1 КК
Усманова

Р.А. – В КК

Декабрь 2016
Ткачук Л.А. – В КК
Шкурова А.А. – 1 КК

Аттестация ПРНоябрь 2016Серебренникова Е.А. – В ККТкачук А.В. – 1 ККУсманова Р.А. – В ККДекабрь 2016Ткачук Л.А.

Слайд 22 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 23 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 24 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 25 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 26 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 27 Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Результаты диагностики ПР. ОВЗ

Слайд 28 Результаты диагностики ПР. ОВЗ
Основные трудности,

возникающие у педагогов при работе с детьми с ОВЗ:
Отсутствие дидактического материала
Отсутствие систематической, адекватной поддержки со стороны родителей
Недостаток опыта и подготовки
Создание адаптированных программ
Отсутствие условий для обучения детей с ОВЗ
Отсутствие конкретных специалистов
Организация рабочего места для детей с ОВЗ
Учёт индивидуальных особенностей детей с ОВЗ
Результаты диагностики ПР. ОВЗОсновные трудности, возникающие у педагогов при работе с

Слайд 29Выводы
Методическая активность педагогов школы повысилась с 25% в 2013 году до

83% в 2016 году
Низкая методическая активность – 17% педагогов (Шнайдер Е.А., Ульянова Э.Ф., Лавринович А.В., Хроликов Д.В.)
ВыводыМетодическая активность педагогов школы повысилась с 25% в 2013 году до 83% в 2016 годуНизкая методическая активность

Слайд 30Проект решения
Администрации ОО продолжить работу по оказанию практической помощи молодым специалистам

и вновь поступившим учителям.
Руководителям ШМО создать условия для активизации творческой деятельности педагогов, не принимающих активного участия в методической работе школы.
Продолжить обучение педагогов ОО для работы в условиях инклюзивного образования с целью внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Администрации ОО и руководителям ШМО продолжить оказание методической помощи и контроль за проведением уроков учителей, слабо владеющих методикой преподавания предмета.
Проект решенияАдминистрации ОО продолжить работу по оказанию практической помощи молодым специалистам и вновь поступившим учителям.Руководителям ШМО создать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть