Презентация, доклад Из опыта взаимодействия педагогического коллектива КГКОУ ШИ 10 с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации учебно-воспитательного коррекционно-развивающего процесса

Дети с РАС качественно иначе воспринимают все окружающее, испытывают невероятные трудности при необходимости взаимодействия с другими людьми. Они живут в особом мире, в котором все неизменно и который закрыт от всех. Все, что за пределами

Слайд 1«Из опыта взаимодействия педагогического коллектива КГКОУ ШИ 10 с родителями (законными

представителями) обучающихся по вопросам организации учебно-воспитательного коррекционно-развивающего процесса»
«Из опыта взаимодействия педагогического коллектива КГКОУ ШИ 10 с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации учебно-воспитательного

Слайд 2

Дети с РАС качественно иначе воспринимают все окружающее, испытывают

невероятные трудности при необходимости взаимодействия с другими людьми. Они живут в особом мире, в котором все неизменно и который закрыт от всех. Все, что за пределами этого мира, вызывает у них непреодолимый страх и отвержение. Всякая попытка проникновения в этот мир вызывает сопротивление, а иногда и тяжелую декомпенсацию. 
Дети с РАС качественно иначе воспринимают все окружающее, испытывают невероятные трудности при необходимости взаимодействия с другими

Слайд 3

1 этап
Знакомимся с ребенком и его семьей
Изучаем возможности ребенка

Выясняем желание родителей (законных представителей)
Разработка ИПР ребенка
1 этап Знакомимся с ребенком и его семьейИзучаем возможности ребенка Выясняем желание родителей (законных представителей)

Слайд 42 этап
Главная задача этого этапа – сделать родителей (лиц

их замещающих) активными участниками коррекционно - развивающего процесса
2 этап  Главная задача этого этапа – сделать родителей (лиц их замещающих) активными участниками коррекционно -

Слайд 5

Совместные игры ребенка и родителя, способствующие снятию эмоционального напряжения и сближению

ребенка и родителя. Использование методов игровой и арт-терапии дает ребенку опыт эмоциональной близости с родителем, способствует выявлению и преодолению зон эмоционального напряжения в отношениях.
Совместные игры ребенка и родителя, способствующие снятию эмоционального напряжения и сближению ребенка и родителя. Использование методов игровой

Слайд 7Родители перестают чувствовать собственную изолированность, повышают свою активность. У них формируется

адекватное отношение к возможностям собственного ребенка.
Родители перестают чувствовать собственную изолированность, повышают свою активность. У них формируется адекватное отношение к возможностям собственного ребенка.

Слайд 9 Включение родителей (лиц их заменяющих) в коррекционно -развивающий процесс

является важнейшим условием развития обучающихся с РАС.
Включение родителей (лиц их заменяющих) в коррекционно -развивающий процесс является важнейшим условием развития обучающихся с

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть