Презентация, доклад из опыта работы Речь,ритм,движение

Содержание

Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того и другого обуславливает ценность слова.

Слайд 1 «РЕЧЬ,РИТМ,ДВИЖЕНИЕ»
Учитель – логопед
Юденкова О.Н.
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1353
Зеленоград

2017 г.
«РЕЧЬ,РИТМ,ДВИЖЕНИЕ» Учитель – логопед Юденкова О.Н.Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1353 Зеленоград 2017 г.

Слайд 2Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того

и другого обуславливает ценность слова.
Тихеева Е. И.

Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того и другого обуславливает ценность слова.

Слайд 3Актуальность:
Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики.
Сталкиваясь

с непониманием, встречая языковые трудности на пути к достижению цели, ребёнок обращается к слову как к особому объекту познания, начинает играть со словом, обследовать его. Словесные игры стимулируют желание ребёнка к экспериментированию со словом, способствуют обогащению словаря и речи ребёнка в целом.

Актуальность:Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики.Сталкиваясь с непониманием, встречая языковые трудности на

Слайд 4 принцип работы
Учитывая развивающую функцию словесных речевых игр обеспечить полноценное

речевое развитие ребёнка.


принцип работы Учитывая развивающую функцию словесных речевых игр обеспечить полноценное речевое развитие ребёнка.

Слайд 5Мы считаем, что:
Важную роль в овладении грамматически правильной речью играют целенаправленные

приемы обучения, предупреждающие появление ошибок, концентрирующие внимание детей на правильной словоформе, словосочетании.

Логопед и воспитатели, организуя речевые игры как собственную активную деятельность ребёнка, подводят детей к выбору правильной формы слова из всего многообразия языка.
Мы считаем, что:Важную роль в овладении грамматически правильной речью играют целенаправленные приемы обучения, предупреждающие появление ошибок, концентрирующие

Слайд 6Цель применения речевых игр:
Развитие полноценной правильной речи детей, всесторонне развитой

личности, владеющей всеми богатствами родного языка средствами игры.


Цель применения речевых игр: Развитие полноценной правильной речи детей, всесторонне развитой личности, владеющей всеми богатствами родного языка

Слайд 7Задачи:

Задачи:

Слайд 8Условия:

Условия:

Слайд 9Создание предметно – развивающей среды, способствующей речевой деятельности ребёнка

Создание предметно – развивающей среды, способствующей речевой деятельности ребёнка

Слайд 10Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная коррекционно - развивающая деятельность по формированию лексико -грамматических

категорий, развитию связной речи и формированию звукового анализа – синтеза.
Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная коррекционно - развивающая деятельность по формированию лексико -грамматических категорий, развитию связной речи и формированию

Слайд 11Организация работы с родителями

Организация работы с родителями

Слайд 12
сюжетно – дидактические и словесно – дидактические игры;
творческие (составление рассказов,

загадок, сюжетов игр);

Включение в разнообразные виды деятельности словесных речевых игр
организация и проведение разнообразных игр (подвижные, «пальчиковые», дидактические, игры с камешками, бусами, мозаикой, сюжетно – ролевые, театрализованные);
организация праздников «правильной речи», спектаклей литературных праздников, развлечений, вечеров досуга.
сюжетно – дидактические и словесно – дидактические игры;творческие (составление рассказов, загадок, сюжетов игр);Включение в

Слайд 13 сюжетно – дидактические и словесно – дидактические игры

сюжетно – дидактические и словесно – дидактические игры

Слайд 14творческие (составление рассказов, загадок, сюжетов игр)

творческие (составление рассказов, загадок, сюжетов игр)

Слайд 15Включение в разнообразные виды деятельности словесных речевых

игр
Включение в разнообразные виды деятельности словесных     речевых игр

Слайд 16организация и проведение разнообразных игр (подвижные, «пальчиковые», дидактические, игры с камешками,

бусами, мозаикой, сюжетно – ролевые, театрализованные)
организация и проведение разнообразных игр (подвижные, «пальчиковые», дидактические, игры с камешками, бусами, мозаикой, сюжетно – ролевые, театрализованные)

Слайд 17организация праздников «правильной речи», спектаклей, литературных праздников, развлечений, вечеров досуга

организация праздников «правильной речи», спектаклей, литературных праздников, развлечений, вечеров досуга

Слайд 18Методы и приёмы обучения грамматически правильной речи.

Методы и приёмы обучения грамматически правильной речи.

Слайд 19Игровые приёмы обучения грамматически правильной речи в старшем дошкольном возрасте:


Ведущую роль

играет образец речи педагога
Игровые приёмы обучения грамматически правильной речи в старшем дошкольном возрасте: Ведущую роль играет образец речи педагога

Слайд 21Опыт работы:
Методическое объединение для педагогов ГБОУ, ознакомление с картотекой речевых игр.



Консультация для педагогов ГБОУ на тему: «Роль грамматических игр и упражнений в развитии речи детей»

Консультация для педагогов ГБОУ на тему: «Развитие коммуникативных способностей детей средствами игр драматизаций».

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии выразительности речи детей».

Создание картотеки речевых игр по различным возрастам: «Игры и упражнения для развития речи детей».

Опыт работы: Методическое объединение для педагогов ГБОУ, ознакомление с картотекой речевых игр. Консультация для педагогов ГБОУ на

Слайд 22Перспективы работы:

Перспективы работы:

Слайд 23Вывод:
Важнейшим условием полноценного речевого и общего развития ребёнка является своевременное формирование

у него грамматического строя языка средствами разнообразной игровой деятельности, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии его мышления, речевого общения, планирования и организации деятельности, самоорганизации его поведения, формирования социальных связей.
Вывод: Важнейшим условием полноценного речевого и общего развития ребёнка является своевременное формирование у него грамматического строя языка

Слайд 24Информационные ресурсы:

Жукова Н.С. И др. «Преодоление задержки речевого развития у дошкольников»
Селиверстов

В.И. «Речевые игры с детьми»
Новиковская О.А. «Логопедическая грамматика»
Арушанова А.Г. , Дурова Н.В. и др. «Развитие диалогического общения 3-7 лет».
Арушанова А.Г. , Дурова Н.В. и др. «Истоки диалога 5-7 лет».
Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 6-7 лет».


Информационные ресурсы: Жукова Н.С. И др. «Преодоление задержки речевого развития у дошкольников»Селиверстов В.И. «Речевые игры с детьми»Новиковская

Слайд 25Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть