Презентация, доклад Из истории кинематографа

Содержание

Указ Президента России

Слайд 1Из истории кинематографа
К Году кино в России

Из истории кинематографаК Году кино в России

Слайд 2Указ Президента России

Указ Президента России

Слайд 3Начало
Кинематограф берет свое начало в 1878 году, когда Эдвард Майбридж снял

лошадь
в движении
с помощью 24 стереоскопических камер.

Э. Майбридж

НачалоКинематограф берет свое начало в 1878 году, когда Эдвард Майбридж снял лошадь в движении с помощью 24

Слайд 4Начало
Это было сделано в Калифорнии. По сути это была покадровая

съемка, причем лошадь сама включала камеру, разрывая нити, натянутые поперек дороги. Сложенные вместе, кадры составляли настоящий короткий фильм.
Начало Это было сделано в Калифорнии. По сути это была покадровая съемка, причем лошадь сама включала камеру,

Слайд 5День рождения кино
28 февраля 1895 года - день первого публичного

показа братьями Люмьер фильма - считается днем рождения кинематографа.

Братья Люмьер

День рождения кино 28 февраля 1895 года - день первого публичного показа братьями Люмьер фильма - считается

Слайд 6Первые фильмы
Первый снятый ими фильм называется «Выход рабочих с фабрики Люмьер»

(1895 г.),
но наибольшую известность приобрел другой фильм - «Прибытие поезда на вокзал Ля Сьота»
(1895 г.).

Кадр из фильма «Прибытие поезда…»

Первые фильмыПервый снятый ими фильм называется «Выход рабочих с фабрики Люмьер» (1895 г.), но наибольшую известность приобрел

Слайд 7Эпоха немого кино
Если братья Люмьер использовали кинопленку скорее для фиксации интересных

кадров, то француз Жорж Мельес сделал кино постановочным и зрелищным.

Ж. Мельес

Эпоха немого киноЕсли братья Люмьер использовали кинопленку скорее для фиксации интересных кадров, то француз Жорж Мельес сделал

Слайд 8Он использовал различные приемы и снимал то, чего не могло быть

в действительности. Пример — кинофильм «Путешествие на Луну» (1902 г), в котором высадившиеся на луне ученые встречаются с жителями Луны — селенитами.

Эпоха немого кино

Он использовал различные приемы и снимал то, чего не могло быть в действительности. Пример — кинофильм «Путешествие

Слайд 9Новый шаг в истории кино
Следующий шаг к современному нам кино

сделал американский режиссер Эдвин Портер.
В 1903 году
он выпустил фильм «Большое ограбление поезда», в котором не только использовались спецэффекты того времени, но и была рассказана настоящая драматическая история.
Новый шаг в истории кино Следующий шаг к современному нам кино сделал американский режиссер Эдвин Портер. В

Слайд 10До Портера – все режиссеры снимали небольшие 2-3 минутные постановки, которые

имели небольшую площадку для развития. Эта же картина повергла в шок зрителя того времени. : настоящие перестрелки, захват поезда, ограбление, раненные, деньги, скорость, опасность.. Все, как в самых лучших боевиках современного уровня. Благодаря монтажу, режиссер переносил зрителя из одного места в другое, показывал две параллельно развивающиеся истории.
До Портера – все режиссеры снимали небольшие 2-3 минутные постановки, которые имели небольшую площадку для развития. Эта

Слайд 11 Авторы первого вестерна не ведали, что творили, когда в финале включили

кадр, в котором один из головорезов доставал огромный револьвер и стрелял прямо в зал. Такое новшество, хоть и без звука, вызывало неизменные дамские обмороки, а смелые мужчины в ужасе пригибались от пули бандита.
 Авторы первого вестерна не ведали, что творили, когда в финале включили кадр, в котором один из головорезов

Слайд 12Эпоха немого кино
Расцвет немого кино в США 20-х годов связан в

первую очередь, с комедийным жанром — фильмами Чарли Чаплина («Малыш» 1921г., «Цирк» 1928 г.) и Бастера Китона («Три эпохи» и др.)

Ч. Чаплин «Малыш»

Эпоха немого киноРасцвет немого кино в США 20-х годов связан в первую очередь, с комедийным жанром —

Слайд 13Кино в СССР
Развитие кино в дореволюционной России не было сколь-нибудь значительным,

а скорее копировало европейский опыт. После революции на несколько лет кинематограф замер, а затем стал двигаться вперед в рамках советской идеологии: основное внимание уделялось монтажу, построению фильма из кадров-кирпичиков.
Кино в СССРРазвитие кино в дореволюционной России не было сколь-нибудь значительным, а скорее копировало европейский опыт. После

Слайд 14Советское кино
Важнейшим из искусств в СССР было кино. Его стиль менялся

вместе с жизнью: то советские кинофильмы закрывали за то, что в них было мало Сталина, то за то, что слишком много. Кинофильмы в СССР резали, смывали, запрещали, десятилетиями прятали на полках.
... Их прославляли и награждали. Фразы и цитаты из советских кинофильмов становились общекультурной территорией для людей всех сословий. Именно кино, наряду с книгами, в огромной степени делало из нас граждан своей страны. 
Советское киноВажнейшим из искусств в СССР было кино. Его стиль менялся вместе с жизнью: то советские кинофильмы

Слайд 15Советское кино
Советское кино началось 27 августа 1919, когда лично Ленин, считавший,

как известно, его важнейшим из искусств, подписал Декрет о национализации кинематографа.  Кино СССР 20-х годов – это «Броненосец Потемкин», ставший первой цветной картиной – режиссер фильма Эйзенштейн собственной рукой методично покрасил флаг, поднятый восставшими матросами, в алый цвет. В 1925-м в стране было снято всего 80 фильмов. В 30-м – уже 128. Темпы росли.
Советское киноСоветское кино началось 27 августа 1919, когда лично Ленин, считавший, как известно, его важнейшим из искусств,

Слайд 16Знаменитый фильм
Самый заметный советский фильм того времени - «Броненосец Потемкин»

Сергея Эйзенштейна, в котором режиссер использовал прием покадрового монтажа.
Знаменитый фильм Самый заметный советский фильм того времени - «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна, в котором режиссер использовал

Слайд 1730-е годы
30-е годы  прошли под знаком «Чапаева». Мальчишки этих лет смотрели

фильм раз по 30, знали его наизусть, играли в него, сверяли с ним жизнь. Среди подобных картин «Путевка в жизнь», «Семеро смелых», «Член правительства», «Большая жизнь»
30-е годы30-е годы  прошли под знаком «Чапаева». Мальчишки этих лет смотрели фильм раз по 30, знали его

Слайд 1840-е годы
Советское кино 40-х – это, прежде всего, героика в чистом

виде: «Петр Первый», «Суворов», «Нахимов», «Александр Невский». Сталин обожал смотреть фильмы о выдающихся полководцах прошлого, некоторые из которых носили чин генералиссимуса, как и он сам.
40-е годыСоветское кино 40-х – это, прежде всего, героика в чистом виде: «Петр Первый», «Суворов», «Нахимов», «Александр

Слайд 1940-е годы
Одновременно это время легких музыкальных комедий. Зрители валом валили на

«Сердца четырех», «Музыкальную историю», «Свинарку и пастуха», «Учителя танцев», уже старое советское кино, засмотренное еще в тридцатых «Веселых ребят», «Цирк», «Волгу-Волгу».
40-е годыОдновременно это время легких музыкальных комедий. Зрители валом валили на «Сердца четырех», «Музыкальную историю», «Свинарку и

Слайд 2050-е годы
Кино 50-х ассоциируется с оттепелью – временем нового человека. Снимается

масса фильмов о войне – одни «Летят журавли» чего стоят. Экранизируется множество классических произведений – «Тихий Дон», «Гамлет», «Отелло», «Идиот», «Братья Карамазовы», «Дама с собачкой», «Анна Каренина». Эти лучшие фильмы стали недосягаемым эталоном.
50-е годыКино 50-х ассоциируется с оттепелью – временем нового человека. Снимается масса фильмов о войне – одни

Слайд 2160-е – 70-е годы
Кино 60-х – это, с одной

стороны, «Война и мир» и расцвет эры С.Бондарчука, а, с другой – время Шурика и «Неуловимых». 70-е романтичны: «А зори здесь тихие», «Калина красная», «Бумбараш», «Большая перемена», Рязанов и Гайдай, Шукшин и Ростоцкий. Но главное – это «Семнадцать мгновений весны».
60-е – 70-е годы  Кино 60-х – это, с одной стороны, «Война и мир» и расцвет

Слайд 2280-е годы
Кино в СССР всегда было культом. 80-е подарили двух

лидеров проката за всю историю отечественного кино: «Пиратов ХХ века», которых посмотрело, по статистике, 87,6 миллионов человек,
и «Москва слезам не верит» - 84,4 миллиона. Это финал нашего старого доброго советского кино.
80-е годы Кино в СССР всегда было культом. 80-е подарили двух лидеров проката за всю историю отечественного

Слайд 23Другие фильмы
С середины десятилетия на экраны придут другие картины: «Курьер», «Авария,

дочь мента», «Взломщик», «Игла», «Дорогая Елена Сергеевна». Но среди нового, поднимающего непривычные проблемы кинематографа, были две «бомбы», взорвавшие этот маленький уютный мир старого советского кино: «Асса» и «Маленькая Вера».
Другие фильмыС середины десятилетия на экраны придут другие картины: «Курьер», «Авария, дочь мента», «Взломщик», «Игла», «Дорогая Елена

Слайд 24 Мы захотели перемен до такой степени, что умудрились разрушить

все кино до основания, а с ним и судьбы многих актеров советского кино, так, что следующее десятилетие в буквальном смысле голодали, ностальгически пересматривая уже 100 раз виденное и меряя все цитатами из советских кинофильмов. Может быть, благодаря этому мерилу мы и выжили. 
Мы захотели перемен до такой степени, что умудрились разрушить все кино до основания, а с

Слайд 25«2016-й год просто обязан поднять Россию и ее кинематограф на высокий

уровень, ведь МОГУТ НАШИ СНИМАТЬ. Хотелось бы верить в то, что назначение следующего года именно годом кинематографа России не будет просто словами…»
Ева Лисовская
«2016-й год просто обязан поднять Россию и ее кинематограф на высокий уровень, ведь МОГУТ НАШИ СНИМАТЬ. Хотелось бы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть