Презентация, доклад . Исследовательская работа на тему Нават. Что это за продукт?

Все дети любят сладкое. Многие взрослые пьют чай с чем-нибудь сладким.На праздничном столе обязательно сладкое . Главный атрибут праздника - сладкое. Я задумался «Почему сладкого много есть нельзя?

Слайд 1 Исследование

Тема: «Нават. Что это за продукт?»

Выполнил:
Ученик 2 А класса
Тарасов Артём
Руководитель:
Халиуллова Г.И.


Исследование

Слайд 3Все дети любят сладкое. Многие взрослые пьют чай с чем-нибудь сладким.
На

праздничном столе обязательно сладкое . Главный атрибут праздника - сладкое.
Я задумался «Почему сладкого много есть нельзя?
Все дети любят сладкое. Многие взрослые пьют чай с чем-нибудь сладким.На праздничном столе обязательно сладкое . Главный

Слайд 41.Обоснование, цель, задачи, гипотеза и методы.
2. Опросы и вывод.
3.Понятие «сахар», история

происхождения сахара.
4.Виды сахара.
5.Полезные и вредные свойства сахара.
6.Практическая часть (опыты)
7.Вывод.
8.Список литературы
1.Обоснование, цель, задачи, гипотеза и методы.2. Опросы и вывод.	3.Понятие «сахар», история происхождения сахара.	4.Виды сахара.	5.Полезные и вредные свойства

Слайд 6 Задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения сахара.
2.

Его видами и свойствами.
3. Изучить полезные и негативные свойства сахара.
4. Научиться варить леденцы с добавлением виноградного сока и пищевого красителя.
Задачи:  1. Ознакомиться с историей возникновения сахара.  2. Его видами и свойствами.  3.

Слайд 8
Опрос № 1.
Цель опроса: Выяснить, кто ел сахар нават?
Этот вопрос я

задал одноклассникам.
Ребята ответили так : из 25 учащихся двое ели сахар нават.
Опрос № 1.Цель опроса: Выяснить, кто ел сахар нават?Этот вопрос я задал одноклассникам.Ребята ответили так : из

Слайд 9Опрос №2
Цель опроса: «Выяснить, знают ли дети о том, что много

сладкого есть вредно»
Ответ:
- «да» - 20 чел.
- «нет» - 4 чел.
Опрос №2Цель опроса: «Выяснить, знают ли дети о том, что много сладкого есть вредно»Ответ:- «да» - 20

Слайд 10Вывод. «Дети знают, что много есть сладкого вредно, но продолжают есть

»

Вывод. «Дети знают, что много есть сладкого вредно, но продолжают есть »

Слайд 11Основная часть
1. История происхождения сахара

Основная часть  1. История происхождения сахара

Слайд 12 2. Виды сахара
Сахар-песок;
Кусковой;
Рафинад;
Леденцовый;
Каменный.

2. Виды сахара Сахар-песок;Кусковой;Рафинад;Леденцовый; Каменный.

Слайд 13Вывод.

На фотографии настоящий сахар нават жёлтого цвета. В домашних условиях его варить трудно. Я подробно узнал как этот нават варят в Узбекистане. У меня получился немного другой сахар.
Вывод.

Слайд 14Заключение
Гипотеза. Изучив литературу по данной теме, можно с уверенностью сказать, если

сахар нават употреблять в умеренных количествах, то он вовсе не вреден, а даже полезен взрослым и детям.
ЗаключениеГипотеза. Изучив литературу по данной теме, можно с уверенностью сказать, если сахар нават употреблять в умеренных количествах,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть