Презентация, доклад Исследование целей и результатов урока

знаниеПрограмма 7 модулей Работа фокус-группы Пропаганда инновационного опытаМоя роль: Создание условий для инноваций.Работа с ментиМЕНТИ - УЧИТЕЛЬ НОВОГО ФОРМАТАУчитель-исследовательоценка1 продвинутый уровень, ЗДНМР

Слайд 1«ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА»
КОМАНДА РАЗВИТИЯ ШЛ № 16
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ УЧИТЕЛЯ
ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ
1

УРОВНЯ
7 УЧ.


2 УРОВНЯ
3 УЧ.


3 УРОВНЯ
9 УЧ.

1


МЕНТОРИНГ
РАЗВИТИЕ
СЕТЕВОГО
СООБЩЕСТВА
руководят:
МО-1; ФГ – 1;
ЗДУВР – 3

ПРОВЕДЕНИЕ
КОУЧИНГОВ


МЕНТОРИНГ
над несертифи-
цированным
учителем,
внедрение
подхода
LS, ИД

ПРОВЕДЕНИЕ
ТALIS
ОБРАБОТКА
РЕЗУЛЬТАТОВ

Администрация
школы

ЦЕЛЬ: Реализация плана развития школы.
SMART-цель: Развивать навыки учителя в постановке целей урока.
Задачи:
-Повышение профессиональных навыков учителей;
-Улучшение практики;
-Развитие распределенного лидерства;
- Улучшение работы сетевого сообщества.

«ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ УРОКА»КОМАНДА РАЗВИТИЯ ШЛ № 16СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ УЧИТЕЛЯТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ1 УРОВНЯ7 УЧ.2 УРОВНЯ3 УЧ.3 УРОВНЯ9 УЧ.1

Слайд 2знание
Программа
7 модулей
Работа фокус-группы
Пропаганда инновационного опыта
Моя роль:

Создание условий для инноваций.

Работа с менти

МЕНТИ - УЧИТЕЛЬ НОВОГО ФОРМАТА

Учитель-исследователь

оценка

1 продвинутый уровень, ЗДНМР

знаниеПрограмма 7 модулей Работа фокус-группы   Пропаганда инновационного опытаМоя роль: Создание  условий  для

Слайд 3
РАБОТА СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ ГОРОДА В РАМКАХ ПРЕДМЕТА

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦПМ, ЦИТ, ИПК ПР «ӨРЛЕУ”


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ САЙТОВ УРОВНЕВЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Несертифи-
цированные
учителя

ЦЕЛЬ: Создать условия для успешного функционирования и развития сетевого сообщества по повышению профессиональных навыков учителей, направленных на улучшение результативности урока

СОСТАВЛЕНИЕ ССП, КСП

Координирующая группа

Группа развития

2
УР

2
УР

2
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

3
УР

СОШ №30

ШЛ №16

КОУЧИНГИ
МАСТЕР-КЛАССЫ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
СЕМИНАРЫ-
ПРАКТИКУМЫ

РАБОТА СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ ГОРОДА В РАМКАХ ПРЕДМЕТА ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦПМ, ЦИТ, ИПК

Слайд 4МЕНТОРИНГ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
-пассивность некоторых учителей в практике;
-ограниченность во времени.
-потребность учителей

в профессиональном развитии;
-наличие коуч-учителей 2 уровня;
-поддержка руководителя;
-возможность к взаимообучению, взаимодействию;
-развитие распределенного лидерства.

-наличие сертифицированных учителей 1 уровня (7 ) и 3 уровня (9 )
-потребность учителей в улучшении практики с внедрением подхода LS;
-развитие проф.навыков в исследовании урока (ИД) – 29%;
-развитие распределенного лидерства.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

КОУЧИНГ-СЕССИИ

-реализация подхода LS на 12%;
-временные рамки.

Вывод: Проведенные коучинг-сессии помогли улучшить навык учителей в формулировании SMART-целей, мотивировали на применение в практике.
Необходимо продолжить работу по проведению уроков с применением подхода LS.

МЕНТОРИНГСЛАБЫЕ  СТОРОНЫ-пассивность некоторых учителей в практике; -ограниченность во времени.-потребность учителей в профессиональном развитии;-наличие коуч-учителей 2 уровня;-поддержка

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРШ



РЕЗУЛЬТАТЫ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть