Презентация, доклад Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт, вступивший в силу с 01.09.2016 года, акцентирует внимание педагогов на активном внедрении в практику работы системно-деятельностного подхода в образовании.

Слайд 1


Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт, вступивший в силу с 01.09.2016 года, акцентирует

внимание педагогов на активном внедрении в практику работы системно-деятельностного подхода в образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт, вступивший в силу с 01.09.2016 года, акцентирует внимание педагогов на активном внедрении в

Слайд 3История возникновения метода проектов

История возникновения метода проектов

Слайд 4Согласно теории Джона Дьюи условиями успешности обучения являются:
- проблематизация учебного

материала
-познавательная активность ребенка
-связь обучения с жизненным опытом ребенка
-организация обучения как деятельности
(игровой,трудовой)
Согласно теории Джона Дьюи условиями успешности обучения являются: - проблематизация учебного материала-познавательная активность ребенка-связь обучения с жизненным опытом

Слайд 5XX столетие
Данный метод в преподавании пропагандировали:











XX столетие Данный метод в преподавании пропагандировали:

Слайд 7Роль проектной деятельности

Роль проектной деятельности

Слайд 8Проектная деятельность детей с ОВЗ
цели
Создавать условия для

развития навыков взаимодействия и сотрудничества детей путём вовлечения их в совместную творческую деятельность при сопровождающей роли педагога или родителей.

задачи

Развитие:
коммуникативных навыков
воображения;
внимания, памяти, речи, мышления;
мелкой моторики,
координацию движений рук;
цветовое восприятие; 
обучение планированию ;
формирование позитивного отношение к работе, навыков сбора и обработки информации.



Проектная деятельность детей с ОВЗ    целиСоздавать условия для развития навыков взаимодействия и сотрудничества детей

Слайд 10Основные этапы работы над проектом
Подготовительный (выбор темы и ее конкретизация; определение

цели и формулировка задач; формирование групп и распределение в ней обязанностей)
Поисково-исследовательский (определение источников информации, планирование способов сбора и анализа информации; проведение исследования; промежуточные отчеты).
Трансляционно-оформительский (предзащита проекта, доработка и подготовка к публичной защите)
Заключительный (публичная защита, подведение итогов; конструктивный анализ выполненной работы; выявление причин успехов и неудач)
Основные этапы работы над проектомПодготовительный (выбор темы и ее конкретизация; определение цели и формулировка задач; формирование групп

Слайд 11Продукт деятельности

Продукт деятельности

Слайд 12Заключение
Проектная деятельность связана с развивающим, личностно — ориентированным обучением.
Позволяет интегрировать

сведения из разных областей знаний .
Является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Метод проектной деятельности можно и нужно использовать в работе с учащимися с нарушением развития. Этот метод особенно продуктивен в работе по формированию познавательной компетентности у детей с ОВЗ.
 
 
ЗаключениеПроектная деятельность связана с развивающим, личностно — ориентированным обучением. Позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний .Является

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть