Презентация, доклад Использование логопедических игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

1. Игровые технологии для выработки плавной направленной воздушной струи, с целью коррекции звукопроизношения.а) «Забей мяч в ворота» Выработка плавной направленной струи по центру языка.б)«Волшебное дерево» (Ребенку предлагается подуть на цветочки).

Слайд 1Использование Логопедических игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ
Подготовила: Афанасьева Надежда
Учитель

начальных классов
ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №4»
Использование Логопедических  игровых технологий в работе с детьми с ОВЗПодготовила: Афанасьева НадеждаУчитель начальных классовГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат

Слайд 21. Игровые технологии для выработки плавной направленной воздушной струи, с целью

коррекции звукопроизношения.

а) «Забей мяч в ворота» Выработка плавной направленной струи по центру языка.

б)«Волшебное дерево» (Ребенку предлагается подуть на цветочки).

1. Игровые технологии для выработки плавной направленной воздушной струи, с целью коррекции звукопроизношения.а) «Забей мяч в ворота»

Слайд 3
Артикуляционные упражнения преподносятся детям в виде сказок, стихов, загадок, считалок,

образных иллюстраций, слайдов. Занятие становится интересным, увлекательным, эмоциональным. Ребёнок не замечает, что его учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее, преодоление трудностей проходит легче.

2. Артикуляционная гимнастика в играх и упражнениях.

Артикуляционные упражнения преподносятся детям в виде сказок, стихов, загадок, считалок, образных иллюстраций, слайдов. Занятие становится интересным,

Слайд 43. Игровые технологии для развития мелкой моторики в рамках логопедических занятий.
а)

Массаж Су – Джок шариками.
Дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом.



Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Будто я сметаю крошку.
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч
прижму
И другой рукой начну.
3. Игровые технологии для развития мелкой моторики в рамках логопедических занятий.а) Массаж Су – Джок шариками. Дети

Слайд 5Раз – два – три – четыре – пять, 
/разгибать пальцы по

одному/
Вышли пальцы погулять,
Этот пальчик самый сильный,
самый толстый и большой.
Этот пальчик для того,
чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный
и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный,
избалованный он самый.
А мизинчик, хоть и мал,
Очень ловок и удал.

б) Массаж пальцев эластичным кольцом.
Дети поочередно надевают массажные кольца
на каждый палец, проговаривая стихотворение
пальчиковой гимнастики.

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/Вышли пальцы погулять,Этот пальчик самый сильный,

Слайд 7Лепка как средство коррекции мелкой моторики

Лепка как средство коррекции мелкой моторики

Слайд 8Лепка для детей – это интересное и очень полезное занятие. Прежде

всего, с помощью лепки происходит развитее мелкой моторики пальцев, координации движения рук. Также ребенок совершенствует сенсорный опыт, чувство пластики, веса, формы. Поэтому лепкой нужно начинать заниматься даже самом раннем возрасте – это занятее подходит даже для двухлетних малышей.

Не важно, с каким материалом вы решили работать: пластилин, тесто, глина. Удивительно другое – из исходного материала ребёнок своими руками сможет создать неповторимые чудесные фигурки. Так как ребенок уже в результате первого занятия сможет увидеть результат своего труда – это привлечет его к регулярным занятиям творчеством.

Развитие мелкой моторики оказывает влияние не только на речь, но и на память, внимание, мышление.

Лепка для детей – это интересное и очень полезное занятие. Прежде всего, с помощью лепки происходит развитее

Слайд 9Наши
работы

Нашиработы

Слайд 104. Игровые технологии для развития общей моторики в рамках логопедических занятий.

На логопедических занятиях уделяется внимание не только мелкой моторике , но и общей. Проведение различных физкультминуток и музыкальных разминок, с целью снятия умственного напряжения, статического напряжения мышц спины, улучшение мозгового кровообращения.

«Улыбнись вместе с нами»

4. Игровые технологии для развития общей моторики в рамках логопедических занятий. На логопедических занятиях уделяется внимание не

Слайд 11
Только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития.

Совокупность методов и приемов в коррекционной работе по преодолению нарушения речи затрагивает не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определенных психических процессов, представлений об окружающем мире. Таким образом, внедрение логопедических игровых технологий положительно влияет не только на речевое развитие ребенка , но и на его физическое развитие в целом.

ВЫВОД:

Только комплексное воздействие на ребенка может дать успешную динамику речевого развития. Совокупность методов и приемов в коррекционной

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть