Презентация, доклад Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.

Содержание

Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным русским

компонентом образования №1148 имени Ф.М.Достоевского СПДО «Радуга» У ч и т е л ь – л о г о п е д ТОКАРЕВА ОЛЬГА ВАДИМОВНА 1 квалификационная категория.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным русским компонентом образования №1148 имени Ф.М.Достоевского

Слайд 2Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.

Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.

Слайд 3Особенности речевого развития детей.
Сейчас в наше время те нормы речевого развития

детей, которые представлены в литературе, далеки от действительности.


Особенности речевого развития детей.Сейчас в наше время те нормы речевого развития детей, которые представлены в литературе, далеки

Слайд 4ОТ-ДЫХ

ОТ-ДЫХ

Слайд 6влияние развития движений рук и пальцев на развитие речи
Давно установлено, что

уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
Формирование речевых областей совершается под влиянием кинестетических импульсов от рук и пальцев.

влияние развития движений рук и пальцев на развитие речиДавно установлено, что уровень развития речи детей находится в

Слайд 8Этапы и способы коррекции звукопроизношения

Этапы и способы коррекции звукопроизношения

Слайд 10 Педагог может самостоятельно подобрать движение руки под любое артикуляционное

упражнение. Важно не то, что именно будет делать ребенок, а то, как он это сделает.

Необходимо привлечь внимание каждого ребенка к одновременности выполнения артикуляционных движений с работой кисти; их ритмичности и четкости.

Педагог может самостоятельно подобрать движение руки под любое артикуляционное упражнение. Важно не то, что именно

Слайд 11 Ведется работа воспитателями в группе по заданию логопеда

Общие упражнения выносятся

в организованную деятельность. Проводятся они ежедневно не менее двух раз – после утренней гимнастики и после дневного сна воспитателем.
К тому же такую гимнастику язычка и пальцев можно проводить в любых условиях: в кроватках, на прогулке – в теплое время года.
Ведется работа воспитателями в группе по заданию логопедаОбщие упражнения выносятся в организованную деятельность. Проводятся они ежедневно

Слайд 12Выполнение упражнений приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга что,

стимулирует развитие речи.

Результативность применения элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.

Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, повышают речевую активность ребёнка

Ребёнок учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять

Развивается память детей, так как они учатся запоминать определённые положения рук и последователь-ность движений.

Выполнение упражнений приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга что, стимулирует развитие речи.Результативность применения элементов биоэнергопластики

Слайд 13Кисти рук и пальцы приобретают силу, подвижность и гибкость а это

в дальнейшем облегчает овладение навыком письма.

Синхронизация работы над речевой и мелкой моторикой вдвое сокращает время занятий, не только не уменьшая, но даже усиливая их результативность

использование не только зрительной опоры, но и движений рук сопряженно с произнесением, облегчает проговаривание слогов, слов, словосочетаний и предложений при дифференциации звуков и коррекции слоговой структуры слова.

Детям становится проще выполнять артикуляционную гимнастику сопряжено с движениями рук – ассоциируя положение языка с положением и изгибом ладошки и движением пальчиков.

Кисти рук и пальцы приобретают силу, подвижность и гибкость а это в дальнейшем облегчает овладение навыком письма.Синхронизация

Слайд 14




Здоровьесберегающие
технологии в работе.

Здоровьесберегающие технологии в работе.

Слайд 15Су-Джок терапия.









На коррекционных занятиях происходит стимулирование активных точек. Особенно важно

воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека. Кончики пальцев и ногтевые пластины отвечают за головной мозг. Массаж проводится до появления тепла.
Су-Джок терапия. На коррекционных занятиях происходит стимулирование активных точек. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за

Слайд 16Биоэнергопластика








Применение биоэнергопластики эффективно ускоряет исправление дефектных звуков у детей со сниженными

и нарушенными кинестетическими ощущениями, так как работающая ладонь многократно усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка.

БиоэнергопластикаПрименение биоэнергопластики эффективно ускоряет исправление дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями, так как

Слайд 17Физкультминутка
Основные задачи физминутки – это: снять усталость и напряжение; внести

эмоциональный заряд; совершенствовать общую моторику; выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

Физкультминутка Основные задачи физминутки – это: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; совершенствовать общую моторику; выработать

Слайд 18Аурикулотерапия
На занятии применяются элементы ауриколотерапии. Это система воздействия на точки

ушной раковины, которые проецируют все органы и системы человеческого организма (принцип- как и в Су-Джоке). Воздействие осуществляется путём массажа ушной раковины (надавливание, растирание) до лёгкого покраснения и появления чувства тепла.

Аурикулотерапия На занятии применяются элементы ауриколотерапии. Это система воздействия на точки ушной раковины, которые проецируют все органы

Слайд 19 Интерактивная игра.







Интерактивная игра.

Слайд 20Автоматизация: на примере звука Л
Ребенку предлагается

условный зрительный
образ звука, например, маленькая лодочка.
(Возможны разные варианты «игры» и зрительного образа )












Автоматизация:     на примере звука Л  Ребенку предлагается условный зрительный образ звука, например,

Слайд 21Дифференциация:
Используется уже знакомое положение рук с целью облегчения произнесения

дифференцируемых звуков.

СА - ША

СУ - ШИТЬ


ЗА – СУ - ШИТЬ
Дифференциация:  Используется уже знакомое положение рук с целью облегчения произнесения дифференцируемых звуков.СА - ША

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть