Необходимо привлечь внимание каждого ребенка к одновременности выполнения артикуляционных движений с работой кисти; их ритмичности и четкости.
Результативность применения элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, повышают речевую активность ребёнка
Ребёнок учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять
Развивается память детей, так как они учатся запоминать определённые положения рук и последователь-ность движений.
Синхронизация работы над речевой и мелкой моторикой вдвое сокращает время занятий, не только не уменьшая, но даже усиливая их результативность
использование не только зрительной опоры, но и движений рук сопряженно с произнесением, облегчает проговаривание слогов, слов, словосочетаний и предложений при дифференциации звуков и коррекции слоговой структуры слова.
Детям становится проще выполнять артикуляционную гимнастику сопряжено с движениями рук – ассоциируя положение языка с положением и изгибом ладошки и движением пальчиков.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть