Презентация, доклад Использование дополнительных образовательных ресурсов для достижения качества образования

Содержание

Учебное оборудование для практических и лабораторных работ, дополнительное учебное оборудование для автоматизированного рабочего места учителя Учебный эксперимент - один из важнейших методов обучения, источник знаний и средство наглядности одновременно. Экспериментирование - необходимая и важная

Слайд 1Система интерактивного голосования - оборудование для тестирования качества знаний обучающихся (24

пользователя)

МБОУ ООШ №7

Дополнительное учебное оборудование
для автоматизированного рабочего места учителя

Система интерактивного голосования - оборудование для тестирования качества знаний обучающихся (24 пользователя)МБОУ ООШ №7Дополнительное учебное оборудование для

Слайд 2Учебное оборудование для практических и лабораторных работ, дополнительное учебное оборудование для

автоматизированного рабочего места учителя

Учебный эксперимент - один из важнейших методов обучения, источник знаний и средство наглядности одновременно.
Экспериментирование - необходимая и важная часть изучения естественных наук: физики, химии, биологии, географии, естествознания.
Опыт - источник первичных представлений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий.
В процесс обучения вовлекаются различные каналы восприятия (слух, зрение, осязание, обоняние и т.д.).
Это позволяет организовать полученную информацию, как систему ярких образов, и заложить ее в долговременную память.

Учебное оборудование для практических и лабораторных работ, дополнительное учебное оборудование для автоматизированного рабочего места учителя Учебный эксперимент

Слайд 3

В рамках новых стандартов реализуется принципиально иной подход в реализации обучения который направлен на раскрытие способностей каждого ребенка, формирование личностей, а также готовность к жизни в современном мире.

Слайд 5Учебное оборудование для практических и лабораторных работ, дополнительное учебное оборудование для

автоматизированного рабочего места учителя

Учебный эксперимент - один из важнейших методов обучения, источник знаний и средство наглядности одновременно.
Экспериментирование - необходимая и важная часть изучения естественных наук: физики, химии, биологии, географии, естествознания.
Опыт - источник первичных представлений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий.
В процесс обучения вовлекаются различные каналы восприятия (слух, зрение, осязание, обоняние и т.д.).
Это позволяет организовать полученную информацию, как систему ярких образов, и заложить ее в долговременную память.

Учебное оборудование для практических и лабораторных работ, дополнительное учебное оборудование для автоматизированного рабочего места учителя Учебный эксперимент

Слайд 7АКТУАЛЬНОСТЬ.
Проект позволяет точно составить индивидуальный общеобразовательный маршрут для каждого обучающегося, умело

сочетать коллективные и индивидуальные формы работы. 
АКТУАЛЬНОСТЬ.Проект позволяет точно составить индивидуальный общеобразовательный маршрут для каждого обучающегося, умело сочетать коллективные и индивидуальные формы работы. 

Слайд 8С сентября 2011 года первоклассники МБОУ ООШ №7
начали учиться по новым


государственным образовательным стандартам

Помимо проведения привычных лабораторных работ ученики углубляют свои знания по предмету и отрабатывают новые навыки с помощью индивидуальных учебных проектов

С сентября 2011 года первоклассники МБОУ ООШ №7начали учиться по новым государственным образовательным стандартам Помимо проведения привычных

Слайд 9Новизна:
использование ИКТ - интерактивной системы в комплексе с другими техническими средствами

разнообразит деятельность учащихся на уроке и поможет достичь высокого образовательного результата и качества обучения в соответствии с ФГОС
Новизна:использование ИКТ - интерактивной системы в комплексе с другими техническими средствами разнообразит деятельность учащихся на уроке и

Слайд 10ЦЕЛЬ: достижения высокого образовательного результата ФГОС, повышения качества образования в целом.
ОБЪЕКТОМ

исследования при этом является комплексная деятельность педагогов ОУ по проектированию, организации и использованию метода,
а ПРЕДМЕТОМ – проектирование и организация образовательного результата обучающегося.
ГИПОТЕЗА содержит предположение о том, что использование метода позволит качественно решать задачи, стоящие перед современным образовательным учреждением.




ЦЕЛЬ: достижения высокого образовательного результата ФГОС, повышения качества образования в целом.ОБЪЕКТОМ исследования при этом является комплексная деятельность

Слайд 11 ЗАДАЧИ, обеспечивающие достижение цели и подтверждение гипотезы, ориентированы на совершенствование образовательного

результата:
изучить и внедрить в практику новый метод достижения образовательных результатов ФГОС, обеспечивающих качество образования в рамках основной общеобразовательной программы общего образования;
создать базу мониторинга проверки учебных достижений обучающихся школы;
апробировать тестовые задания по учебным предметам для обучающихся начальных и старших классов;
создать оптимальные условия для обеспечения сопровождения этапов урока для достижения высоких результатов обучения в соответствии с новыми стандартами обучения;
содействие сотрудничеству педагогов и обучающихся;
содействовать педагогу в корректировке методики обучения, учитывая потребности, возрастные особенности, индивидуальные возможности каждого обучающегося;
стимулировать активность учащихся (игровая, интеллектуальная, экспериментальная, самостоятельная);
экспериментально проверить возможность реализации проекта;
разработать варианты для инклюзивного развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса.
ЗАДАЧИ, обеспечивающие достижение цели и подтверждение гипотезы, ориентированы на совершенствование образовательного результата:изучить и внедрить в практику новый

Слайд 12МЕТОДОВ педагогического исследования:
Анализ электронно-образовательных ресурсов по исследуемой проблеме.
Анализ цифровых образовательных

ресурсов по исследуемой проблеме
Анализ федеральных, региональных, местных директивных документов по федеральным государственным образовательным стандартам.
Научно-педагогическое моделирование,
Педагогические наблюдения
Статистический метод
Анализ собственного практического опыта, научное оформление результатов и др.
 
МЕТОДОВ педагогического исследования:Анализ электронно-образовательных ресурсов по исследуемой проблеме. Анализ цифровых образовательных ресурсов по исследуемой проблемеАнализ федеральных, региональных,

Слайд 14Этапы реализации проекта:

Подготовительный
(МАРТ 2014г.- АВГУСТ 2014г.)

Основной
(СЕНТЯБРЬ 2014г.- СЕНТЯБРЬ 2016г.)


Заключительный
(СЕНТЯБРЬ 2016г. – ФЕВРАЛЬ 2017г.)
Этапы реализации проекта:Подготовительный (МАРТ 2014г.- АВГУСТ 2014г.)Основной (СЕНТЯБРЬ 2014г.- СЕНТЯБРЬ 2016г.) Заключительный(СЕНТЯБРЬ 2016г. – ФЕВРАЛЬ 2017г.)

Слайд 15Проект предусматривать план реализации
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА

Проект предусматривать план реализации+ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА

Слайд 17УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА
 
Команда управления проектом, участники проекта
Руководитель проекта –

директор МБОУ ООШ №7 Артюхина Я.А., психолого-педагогическое сопровождение осуществляют старший воспитатель Участники реализации проекта - воспитатели групп Богданова О.Ю., Долженко Е.Н., Колесниченко Ю.В., Лимаренко Т.И., Матвиевская Н.К., Мирошниченко Ю.Э., Махотина Н.Ю., Пиховкина О.И., Савельев С.Е., Соянок М.Д.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА Команда управления проектом, участники проектаРуководитель проекта – директор МБОУ ООШ №7 Артюхина Я.А.,

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть