Презентация, доклад ИОМ учителя начальных классов

Структура индивидуального образовательного маршрута педагога

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сретенская средняя общеобразовательная школа №1» Индивидуальный образовательный маршрут учителя

начальных классов Казаковой Татьяны Александровны г .Сретенск, 2018 г.
Муниципальное общеобразовательное

Слайд 2Структура индивидуального образовательного маршрута педагога

Структура индивидуального образовательного маршрута педагога

Слайд 3Общие сведения

Ф.И.О.: Казакова Татьяна Александровна
Образование: высшее (Читинский государственный педагогический институт им.

Н.Г.Чернышевского 1995 г.)
Квалификационная категория: I
Дата аттестации: май 2013г.
Дата прохождения курсов повышения
квалификации: июнь 2018 г.
Специальность: учитель начальных классов
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Стаж работы - 27 года, из них в данной школе – 16 лет.


Общие сведенияФ.И.О.: Казакова Татьяна АлександровнаОбразование: высшее (Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского 1995 г.)Квалификационная категория: IДата аттестации:

Слайд 4Цели индивидуального образовательного маршрута
1. Формирование  и совершенствование компетентности в разработке методических,

дидактических материалов с учётом ведущих модальностей и способностей обучающихся;
2. Формирование педагогической компетентности в области мотивирования  обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;
3. Формирование педагогической компетентности в области обеспечения  информационной основы  педагогической деятельности: освоение  современных педагогических технологий;
4. Формирование и совершенствование педагогической компетентности  в организации образовательного процесса  с применением современных образовательных технологий;
5. Формирование  педагогической компетентности в области мотивирования  обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД


Цели индивидуального  образовательного маршрута1. Формирование  и совершенствование компетентности в разработке методических, дидактических материалов с учётом ведущих

Слайд 5Тема работы школы:
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего высокий уровень качества образовательных услуг

в условиях реализации ФГОС».
Методическая тема школы
«Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя как условие качественного образования».
Методическая тема МО
«Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».

Индивидуальная тема по самообразованию
«Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности»


Тема работы школы:«Создание образовательного пространства, обеспечивающего высокий уровень качества образовательных услуг в условиях реализации ФГОС».Методическая тема школы

Слайд 6Пояснительная записка

Система образования призвана обеспечить

подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. Индивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы центра профессионального роста учителей школы. Она ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школы, обеспечивающей самоопределение учителя .
Жизнь в современном обществе такова, что уже младшему школьнику она предъявляет ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать новые продукты деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникативным, эмоционально устойчивым и т.д., что и заявлено во всех официальных документах Правительства РФ, как ориентиры на современный подход в образовании.
Современный подход в образовании не отрицает значимости формирования прочных предметных ЗУН, которые необходимы, но недостаточны для успешного развития личности ребёнка. Именно поэтому в настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
Перед школой и учеником стоит задача не просто изучение основ математики, литературы, окружающего мира, а в первую очередь, расширения, усложнения индивидуальных познавательных ресурсов в процессе овладения той или иной учебной дисциплины. Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться.


Пояснительная записка      Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов,

Слайд 7Цель
Развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного
использования личностных ресурсов, собственного

потенциала для успешной самореализации. 
Задачи
- изучить современную литературу и интернет - источники по теме самообразования;
- овладеть методикой диагностирования ;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.
 


Цель Развитие у учителя навыков раскрытия и эффективногоиспользования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.  Задачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть