Презентация, доклад Инновационные формы с родителями

За здоровьем – всей семьей Цель: в союзе с родителями реализовать комплексный подход к формированию навыков здорового образа жизни у воспитанников, сохранение и укрепление психологического, социального и нравственного здоровья детей.Задачи: Закрепить и расширить представления родителей о

Слайд 1Ток-шоу «О ЗДОРОВЬЕ ВСЕРЬЕЗ И НЕ ОЧЕНЬ..?» Встреча в

семейно-педагогическом клубе «Планета детства» (интерактивные формы взаимодействия с родителями)

МБОУ лицей №6 г.Ессентуки



Подготовила: Психолог Стофорандова А.И.

Ток-шоу «О ЗДОРОВЬЕ  ВСЕРЬЕЗ  И  НЕ  ОЧЕНЬ..?» Встреча в семейно-педагогическом клубе «Планета детства»

Слайд 2За здоровьем – всей семьей
Цель: в союзе с родителями реализовать комплексный

подход к формированию навыков здорового образа жизни у воспитанников, сохранение и укрепление психологического, социального и нравственного здоровья детей.

Задачи:
Закрепить и расширить представления родителей о способах сохранения и укрепления здоровья.
Познакомить с методами коррекции и профилактики негативного поведения детей.
Формировать представление о принципах здорового питания, включения в дневной рацион необходимого количества чистой воды.
Формировать осознанную установку на здоровый образ жизни.
Создать условия для позитивного настроения и активного участия родителей в процессе взаимодействия.

За здоровьем – всей семьей Цель: в союзе с родителями реализовать комплексный подход к формированию навыков здорового

Слайд 3Встреча в семейно-педагогическом клубе «Планета детства» «О здоровье всерьез и не

очень»
Встреча в семейно-педагогическом клубе  «Планета детства»  «О здоровье всерьез и не очень»

Слайд 4План встречи
Чтение детьми
С. Михалков

«Про Мимозу»


Блок «Правильное питание – один из

факторов здоровья»



Заключение

Блок «Капризы и упрямство»

Музыкально-ритмический блок

План встречиЧтение детьми С. Михалков«Про Мимозу»Блок «Правильное питание – один из факторов здоровья»ЗаключениеБлок «Капризы и упрямство»Музыкально-ритмический блок

Слайд 5Музыкально-ритмический блок
Давайте в танце все кружиться,
С бедой и грустью распростимся,
В веселье,

смехе растворимся.
В страну здоровья устремимся.
Музыкально-ритмический блок Давайте в танце все кружиться,С бедой и грустью распростимся,В веселье, смехе растворимся.В страну здоровья устремимся.

Слайд 6Правильное питание – один из факторов здоровья
Вступление врача-педиатра.
Ознакомление с рабочим листом

№1 «Основные принципы здорового рациона» комментарии педиатра
Конкурс «Вкусная цитата»
Комментарии родителей и педиатра
Конкурс «Составьте меню для своего ребенка»
Конкурс «Вода важнее, чем еда»
Конкурс «Острое блюдо» («острый» вопрос)


Правильное питание – один из  факторов здоровьяВступление врача-педиатра.Ознакомление с рабочим листом №1 «Основные принципы здорового рациона»

Слайд 7«Я глазами родителей»
Что нравится во мне моим родителям:
«Моё хорошее сердце: оно

очень красивое и лёгкие! Хорошо занимаюсь: рисую. Очень стараюсь всё делать: хорошо кушать»
«Когда я слушаюсь, когда я добрый. Что я очень люблю маму!»
«Моя жизнь! Очень хорошо живу: играю в машинки, компьютер, кушаю»
Что не нравится во мне моим родителям»
«Я балуюсь…уже не знаю как…»
«Плохо веду: пачкаюсь, балуюсь, показываю смешные рожи»
«Очень много ем сладкого. Включаю телик без разрешения. Хожу в мамину и папину комнату без разрешения»
О чём бы я попросил доброго волшебника
«Чтобы я всегда был добрым, слушался маму!»
«Чтобы у всех была хорошая жизнь!»
«На Новый год золотую корону – хочу быть принцессой!»
«Мороженое: розовое и зелёное!»
«Улететь на ракете на луну: очень интересно посмотреть, что в космосе?!»


«Я глазами родителей»Что нравится во мне моим родителям:«Моё хорошее сердце: оно очень красивое и лёгкие! Хорошо занимаюсь:

Слайд 8Итоги работы:
Результаты опроса детей (102 ребенка) «Я глазами родителей»:

Родителям нравится в детях: * поведение
* их достижения и успехи
* личностные особенности
Не нравится: * поведение (в большей степени)
* отказ от желательной для родителей деятельности
Детские проблемы: - потребность во внимании,
- проявлении любви родителей (игрушки, подарки)
- желание стать лучше
Тест «Детско-родительские отношения» (60 родителей):
Полное принятие ребенка 46% (безусловное)
54%: что-то принимается, отвергается, но все в пределах нормы
Отсутствие авторитарной гиперсоциализации – 2 (свободное воспитание)
Хорошие показатели кооперации – у всех родителей
Родители были активны, позиционировали себя знающими, любящими, понимающими своих детей.



Итоги работы:Результаты опроса детей (102 ребенка) «Я глазами родителей»:   Родителям нравится в детях: * поведение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть