Презентация, доклад Информационные технологии обучения

Содержание

«Детская природа требует наглядности». К.Д. Ушинский

Слайд 1Информационные технологии обучения - это совокупность методов, форм и средств воздействия

на человека в процессе его развития .
Информационные технологии обучения - это совокупность методов, форм и средств воздействия на человека в процессе его развития

Слайд 2
«Детская природа требует наглядности».

К.Д. Ушинский
«Детская природа требует наглядности».

Слайд 3
Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических

условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью
Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств

Слайд 4
Современные информационно-коммуникационные  технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной

связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическое сопровождение современных технологий обучения.
Современные информационно-коммуникационные  технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное

Слайд 5
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты,

мультипрограммирование различных ситуаций.
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций.

Слайд 6
Дидактические задачи:
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные

знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию

Слайд 7Методика использования мультимедиа технологий предполагает:
совершенствование системы управления обучением на различных

этапах урока;
усиление мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение

Слайд 8
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической

цели урока:
Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект: восприятие учащимися

Слайд 13Тест в 11 классе
Если sin a=3/5, p/2 < a< p, то

значение tg 2 a равно: 1) -24/7; 2) 24/7; 3) -24/25; 4) 24/25;
Сумма корней уравнения 2cos x . cos2x + cos x = 2cos2x + 1, принадлежащих промежутку (-3 p;3 p) равна: 1) 0; 2) 2 p; 3) -2 p; 4) 1/2.
Область определения функции f(x) =      равна: 1) (-2; 2) U (2; 3]; 2) [-2; 3]; 3) [-2; 2) U (2; 3]; 4) [3; + ¥).
Решением неравенства x4-x2<0 является: 1) (-1;1); 2) (-1;0) U (0;1); 3) (- ¥;-1) U (1;+ ¥); 4) (- ¥;-1) 3 U (0;1).
Вычислить f'(-1), если f(x) = (3 +4x).(4x-3) 1) -32; 2) 32; 3) -41; 4) -23.
Касательная к графику функции f(x) = x2 - 2x - 3 в точке с абсциссой xo=2 имеет вид: 1) y = 2x + 7; 2) y = 7 - 2x; 3) y = 2x - 7; 4) y = 2x - 1.
Разность между наибольшим и наименьшим значениями функции f(x) = x + 4/x на отрезке [1;5] равна: 1) 49/5; 2) 4/5; 3) 1; 4) 9/5.
Вычислить: 1 ò2dx/x4. 1) 15/64; 2) 15/8; 3) 15/16; 4) 7/24.
Площадь фигуры, ограниченной линиями y = Öx и y = x равна: 1) 1/2; 2) 1/6; 3) 1; 4) 2/3.
Если {an} - арифметическая прогрессия, a4=1/7, то сумма первых 7 ее членов равна: 1) 7/4; 2) 4/7; 3) 1; 4) 2.
Если {bn} - геометрическая прогрессия, b3=2, то произведение b1b2b3b4b5 равно: 1) 25; 2) 16; 3) 32; 4) 64.
Найти число, 70% которого равны 25% от 28. 1) 78,4; 2) 10; 3) 4,9; 4) 160.
Частное большего и меньшего корней уравнения | x - 2 | + | x + 2 | = 6 равно: 1) -1; 2) 0; 3) -4; 4) 4.
Решением неравенства | 5x | < x2 является: 1) (- ¥; -5) U (0; 5); 2) (- ¥; 0) U (5; + ¥); 3) (- ¥; -5) U (5; + ¥); 4) (- ¥; 0) U (0; 5).


Тест в 11 классе
Если sin a=3/5, p/2 < a< p, то значение tg 2 a равно: 1) -24/7; 2) 24/7; 3) -24/25; 4) 24/25;
Сумма корней уравнения 2cos x . cos2x + cos x = 2cos2x + 1, принадлежащих промежутку (-3 p;3 p) равна: 1) 0; 2) 2 p; 3) -2 p; 4) 1/2.
Область определения функции f(x) =      равна: 1) (-2; 2) U (2; 3]; 2) [-2; 3]; 3) [-2; 2) U (2; 3]; 4) [3; + ¥).
Решением неравенства x4-x2<0 является: 1) (-1;1); 2) (-1;0) U (0;1); 3) (- ¥;-1) U (1;+ ¥); 4) (- ¥;-1) 3 U (0;1).
Вычислить f'(-1), если f(x) = (3 +4x).(4x-3) 1) -32; 2) 32; 3) -41; 4) -23.
Касательная к графику функции f(x) = x2 - 2x - 3 в точке с абсциссой xo=2 имеет вид: 1) y = 2x + 7; 2) y = 7 - 2x; 3) y = 2x - 7; 4) y = 2x - 1.
Разность между наибольшим и наименьшим значениями функции f(x) = x + 4/x на отрезке [1;5] равна: 1) 49/5; 2) 4/5; 3) 1; 4) 9/5.
Вычислить: 1 ò2dx/x4. 1) 15/64; 2) 15/8; 3) 15/16; 4) 7/24.
Площадь фигуры, ограниченной линиями y = Öx и y = x равна: 1) 1/2; 2) 1/6; 3) 1; 4) 2/3.
Если {an} - арифметическая прогрессия, a4=1/7, то сумма первых 7 ее членов равна: 1) 7/4; 2) 4/7; 3) 1; 4) 2.
Если {bn} - геометрическая прогрессия, b3=2, то произведение b1b2b3b4b5 равно: 1) 25; 2) 16; 3) 32; 4) 64.
Найти число, 70% которого равны 25% от 28. 1) 78,4; 2) 10; 3) 4,9; 4) 160.
Частное большего и меньшего корней уравнения | x - 2 | + | x + 2 | = 6 равно: 1) -1; 2) 0; 3) -4; 4) 4.
Решением неравенства | 5x | < x2 является: 1) (- ¥; -5) U (0; 5); 2) (- ¥; 0) U (5; + ¥); 3) (- ¥; -5) U (5; + ¥); 4) (- ¥; 0) U (0; 5).

Тест в 11 классеЕсли sin a=3/5, p/2 < a< p, то значение tg 2 a равно: 1)

Слайд 14Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Слайд 15Приемы устного счета
Признаки делимости чисел
На 2: оканчивающиеся четными цифрами
На 3 и

9: если сумма цифр числа делится на 3 и 9 без остатка
2358711:9=2+3+5+8+7+1+1=27:9 357:3=3+5+7=15:3
17426:3=1+7+4+2+6=20 не делится на 3
На 4: если две последние цифры, образуют число, делящееся на 4
390578472:4=? 72:4=18-делится, 32548138:4=? – не делится
На 5: числа, оканчивающиеся 0 или 5
На 6: делятся числа, которые делятся на 2 и на 3
На 10: числа, оканчивающиеся 0
На 12: делятся числа, которые делятся на 3 и на 4 одновременно
На 15: делятся числа, которые делятся на 3 и на 5 одновременно

Приемы устного счетаПризнаки делимости чиселНа 2: оканчивающиеся четными цифрамиНа 3 и 9: если сумма цифр числа делится

Слайд 168. Умножение двухзначного числа на 11
Приём: Между цифрами первого множителя

вписываем сумму этих цифр

32* 11= 352,
между цифрами 3 и 2 вписываем сумму этих цифр:

3+2=5.

8. Умножение двухзначного числа на 11 Приём:  Между цифрами первого множителя

Слайд 17Задание 2
Найти на рисунке и записать:
3 луча
3 отрезка
3 угла
О
N
Е
В
А
В
М
F
Н









Задание 2Найти на рисунке и записать:3 луча3 отрезка3 углаОNЕВАВМFН

Слайд 22Задачи
Пирог прямоугольной формы двумя разрезами раздели на четыре части, так

чтобы две из них были четырехугольной формы и две треугольной.


Задачи Пирог прямоугольной формы двумя разрезами раздели на четыре части, так чтобы две из них были четырехугольной

Слайд 24Путешествие в сообразилию»

Путешествие в сообразилию»

Слайд 25«Мне интересно, я хочу это знать»,
«Мне интересно, я хочу это

знать»,
«Мне интересно, я хочу это знать», «Мне интересно, я хочу это знать»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть