Презентация, доклад ИКТ-компетентность современного педагога

Современный педагог. Модель современного учителя.Информационная культураИКТ -компетентностьЗнание специальных предметов и методики

Слайд 1ИКТ- компетентность современного педагога.
Здорово жить в момент, когда все в мире

меняется, и чувствовать токи прогресса в кончиках пальцев, лежащих на клавиатуре.

ИКТ- компетентность современного педагога.Здорово жить в момент, когда все в мире меняется, и чувствовать токи прогресса в

Слайд 3 Современный педагог.
Модель современного учителя.
Информационная

культура

ИКТ -компетентность

Знание специальных предметов и методики


Современный педагог.    Модель современного учителя.Информационная культураИКТ -компетентностьЗнание специальных предметов и методики

Слайд 4Информация
Совокупность различных сообщений об изменениях в окружающей и внутренней среде

Передача информации от одного субъекта к другому comunicato(лат) - связь

Коммуникация

Информационно-коммуникационные технологии

Совокупность методов, устройств, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации

ИнформацияСовокупность различных сообщений об изменениях в  окружающей и внутренней среде  Передача информации от одного субъекта

Слайд 5 «Использование ИКТ в образовательном процессе – необходимое

условие для повышения качества образования»
«Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 6Возможности ИКТ.

Возможности ИКТ.

Слайд 7Возможности ИКТ.

Возможности ИКТ.

Слайд 8ИКТ в учебный процесс

ИКТ в учебный процесс

Слайд 10ИКТ в учебный процесс

ИКТ в учебный процесс

Слайд 11 Использование ИКТ в образовании предполагает

Укрепление уровня материально-технического обеспечения

(подключение к сети Интернет, компьютерных классов, интерактивных досок и др.).

Овладение информационной культурой всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов, руководителей).



Применение ИКТ в образовательной области, где они становятся интегративным стержнем, вокруг которого строится вся система обучения.


Применение ИКТ в воспитательном процессе, внеурочной деятельности, дополнительном образовании, дающие возможности для развития индивидуальности обучающихся (олимпиады, форумы и др.).



Применение ИКТ в управленческой деятельности.

Использование ИКТ в образовании предполагаетУкрепление уровня материально-технического обеспечения (подключение к сети Интернет, компьютерных классов,

Слайд 12ИКТ - ?
+
Повышение мотивации обучающихся к изучению предмета.
Создание условий для построения

индивидуальных образовательных траекторий школьников.
Появляются дополнительные стимулы отойти от традиционной репродуктивной модели преподавания в пользу исследовательских, проектных методик.
Возможность оперативно получать информацию из любой точки земного шара.

-
Возросли требования к педагогу.
Встречается невысокое качество авторских мультимедийных программ.
Отрицательно сказывается на здоровье.
Психологическая зависимость от виртуального мира.
Ухудшается устная и письменная речь.

ИКТ - ?+Повышение мотивации обучающихся к изучению предмета.Создание условий для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Появляются дополнительные

Слайд 13Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете

об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:— Завтра вы узнаете об этом.На следующий день ученики собирались провести некое

Слайд 14Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В

результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: — Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон. - Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? —изумились ученики.
Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника

Слайд 15- Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я

пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…

- Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила

Слайд 16— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать

правильный пример? — спросили ученики. — Нет, — сказал учитель, — главная моя задача — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно?!
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики. —

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть