Презентация, доклад Игровые технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися ОВЗ

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ..ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫИгровые технологии – единство развивающих возможностей игровых технологий для формирования личности обучающихся осуществляется средствами разумной организации разносторонней игровой деятельности, доступной каждому ребенку, с учетом психофизических возможностей, путем осуществления

Слайд 1Игровые технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ
Попова Л. Н.
Учитель-логопед
Ф.И.О.

стажера:
Игровые технологии в работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗПопова Л. Н.Учитель-логопедФ.И.О. стажера:

Слайд 2Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ..
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
Игровые технологии –

единство развивающих возможностей игровых технологий для формирования личности обучающихся осуществляется средствами разумной организации разносторонней игровой деятельности, доступной каждому ребенку, с учетом психофизических возможностей, путем осуществления специальных игровых программ, имеющих как общеразвивающий, так и специализированный характер.
В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин.
В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:
- развлекательную (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативную: освоение диалектики общения; - самореализации в игре как полигоне человеческой практики;
- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ..ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫИгровые технологии – единство развивающих возможностей игровых технологий для

Слайд 3Использование игровой технологии на уроке – игра «Найди отличие»
Игровая форма занятий

создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;  Учет структуры дефекта;  Подбор игрового материала с постепенным усложнением;  Связь содержания игры с системой знаний ребенка; 
Использование игровой технологии на уроке – игра «Найди отличие»Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых

Слайд 4Организация игровой деятельности на переменах – игра «Кто быстрее соберет картинку» Игровая

задача: собрать не только быстро но и верно.

Реализация игровых приемов и ситуаций вне урока происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Организация игровой деятельности на переменах – игра «Кто быстрее соберет картинку» Игровая задача: собрать не только быстро

Слайд 5Играть это весело, интересно и познавательно!!!

Играть это весело, интересно и познавательно!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть