Презентация, доклад Идеи Л.С. Выготского, как основополагающие Принципы коррекционно – развивающего обучения

Принципы и методы коррекционно - развивающего обученияПринцип динамичности восприятия.Методы:- включение заданий по степени нарастающей сложности;- разнообразить виды деятельности, меняя ведущий анализатор;- включение разных видов уроков и занятий;

Слайд 1МБУ ДПО «Учебно – методический центр» МКОУ «Каширская коррекционная общеобразовательная школа –

интернат»

Тема выступления:
«Идеи Л.С. Выготского, как основополагающие Принципы коррекционно – развивающего обучения»




ВЫПОЛНИЛ:
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Кальмук Николай Вадимович

МБУ ДПО «Учебно – методический центр»  МКОУ «Каширская коррекционная общеобразовательная школа – интернат»Тема выступления:«Идеи Л.С. Выготского,

Слайд 2Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения
Принцип динамичности восприятия.
Методы:
- включение заданий

по степени нарастающей сложности;

- разнообразить виды деятельности, меняя ведущий анализатор;

- включение разных видов уроков и занятий;

Принципы и методы коррекционно - развивающего обученияПринцип динамичности восприятия.Методы:- включение заданий по степени нарастающей сложности;- разнообразить виды

Слайд 3Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения
2. Принцип продуктивной обработки информации.

А)

самостоятельная обработка информации учениками, поисковая деятельность;

Б) дозированная помощь педагога;

В) перенос только что показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание;

Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения2. Принцип продуктивной обработки информации.А) самостоятельная обработка информации учениками, поисковая деятельность;Б)

Слайд 4Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения
3. Принцип развития и коррекции

Высших Психических Функций.


А) Коррекция мышления:

- Анализ - Синтез;
- Сравнение;
- Классификация;
- Обобщение;
- Суждение - Умозаключение

Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения3. Принцип развития и коррекции Высших Психических Функций.А) Коррекция мышления:- Анализ

Слайд 5Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения
4. Принцип мотивации к учению.

А)

постановка проблемных вопросов познавательных задач;

Б) интригующие и чётко сформулированные инструкции;

В) аргументированная оценка, фиксирующая отношение учащегося к выполняемой деятельности;

Принципы и методы коррекционно - развивающего обучения4. Принцип мотивации к учению.А) постановка проблемных вопросов познавательных задач;Б) интригующие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть