Тема выступления:
«Идеи Л.С. Выготского, как основополагающие Принципы коррекционно – развивающего обучения»
ВЫПОЛНИЛ:
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Кальмук Николай Вадимович
Тема выступления:
«Идеи Л.С. Выготского, как основополагающие Принципы коррекционно – развивающего обучения»
ВЫПОЛНИЛ:
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Кальмук Николай Вадимович
- разнообразить виды деятельности, меняя ведущий анализатор;
- включение разных видов уроков и занятий;
Б) дозированная помощь педагога;
В) перенос только что показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание;
А) Коррекция мышления:
- Анализ - Синтез;
- Сравнение;
- Классификация;
- Обобщение;
- Суждение - Умозаключение
Б) интригующие и чётко сформулированные инструкции;
В) аргументированная оценка, фиксирующая отношение учащегося к выполняемой деятельности;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть