Автор работы:
Ханхабаева И.М,
магистрант гр.07445
Автор работы:
Ханхабаева И.М,
магистрант гр.07445
ФГОС высшего образования
способность работать в команде (ОК-5);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
способность организовывать сотрудничество обучающихся (ПК-7);
способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10);
способностью руководить учебно-познавательной деятельностью обучающихся (ПК-12).
Управленческая компетентность характеризуется учеными - исследователями как основной фактор профессионализма педагога
Цель исследования:
Объект исследования:
процесс формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов
Предмет исследования:
содержание и организация процесса формирования
управленческой компетентности будущего
учителя начальных классов
Формы, методы и средства
формирование функционального компонента
Программа формирования управленческой компетентности будущего учителя нач. кл.
Формирование личностного компонента
Результативный блок
Результат - повышение уровня управленческой компетентности будущего учителя начальных классов
Целевой блок
Цель: выявить и оценить процесс формирования управленческой компетентности будущего учителя начальных классов в вузе и на основе полученных результатов разработать программу
освоение теоретических основ управленческой компетентности
Психолого-педагогические условия
Практические занятия
Цель – формирование определенного показателя функциональной управленческой компетентности
Психолого-педагогический тренинг «Развитие управленческих качеств личности учителя»
Цель – развитие личностных качеств, необходимых для эффективного управления образовательным процессом
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть