Презентация, доклад Формирование положительной самооценки школьника - важная составляющая семейного воспитания

заниженная (низкая); адекватная (правильная); завышенная.Виды самооценки:

Слайд 1Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания.

Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания.

Слайд 2заниженная (низкая);
адекватная (правильная);
завышенная.

Виды самооценки:

заниженная (низкая); адекватная (правильная); завышенная.Виды самооценки:

Слайд 3Неадекватная низкая самооценка бывает у чрезмерно критично относящихся к себе людей.

У большинства из них она формируется в детстве и сопровождает индивида всю жизнь.

Проблема заниженной самооценки чревата неправильным развитием самосознания. Если даже человек обладает высоким интеллектуальным и духовным потенциалом, уничижительное мнение о самом себе может привести к нереализованности и многочисленным комплексам неполноценности.


Заниженная (низкая)

Неадекватная низкая самооценка бывает у чрезмерно критично относящихся к себе людей. У большинства из них она формируется

Слайд 4Выйдя из периода детства, такие люди сталкиваются с массой неразрешимых проблем.

Забывая о том, что «на ошибках учатся», «отрицательный результат – тоже результат», они слишком серьёзно относятся к поражениям.

Если это продолжается длительное время, человек начинает чувствовать себя угнетённо, может впасть в депрессию, пристраститься к алкоголю или наркотикам.

Заниженная (низкая)

Выйдя из периода детства, такие люди сталкиваются с массой неразрешимых проблем. Забывая о том, что «на ошибках

Слайд 5Адекватная, или правильная, самооценка – это способность человека реально и объективно

оценивать собственные возможности и внутренний потенциал.

Она позволяет относится к себе с оптимальной степенью критичности, которая не вредит самореализации и восприятию личности окружающими людьми.

Адекватная

Адекватная, или правильная, самооценка – это способность человека реально и объективно оценивать собственные возможности и внутренний потенциал.

Слайд 6Если индивид обладает такой самооценкой, он достигает успеха в жизни, карьере,

личных взаимоотношениях. Она сопровождается формированием таких качеств, как инициативность, адаптированность к любым условиям, внутреннее равновесие, предприимчивость.

Такая самооценка характерна для уверенного в себе человека, способного решить любую проблему.

Адекватная

Если индивид обладает такой самооценкой, он достигает успеха в жизни, карьере, личных взаимоотношениях. Она сопровождается формированием таких

Слайд 7Высокомерные люди с признаками нарциссизма бывают всегда о себе высокого мнения.

Часто их позиция расходится с восприятием их окружающими. Это несоответствие свидетельствует о завышенной самооценке.

Завышенная (высокая)

Высокомерные люди с признаками нарциссизма бывают всегда о себе высокого мнения. Часто их позиция расходится с восприятием

Слайд 8Первые стремятся к успеху и не сосредотачиваются на трудностях, которые сопровождают

его на этом пути.
Другие, наоборот, стремятся любыми способами избежать проблем, неудач, риска. Они проявляют предельную осторожность и рождённые внутри них страхи сами порождают препятствия и тревоги.

2 типа поведения таких детей:

Первые стремятся к успеху и не сосредотачиваются на трудностях, которые сопровождают его на этом пути. Другие, наоборот,

Слайд 9Частичной самооценкой будет, например, оценка каких-то деталей своей внешности, отдельных черт

характера.

Частичная самооценка

Частичной самооценкой будет, например, оценка каких-то деталей своей внешности, отдельных черт характера. Частичная самооценка

Слайд 10В общем, или глобальной самооценке отражается одобрение или неодобрение, которое переживает

человек по отношению к самому себе.

Общая самооценка

В общем, или глобальной самооценке отражается одобрение или неодобрение, которое переживает человек по отношению к самому себе.Общая

Слайд 11взаимоотношения с родителями и другими членами семьи;
занимаемое положение (авторитет) среди сверстников

и друзей;
успехи в обучении и отношение учителей;
физиологические данные (внешность) и успехи (сила, выносливость, ловкость), а также личные достижения в спорте и т.д.;
особенности характера.

Факторы, влияющие на формирование самооценки подростка

взаимоотношения с родителями и другими членами семьи;занимаемое положение (авторитет) среди сверстников и друзей;успехи в обучении и отношение

Слайд 12 Спасибо
за
внимание.

Спасибо				за		  внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть