Презентация, доклад Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках изучения нового материала

СТРУКТУРА УРОКАПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛАУКАЗАНИЯ НА ТО, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬМОТИВАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИАКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ ЗАПОМИНАНИЯ (РАБОТА С ОПОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ЧАСТИЧНЫЕ ВЫВОДЫКОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯРЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫМИ ЗАДАНИЯМИВКЛЮЧЕНИЕ ОПОРНОГО

Слайд 1МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО

МАТЕРИАЛА


МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА


Разработал учитель МОУ г.Джанкоя Республики Крым «Средняя школа №8»
Рыжикова В.Н.




МОДЕЛЬ УРОКА – ФОРИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАМОДЕЛЬ УРОКА – ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Слайд 2СТРУКТУРА УРОКА
ПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА
УКАЗАНИЯ НА ТО, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬ
МОТИВАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ

И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ ЗАПОМИНАНИЯ (РАБОТА С ОПОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ЧАСТИЧНЫЕ ВЫВОДЫ
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
РЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫМИ ЗАДАНИЯМИ
ВКЛЮЧЕНИЕ ОПОРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ

СТРУКТУРА УРОКАПЕРВИЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛАУКАЗАНИЯ НА ТО, ЧТО УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬМОТИВАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИАКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ

Слайд 3ВИДЫ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА
УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО КИНО-, ВИДЕО ФИЛЬМА
УРОК

ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА)
УРОК – ЛЕКЦИЯ
УРОК – БЕСЕДА
УРОК - СЕМИНАР
УРОК СМЕШАННЫЙ (СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УРОКА В ОДНОМ)
ВИДЫ УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛАУРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО КИНО-, ВИДЕО ФИЛЬМАУРОК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО

Слайд 4ЦЕЛИ УРОКА
ОРГАНИЗОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
ДОБИТЬСЯ ОТ УЧАЩИХСЯ

ВОСПРИЯТИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПЕРВИЧНОГО ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ НОВЫХ ЗНАНИЙ
ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
ЦЕЛИ УРОКА ОРГАНИЗОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛДОБИТЬСЯ ОТ УЧАЩИХСЯ ВОСПРИЯТИЯ, ОСОЗНАНИЯ, ПЕРВИЧНОГО ОБОБЩЕНИЯ И

Слайд 5ЭТАПЫ УРОКА
ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА
МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К УСВОЕНИЮ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ

ЗНАНИЙ
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
ЭТАПЫ УРОКАОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКАМОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К УСВОЕНИЮ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙПЕРВИЧНОЕ

Слайд 6 МЕТОДЫ
РАССКАЗ. ОБЪЯСНЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
БЕСЕДА (ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА)
ЛЕКЦИЯ. ДИСКУССИЯ
ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
КОНСПЕКТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЕ,

ТЕЗИРОВАНИЕ)
РАЗДЕЛЬНЫЙ МЕТОД (ПОСТОЯННОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАПОМИНАНИЯ
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
СОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ ИДЕЙ
МЕТОД ИЛЛЮСТРАЦИЙ
МЕТОД ДЕМОНСТРАЦИЙ


МЕТОДЫРАССКАЗ. ОБЪЯСНЕНИЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОДБЕСЕДА (ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА)ЛЕКЦИЯ. ДИСКУССИЯПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОДРАБОТА С УЧЕБНИКОМКОНСПЕКТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЕ, ТЕЗИРОВАНИЕ)РАЗДЕЛЬНЫЙ МЕТОД (ПОСТОЯННОЕ ПОВТОРЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ

Слайд 7ПРИЕМЫ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ
КРОССВОРД (С ОПОРНЫМ СЛОВОМ)
«ЛОВИ ОШИБКУ»
«ВЫДЕЛИ ГЛАВНОЕ»
«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»
«ВОПРОС К

ТЕКСТУ»
СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
ПЕРЕСКАЗ
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ
ЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМ , ТАБЛИЦ
РАСКОДИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА




ПРИЕМЫМОЗГОВОЙ ШТУРМПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИКРОССВОРД (С ОПОРНЫМ СЛОВОМ)«ЛОВИ ОШИБКУ»«ВЫДЕЛИ ГЛАВНОЕ»«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» «ВОПРОС К ТЕКСТУ»СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИПЕРЕСКАЗПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮЗАПОЛНЕНИЕ СХЕМ ,

Слайд 8Эффективность и результативность урока зависит:
От четкого определения целевых установок урока
От четкого

ответа учителя на вопрос : «что должен усвоить ученик?»
От восприятия и осознания учащимися полученных знаний
От обучения применения знаний на практике



Эффективность и результативность урока зависит:От четкого определения целевых установок урокаОт четкого ответа учителя на вопрос : «что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть