Презентация, доклад Формирование ИКТ - компетентности обучающихся согласно ФГОС второго поколения

Содержание

Обращение с устройствами ИКТВыпускник научится: • подключать устройства ИКТ к электрическим и информационным сетям, использовать аккумуляторы; • соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и

Слайд 1Формирование ИКТ - компетентности обучающихся согласно ФГОС второго поколения.

Формирование ИКТ - компетентности обучающихся согласно ФГОС второго поколения.

Слайд 2Обращение с устройствами ИКТ
Выпускник научится: • подключать устройства ИКТ к электрическим и

информационным сетям, использовать аккумуляторы;
• соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и беспроводных технологий;
Обращение с устройствами ИКТВыпускник научится: • подключать устройства ИКТ к электрическим и информационным сетям, использовать аккумуляторы; •

Слайд 3правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и

завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
• осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые

Слайд 4входить в информационную среду образовательного учреждения, в том числе через Интернет,

размещать в информационной среде различные информационные объекты;
• выводить информацию на бумагу, правильно обращаться с расходными материалами;
• соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ, в частности учитывающие специфику работы с различными экранами.
входить в информационную среду образовательного учреждения, в том числе через Интернет, размещать в информационной среде различные информационные

Слайд 5Выпускник получит возможность научиться:
• осознавать и использовать в практической деятельности основные

психологические особенности восприятия информации человеком. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Технология», «Информатика», а также во внеурочной и внешкольной деятельности.

Выпускник получит возможность научиться: • осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.

Слайд 6Фиксация изображений и звуков
Выпускник научится: • осуществлять фиксацию изображений и звуков в

ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности; • учитывать смысл и содержание деятельности при организации фиксации, выделять для фиксации отдельные элементы объектов и процессов, обеспечивать качество фиксации существенных элементов; • выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;
Фиксация изображений и звуковВыпускник научится: • осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента,

Слайд 7проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать

презентации на основе цифровых фотографий; • проводить обработку цифровых звукозаписей с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, проводить транскрибирование цифровых звукозаписей; • осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов.
проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий; •

Слайд 8Выпускник получит возможность научиться: • различать творческую и техническую фиксацию звуков и

изображений; • использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством; • осуществлять трёхмерное сканирование. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Искусство», «Русский язык», «Иностранный язык», «Физическая культура», «Естествознание», а также во внеурочной деятельности.

Выпускник получит возможность научиться: • различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений; • использовать возможности ИКТ

Слайд 9Создание письменных сообщений
Выпускник научится: • создавать текст на русском языке с использованием

слепого десятипальцевого клавиатурного письма; • сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста; • осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора; • создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи, в том числе нескольких участников обсуждения, осуществлять письменное смысловое резюмирование высказываний в ходе обсуждения;
Создание письменных сообщенийВыпускник научится: • создавать текст на русском языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма; •

Слайд 10 использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста

на иностранном языке. Выпускник получит возможность научиться: • создавать текст на иностранном языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма; • использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «История».
использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке. Выпускник получит возможность

Слайд 11Создание графических объектов
Выпускник научится: • создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей

специальных компьютерных инструментов; • создавать диаграммы различных видов (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.) в соответствии с решаемыми задачами; • создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические;
Создание графических объектовВыпускник научится: • создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов; • создавать

Слайд 12создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных

инструментов и устройств. Выпускник получит возможность научиться: • создавать мультипликационные фильмы; • создавать виртуальные модели трёхмерных объектов. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Технология», «Обществознание», «География», «История», «Математика».

создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств. Выпускник получит возможность

Слайд 13Создание музыкальных и звуковых сообщений
Выпускник научится: • использовать звуковые и музыкальные редакторы; •

использовать клавишные и кинестетические синтезаторы; • использовать программы звукозаписи и микрофоны. Выпускник получит возможность научиться: • использовать музыкальные редакторы, клавишные и кинетические синтезаторы для решения творческих задач.
Создание музыкальных и звуковых сообщенийВыпускник научится: • использовать звуковые и музыкальные редакторы; • использовать клавишные и кинестетические

Слайд 14Примечание:
результаты достигаются преимущественно в
рамках предмета «Искусство», а также во


внеурочной деятельности.


Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предмета «Искусство», а также во внеурочной деятельности.

Слайд 15Создание, восприятие и использование
гипермедиасообщений
Выпускник научится: • организовывать сообщения в виде линейного

или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер; • работать с особыми видами сообщений: диаграммами (алгоритмические, концептуальные, классификационные, организационные, родства и др.), картами (географические, хронологические) и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования;
Создание, восприятие и использование гипермедиасообщенийВыпускник научится: • организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для

Слайд 16проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов;  • использовать

при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки; • формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения; • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.
проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов;  • использовать при восприятии сообщений внутренние и

Слайд 17Выпускник получит возможность научиться: • проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами

и средствами доставки; • понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные). Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «Технология», «Литература», «Русский язык», «Иностранный язык», «Искусство», могут достигаться при изучении и других предметов.
Выпускник получит возможность научиться: • проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки; • понимать

Слайд 18Коммуникация и социальное
взаимодействие
Выпускник научится: • выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед

дистанционной аудиторией; • участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; • использовать возможности электронной почты для информационного обмена; • вести личный дневник (блог) с использованием возможностей Интернета;
Коммуникация и социальное взаимодействиеВыпускник научится: • выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; • участвовать в

Слайд 19осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение

заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио); • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.
осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы,

Слайд 20Выпускник получит возможность научиться: • взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе

над сообщением (вики); • участвовать в форумах в социальных образовательных сетях; • взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета (игровое и театральное взаимодействие). Примечание: результаты достигаются в рамках всех предметов, а также во внеурочной деятельности.
Выпускник получит возможность научиться: • взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением (вики); • участвовать

Слайд 21Поиск и организация хранения информации 
Выпускник научится: • использовать различные приёмы поиска информации

в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; • использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
Поиск и организация хранения информации Выпускник научится: • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить

Слайд 22 искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы

данных, в частности использовать различные определители; • формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.
искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности использовать различные определители;

Слайд 23Выпускник получит возможность научиться: • создавать и заполнять различные определители; • использовать различные

приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.  Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках предметов «История», «Литература», «Технология», «Информатика» и других предметов.

Выпускник получит возможность научиться: • создавать и заполнять различные определители; • использовать различные приёмы поиска информации в

Слайд 24Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
Выпускник научится: • вводить результаты измерений

и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; • строить математические модели;  • проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике.
Анализ информации, математическая обработка данных в исследованииВыпускник научится: • вводить результаты измерений и другие цифровые данные для

Слайд 25Выпускник получит возможность научиться: • проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты

измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации; • анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках естественных наук, предметов «Обществознание», «Математика».
Выпускник получит возможность научиться: • проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных

Слайд 26Моделирование, проектирование и управление
Выпускник научится: • моделировать с использованием виртуальных конструкторов; • конструировать

и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; • моделировать с использованием средств программирования; • проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.
Моделирование, проектирование и управлениеВыпускник научится: • моделировать с использованием виртуальных конструкторов; • конструировать и моделировать с использованием

Слайд 27Выпускник получит возможность
научиться: • проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы,

использовать системы автоматизированного проектирования.

Примечание: результаты достигаются
преимущественно в рамках естественных наук,
предметов «Технология», «Математика»,
«Информатика», «Обществознание».

Выпускник получит возможность научиться: • проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.Примечание: результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть