Презентация, доклад Формирование ФОС как условие реализации требований ФГОС СПО в контроле готовности специалиста в педколледже

Содержание

ФГОСТребования к минимуму результатов: освоенные компетенции, обеспечивающие соответствующую квалификациюГОСТребования к минимумусодержания НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Слайд 1Формирование ФОС как условие реализации требований ФГОС СПО в контроле готовности

специалиста в педколледже

ГБОУ СПО (ССУЗ)
«Челябинский педагогический колледж №1»

Формирование ФОС как условие реализации требований ФГОС СПО в контроле готовности специалиста в педколледжеГБОУ СПО (ССУЗ)«Челябинский педагогический

Слайд 2ФГОС
Требования
к минимуму результатов:

освоенные компетенции, обеспечивающие соответствующую квалификацию
ГОС

Требования
к минимуму
содержания


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


ФГОСТребования к минимуму результатов: освоенные компетенции, обеспечивающие соответствующую квалификациюГОСТребования к минимумусодержания НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Слайд 3Приоритеты подготовки специалиста:

Усиление ориентации на конечный результат;
Формирование профессиональных и общих компетенций,

необходимых для будущей профессиональной деятельности

ФГОС СПО – нормативный документ, определяющий совокупность требований, обязательных для реализации ОПОП по той или иной специальности

Приоритеты подготовки специалиста:Усиление ориентации на конечный результат;Формирование профессиональных и общих компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельностиФГОС СПО

Слайд 4ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
Профессиональная деятельность
ОПОП СПО

Вид проф.деятельности 1:
ПК1.1+ПК1.2+…+ПК1.n
Вид проф.деятельности 2:
ПК2.1+ПК2.2+…+ПК2.n
Вид проф.деятельности n:
ПК n.1+ПК

n.2+…+ПК n.n

УЧЕБНЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ В СОСТАВЕ ПМ

ПДП

МДК 1.1

МДК 1.n

МДК 2.1

МДК 2.n

МДК n.n

МДК n.1

ПМ 1

ПМ 2

ПМ n


ВКР







ОПД


ЕН


ОГСЭ

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙПрофессиональная деятельностьОПОП СПОВид проф.деятельности 1:ПК1.1+ПК1.2+…+ПК1.nВид проф.деятельности 2:ПК2.1+ПК2.2+…+ПК2.nВид проф.деятельности n:ПК n.1+ПК n.2+…+ПК n.nУЧЕБНЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ В

Слайд 5 «Под фондом оценочных средств понимается комплект методических и контрольных

материалов, предназначенных для оценивания знаний, умений, навыков и компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для аттестационных испытаний выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП».

(И.П. Пастухова, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования МГПИ).

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

«Под фондом оценочных средств понимается комплект методических и контрольных материалов, предназначенных для оценивания знаний, умений,

Слайд 6КИМы – контрольно-измерительные материалы

(УД, МДК)

Результат освоения: знания, умения
КОСы - компетентностно-оценочные средства
КООСы

– компетентностно-ориентированные оценочные средства
(ПМ)
Результат: готовность к профессиональной деятельности/
сформированность компетенций

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

КИМы – контрольно-измерительные материалы(УД, МДК)Результат освоения: знания, уменияКОСы - компетентностно-оценочные средстваКООСы – компетентностно-ориентированные оценочные средства(ПМ)Результат: готовность к

Слайд 7ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 8Задачи промежуточной аттестации по ПМ в форме экзамена (квалификационного) и ГИА

– оценивание результатов освоения ПМ и ОПОП (в целом) на основании требований ФГОС и представлений эксперта


ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ

Задачи текущего, рубежного и итогового контроля, а также промежуточной аттестации по УД, МДК и УП/ПП (в составе ПМ) – оценивание элементов компетенций (знаний и умений)

Важно не ограничиться декомпозицией,
а провести интегральную оценку компетенций

!!!

Задачи промежуточной аттестации по ПМ в форме экзамена (квалификационного) и ГИА – оценивание результатов освоения ПМ и

Слайд 9Качество профессионального образования проявляется в первую очередь в уровне востребованности выпускников

учреждений профессионального образования
на рынке труда.
Качество профессионального образования проявляется в первую очередь в уровне востребованности выпускников учреждений профессионального образования на рынке труда.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть