Презентация, доклад Формирование детско-взрослой общности в школе

Содержание

ФГОСэто системазнанийуменийкомпетенцийпроцесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника:любознательный, проявляющий исследовательский интерескреативный, мотивированный к познанию и творчеству патриот любящий свой край и свою страну уважающий ценности иных культур

Слайд 1Формирование детско-взрослой общности через организацию общешкольных культурно-образовательных практик

Формирование детско-взрослой общности через организацию общешкольных культурно-образовательных практик

Слайд 2ФГОС
это система
знаний
умений
компетенций
процесс развития духовно - нравственной личности

Портрет выпускника:

любознательный, проявляющий
исследовательский

интерес

креативный, мотивированный к
познанию и творчеству

патриот
любящий свой край и свою страну
уважающий ценности иных культур

ФГОСэто системазнанийуменийкомпетенцийпроцесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника:любознательный, проявляющий исследовательский интерескреативный, мотивированный к познанию и творчеству

Слайд 3Социальный опрос «События моей жизни в школе» Цель: определение индивидуальных особенностей осознаваемых

жизненных ценностей и целей прошлого, настоящего и будущего в школьной жизни.
Социальный опрос «События моей жизни в школе» Цель: определение индивидуальных особенностей осознаваемых жизненных ценностей и целей прошлого,

Слайд 4«Нас трое: я, ребёнок и родители. Мы все трое заинтересованы в

позитивном решении проблем детей. И мы все трое должны объединить все свои усилия и направить их на решение этих проблем».
Гиппократ

Педагоги (классные руководители)

Родители

Учащиеся

Педагоги
(классные руководители)

Родители

Учащиеся

ПРОБЛЕМА

«Нас трое: я, ребёнок и родители. Мы все трое заинтересованы в позитивном решении проблем детей. И мы

Слайд 5Структура детско-взрослой общности
и уклад школы
1.Адаптационная комфортная школа
2.Школа социокультурной самоидентичности
3.Элитарная профильная

школа
4.Школа академической успешности
5. Школа социальной успешности
6.Школа воспроизводства российской гениальности
7.Интегративная проектная школа




Структура детско-взрослой общностии уклад школы 1.Адаптационная комфортная школа2.Школа социокультурной самоидентичности3.Элитарная профильная школа4.Школа академической успешности5. Школа социальной успешности6.Школа

Слайд 6«Я - Волжанин»
Цель программы: обеспечить благоприятные условия для развития и саморазвития

личности, успешной социализации учащихся в условиях современного общества.
«Я - Волжанин»Цель программы: обеспечить благоприятные условия для развития и саморазвития личности, успешной социализации учащихся в условиях

Слайд 7 «Юный волжанин» (1-4)
Цель: показать неразрывную связь, единство истории своего города,

семьи, школы и жизни нашей страны

Образовательный процесс
в МБОУ СОШ № 73 г.о. Самара

Курс краеведения

1-4,5,6,7,8 классы


«Моя малая Родина» (5 класс)
Цель: сформировать представление о флоре и фауне Самарской области

«История Самарского края» (6 класс)
Цель: ознакомить учащихся с историей и традициями Самарского края

«Самара литературная» ( 7 класс)
Цель: изучить произведения художественной литературы писателей Самарского края

«Наш край» (8 класс)
Цель: изучить природно-территориальный комплекс Самарской области

«Юный волжанин» (1-4)Цель: показать неразрывную связь, единство истории своего города, семьи, школы и жизни нашей страныОбразовательный

Слайд 8Учебно-воспитательная
работа

Учебно-воспитательнаяработа

Слайд 9САМАРА ТВОРЧЕСКАЯ
Творческий конкурс «Вдохновение» (Стихотворения и проза о Самаре собственного сочинения

1-11 кл.)
Конкурс рисунков «Творю для тебя, моя Самара» (1-4 класс)
Театральная Самара ( Школьный спектакль по произведениям самарских авторов 5-11 кл.)
Научная конференция «Литературная Самара» (7-11 класс)



Главные идеи:
Расширение и обогащение знаний школьников о родных местах.
Воспитание любви и уважения к истории культуры родного края, которая помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью.

САМАРА ТВОРЧЕСКАЯТворческий конкурс «Вдохновение» (Стихотворения и проза о Самаре собственного сочинения 1-11 кл.)Конкурс рисунков «Творю для тебя,

Слайд 12В Самаре я впервые увидел солнца свет,
И лучше города на целом

свете нет,
Я не москвич, и не какой-то парижанин,
Я имя громкое ношу – самарец.

И как же иногда бывает просто и прекрасно,
Когда уходит на закате в Волгу гордо солнце красно,
Когда ты утром, будто бы во сне,
Бежишь к рассвету босиком по утренней росе.

Когда луна в мои глаза с Вселенной заглянула
И в облаках пушистых снова утонула,
Я понимаю: не француз я, не испанец,
А добрый и отзывчивый самарец…

Я здесь живу. Я жил. Я буду жить!
Всегда Самару буду я любить,
Я, слава Богу, не француз и не испанец,
Я имя гордое ношу – САМАРЕЦ!

Гришанова Полина, 7 «А» класс



В Самаре я впервые увидел солнца свет,И лучше города на целом свете нет,Я не москвич, и не

Слайд 13САМАРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» (1-4 класс)
Рынок труда. Парад

профессий (8-11 класс)
Мастер-класс. Профессия визажист (8-9 класс)



Главные идеи:
Ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме.
Создать информационное пространство о профессиях.
Прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем.

САМАРА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» (1-4 класс)Рынок труда. Парад профессий (8-11 класс)Мастер-класс. Профессия визажист (8-9

Слайд 14Мастер - класс

Мастер - класс

Слайд 15САМАРА КРАЕВЕДЧЕСКАЯ
Главные идеи: знакомство учащихся с историей и традициями Самарского

края: прошлым своего народа, историей его расселения в данной местности, особенностями экономической жизни, культуры и обычаев.

Игровой проект «Забытые игры и забавы Самарского края»(1-4 класс)
Конкурс плакатов «Улица – памятник человеку» (5-11 класс)
Историко-краеведческая конференция с элементами игры «Колесо истории – как событие детско-взрослой общности» (6-11 класс)

САМАРА КРАЕВЕДЧЕСКАЯ Главные идеи: знакомство учащихся с историей и традициями Самарского края: прошлым своего народа, историей его

Слайд 19САМАРА ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ
Главные идеи: формирование у обучающихся всех возрастов понимания значимости

здоровья для собственного самоутверждения.

Смотр строя, песни и выправки как событие детско-взрослой общности (1-4 класс)
Спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья» (1-4 класс)
Военно-спортивная игра «Богатыри России» (9-11 класс)
Военно-спортивный марафон «Здоровое будущее» (5-8 классы)



САМАРА ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ Главные идеи: формирование у обучающихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. Смотр строя,

Слайд 22Главные идеи: формирование у обучающихся всех возрастов уважения друг к другу,

к обычаям, традициям и культуре разных народов.

Конкурс рисунков «Национальная одежда народов Поволжья»(1-4 класс)
Конкурс стенгазет «Национальные праздники народов Поволжья» (5-8)
Стенгазета-отчет «Культурное наследие народов Поволжья» (9-11 классы)
Фестиваль национальных культур «В дружбе народов единство России» (1-11 классы)

САМАРА МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ

Главные идеи: формирование у обучающихся всех возрастов уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных

Слайд 23Главная идея: формирование у обучающихся всех возрастов ответственного отношения к окружающей

среде, которое строится на базе экологического сознания

САМАРА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

Музыкальная сказка «В гостях у Лесовика» (1-4 классы)
Выставка икебана «Цветы, которые живут»
Конкурс плакатов «Экологические проблемы нашего города и способы борьбы с ними» (5-9 классы)
Акция «Школа - наш второй дом» (1-11 класс)
Сбор и сдача макулатуры «Сохраним волжские леса» (1-11 класс)

Главная идея: формирование у обучающихся всех возрастов ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического

Слайд 24ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Клуб «Зорица»
филейно-гипюрная вышивка

Театр-студия «Гайдар»

Фольклор
«Самарские узоры»

Спортивные секции

Хореографический кружок
«На бис»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕКлуб «Зорица»филейно-гипюрная вышивкаТеатр-студия «Гайдар»Фольклор«Самарские узоры»Спортивные секцииХореографический кружок «На бис»

Слайд 25Клуб «Зорица»

Клуб «Зорица»

Слайд 26Хореографический кружок «На бис»

Хореографический кружок «На бис»

Слайд 28«Самарские узоры»

«Самарские узоры»

Слайд 29Мы планируем, что через детско-взрослую общность у ученика сложится:
адекватная самооценка,
общечеловеческие

ценности,
удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе, в школе,
осознание детьми прожитых школьных лет как События
Мы планируем, что через детско-взрослую общность у ученика сложится:адекватная самооценка, общечеловеческие ценности,удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью

Слайд 30СПАСИБО

СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть