Презентация, доклад Эффективность современных подходов к организации внеурочной деятельности как совершенствование педагогического мастерства учителя

«Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить». В. М. Лизинский

Слайд 1Тема: «Эффективность современных подходов к организации внеурочной деятельности как совершенствование педагогического

мастерства учителя»
Тема: «Эффективность современных подходов к организации внеурочной деятельности как совершенствование педагогического мастерства учителя»

Слайд 2«Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом

случае он обретает право учить». В. М. Лизинский
«Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить». В.

Слайд 3Учитель XXI века:
- гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся

к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;    - умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;  - умеющий организовать рефлексивную деятельность; 
- обладающий высокой степенью профессиональной компетентности. 
Учитель XXI века:  - гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому

Слайд 4Внеурочная деятельность с одаренными учащимися

Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса. Она в полной мере способствует реализации требования ФГОС и включается в образовательную программу школы.
Внеурочная деятельность  с одаренными учащимися      Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть

Слайд 5Формы внеурочной деятельности
Творческая мастерская – это форма

организации учебно-воспитательного процесса по развитию творческих способностей одаренных детей.
«Мастерская – это такая форма обучения детей, которая дает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность каждого участника и осознание закономерностей этой деятельности». И. А. Мухина


Формы  внеурочной деятельности     Творческая мастерская – это форма организации учебно-воспитательного процесса по

Слайд 6 Факультативные занятия – это форма организации

учебных занятий во внеурочное время, направленная на расширение и углубление знаний учащихся по учебным предметам в соответствии с их потребностями, запросами, способностями и склонностями, а также на активизацию познавательной деятельности.
Функции:
предметно-повышающая;
мотивирующая;
общеобразовательная;
профориентационная.
Факультативные занятия – это форма организации учебных занятий во внеурочное время, направленная

Слайд 7Предметные кружки
Кружок – это эффективная форма внеклассной учебной

работы по определенному предмету.

Занятие в кружках обеспечивают формирование и совершенствование практических навыков и умений по учебному предмету, развитие индивидуальных наклонностей, учащихся к определенной отрасли науки.


Предметные кружки   Кружок – это эффективная форма внеклассной учебной работы по определенному предмету.

Слайд 8 Интеллектуальные марафоны и игры – это

еще одна форма внеклассной работы с одаренными детьми, при которой в интеллектуальную активность учащихся вносятся соревновательные элементы.
Викторины – эта форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов.
Стратегии – форма интеллектуальной игры. Здесь успех достигается верным планированием участниками своих действий. Это путь к успеху.

Интеллектуальные марафоны и игры – это еще одна форма внеклассной работы с

Слайд 9 Театрализованные праздники - особая форма работы

с одаренными детьми, поскольку в них дети имеют возможность не только реализовать актерские способности, непосредственно участвуя в представлениях, но и проявить творческие навыки, разрабатывая сценарии постановок, развить склонность к художественному чтению и литературному творчеству, проявить эрудицию и исследовательские навыки в викторинах и литературных рингах.
Научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором исследователи представляют свои работы и обмениваются мнениями по проблемным вопросам. Цель: вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью, подготовка школьников к дальнейшей ступени образования.
Театрализованные праздники - особая форма работы с одаренными детьми, поскольку в них дети имеют

Слайд 10 Предметная олимпиада — состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего

или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин.

Предметная олимпиада — состязание учащихся учреждений среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников

Слайд 11 «В деле обучения и воспитания, во всем

школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».

К. Д. Ушинский

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя

Слайд 12
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть