Презентация, доклад Эффективность метода проектов

1. . Рассмотреть проблему агрессивности .2. Выявление наиболее важных психологических особенностей личности агрессивных подростков.3. Диагностика личностных качеств подростков.4. Диагностика исходного уровня психологических особенностей агрессивных подростков.5. Установление зависимости между агрессивным поведением и личностными особенностями подростков6. Формирование экспериментальной

Слайд 1Опытно-экспериментальная проверка эффективности метода проектов как средства развития эмоционально-волевой сферы детей

подросткового возраста.
Опытно-экспериментальная проверка эффективности метода проектов как средства развития эмоционально-волевой сферы детей подросткового возраста.

Слайд 21. . Рассмотреть проблему агрессивности .
2. Выявление наиболее важных психологических особенностей

личности агрессивных подростков.
3. Диагностика личностных качеств подростков.
4. Диагностика исходного уровня психологических особенностей агрессивных подростков.
5. Установление зависимости между агрессивным поведением и личностными особенностями подростков
6. Формирование экспериментальной группы подростков .
7. Разработка и реализация коррекционной программы.
8. Контрольно – диагностическое обследование.

Задачи:

1. . Рассмотреть проблему агрессивности .2. Выявление наиболее важных психологических особенностей личности агрессивных подростков.3. Диагностика личностных качеств

Слайд 3наблюдение,
беседа,
методики, направленные на изучение уровня агрессивности,
диагностику общего психоэмоционального

состояния.

Методы исследования:

наблюдение, беседа, методики, направленные на изучение уровня агрессивности, диагностику общего психоэмоционального состояния. Методы исследования:

Слайд 41.Подготовительный этап: беседа с учителями, воспитателями, учащимися школы, подбор методик, формирование

первичной выборки.
2. Констатирующий срез: подготовка к диагностическому обследованию, обработка результатов, анализ и обсуждение результатов, формирование коррекционной группы, описание психологических особенностей личности агрессивных подростков.
3. Разработка и реализация коррекционной программы.
4. Контрольный этап: диагностика уровня сформированности особенностей личности агрессивных подростков.

Этапы проведения.

1.Подготовительный этап: беседа с учителями, воспитателями, учащимися школы, подбор методик, формирование первичной выборки.2. Констатирующий срез: подготовка к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть