Презентация, доклад Дыхательная гимнастика, как решающий фактор в формировании произношения

выполнять упражнения каждый день по 3-6 минут, в зависимости от возраста детей; проводить упражнения в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке;заниматься до еды;заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;дозировать количество и темп проведения упражнений;вдыхать воздух

Слайд 1Дыхательная гимнастика, как решающий фактор в развитии правильного

произношения
Дыхательная гимнастика,   как решающий фактор   в развитии   правильного произношения

Слайд 2выполнять упражнения каждый день по 3-6 минут, в зависимости от возраста

детей;

проводить упражнения в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке;

заниматься до еды;

заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;
дозировать количество и темп проведения упражнений;

вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать – через рот;

в процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди (плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе);

- после выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2-3 секунды.

Правила при выполнении упражнений на развитие речевого дыхания:

выполнять упражнения каждый день по 3-6 минут, в зависимости от возраста детей; проводить упражнения в хорошо проветренном

Слайд 3Признаки несовершенного речевого дыхания:

Очень слабый вдох и выдох, что ведет к

едва слышимой речи.

Неэкономное и неравномерное распределение выдыхаемого воздуха.

Торопливое произнесение фраз без перерыва и на выдохе, с захлёбыванием.

Неравномерный толчкообразный выдох, речь звучит, то громко, то тихо, едва слышно.
Признаки несовершенного речевого дыхания:Очень слабый вдох и выдох, что ведет к едва слышимой речи. Неэкономное и неравномерное

Слайд 4Длительное дутьё и длительный фиксированный выдох могут вызвать головокружение

Длительное дутьё и длительный фиксированный выдох могут вызвать головокружение

Слайд 5

Игровые упражнения
«Задуй упрямую свечу» - в правой руке

держать цветные полоски бумаги; левую ладонь положить на живот; вдохнуть ртом, надуть живот; затем длительно выдыхать, «гасить свечу».
Игровые упражнения «Задуй упрямую свечу» - в правой руке держать цветные полоски бумаги; левую ладонь

Слайд 6

«Шину прокололи» - сделать легкий вдох, выдыхая, показать, как медленно

выходит воздух через прокол в шине – «ш-ш-ш».
«Шину прокололи» - сделать легкий вдох, выдыхая, показать, как медленно выходит воздух через прокол в шине

Слайд 7 «Цветочек» - сделать вдох и задержать дыхание

«Цветочек» - сделать вдох и задержать дыхание

Слайд 8

«Каша» - вдыхать через нос, на выдохе произнести слово

«пых». Повторить не менее 6 раз.
«Каша» - вдыхать через нос, на выдохе произнести слово «пых». Повторить не менее 6 раз.

Слайд 9 «Сдуй снежинку» - сдувать снег с варежки

«Сдуй снежинку» - сдувать снег с варежки

Слайд 10

«Греем руки» - вдыхать через нос и дуть

на озябшие руки, плавно выдыхая через рот, как бы согревая руки.
«Греем руки» - вдыхать через нос и дуть на озябшие руки, плавно выдыхая через

Слайд 11 «Шарик» - представить себя воздушным шариком; на счет 1,2,3,4,

сделать четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1-5 медленно выдохнуть.
«Шарик» - представить себя воздушным шариком; на счет 1,2,3,4, сделать четыре глубоких вдоха и задержать

Слайд 12"Лопни мыльные пузыри"


Слайд 13"Футбол"


Слайд 16ВДОХ –с улыбкой день встречаем,


ВЫДОХ- всё мы замечаем.

ВДОХ –с улыбкой день встречаем, ВЫДОХ- всё мы замечаем.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть